воскресенье, 24 июня 2012 г.

Вобщем, раааасказываю.

Довязала я вчера Наташке юбку, принялась было за свою Розочку, но что-то лень. Тем более такая жара, что она мне пока точно не пригодится.Венера там эта закончится еще только 27-го (кста, потом вроде как Меркурий в ретро уходить - а это еще хужее! ушс, кароче), поэтому нового не начинаю, ато вдруг заброшу))) Достала еще мини-болеро из синего льна, моток надо докупить. Поглядела прогноз погоды - ляяпота, +24 всего передают. Ну, думаю, ладно - поеду, заодно и действительно хоть центр нарядный увижу.


Вобщем, достала прошлогодний ромпер (кста, у меня с прошлого года шелк с хлопком лежит, мож сшить тоже ромпер? правда на работу не надеть), взяла на всякий случай шарф и пошла - дело было к часу дня. Сначала мне показалось, что хорошо так прохладно. Я подъехала до Университета, свернула на Владимирскую, потом вниз до Крещатика - ужОс!!! какое-то там светопреставление, такие толпыыы. Так что я пошла направо, зашла в пару магазинов, доплюхала до Льва Толстого - зашла в пряжный, там этих ниток так и не привозили. Села на метро, доехала до Контрактовой, купила там 1 моток. И тут, черт меня дернул, думаю, а схожу-ка я на Андреевский, вроде ж его уже после реставрации открыли. И тут солнце решило, что всего +24 - это как-то мало, до этого ж было +33, ну, пускай хоть +30 будет. А я такая вся из себя ПОДНИМАЮСЬ! по Андреевсому вверх. Ну, а как еще я могу с Контрактовой-то? только вверх. Уже на середине пути мне хотелось сесть, а лучше лечь в тенек. Но моя несгибаемая воля была вознаграждена - оказывается наконец-то открыли Андреевскую церковь. Девы! какая это красота, если идти снизу! Если кто еще не дошел - сходите, правда, потрясающе красивый вид. А также были вознаграждены туристы - по-моему, мой зад был запечатлен как минимум 20 раз, ибо я ж не могу перелететь всех щелкающих камерами, и даже не могла обойти-то незаметно всех. а вот если б я перла напролом, то таким стремным фото обзавелись бы не 20 европейских семейств, а минимум 50. Впрочем прочие части тел киевлян и гостей столицы столь же часто мелькали на чужих фото - тесновато, однако-с.
Дойдя до Десятинной, я чувствовала себя покорителем Эвереста. Да, кстати, лирицское отступление для будущих гостей столицы- самой большой стратегической ошибкой будет: а) идти туда на каблуках выше 1 см и б) идти туда на танкетко-платформо-пробках. Брусчатка никуда не делась))) что радует. По-моему, ее только переложили слегка.
По теньку дотопав до Михайловского, я поняла, что сейчас умру от жажды. Мои чаяния были напрасными, как странник в пустыне, заплетаясь и падая, натыкаяюсь на туристов, рассекавших вокруг Богдана на двухколесных шнягах (ну, вы поняли, туристические такие катилки, для тех, у мого ноги не казенные), я дошла аж до Золотых ворот, прежде чем купить воды - не было нигде! Тоже мне - сервис, блин. Прям все должны воды попить в ресторан идти!
Тут уже жизнь показалась мне почти прекрасной. Почему почти? Потому что жарко все равно было - раз, старческое колено дало понять, что можно выкинуть уже всю обувь на плоской подошве к чертям собачьим!- два. Вобщем, быстренько перебежками по теньку доплелась до Владимирского, упала в пустой троллейбус, потом еле выпихнула свой зад оттуда, на последнем издыхании дошла до дома, сейчас дописываю и каааак лягууууууу!!!!!
Утомилась страшно - тоже мне выходной, нет, чтоб спокойно на диване полежать!
Ну, и пара заметок по ходу пьесы:
- мне ни разу не предложили ни одного флайерка! видимо, киевская прописка у меня выбита на лбу! или морда такая, знаете, хозяйская - "ну, че, приехали тут, Киев посмотрели, да?" :)))))))))))) 
- география болельщиков: Германия лидирует с большим отрывом, такое ощущение, что прям самая футбольная нация, затем идут наши соседи - просто их много! а их аааакцент не возможно не узнать. бгггг, Роооодина. У меня у самой он всегда появляется после недели-другой в гостях даже у бабушки в Тверской области. По жизни имела какое-нить прозвище с этим связанное, ну, и пытливые умы работодателей тоже чаще всего угадывали - а Вы шо из Москвы? наверное, это нечто генетическое, иначе откуда ж  у меня может быть?
далее соседи с другой стороны - их бжжзжж тоже нельзя не узнать) хтя мы уже слышали от радиоведущих, что они на самом деле о нас думают.
далее жители Юго-Восточной Азии- ну, тут  по национальностям сами понимаете, европейскому глазу никак не отличить.
в меньшенстве встречается на улицах английская речь
а также были замечены 2 товарища с белым флагом с прямоугольным красным крестом - кто это может быть? насколько я знаю это старинный флаг Англии именно, а может показалось, и это просто были поляки в бело-красной символике своей сборной)
Все - упала...

9 комментариев:

  1. Ой, ну ты даешь! Монстр прогулочный. :) :) Про обувку для турЫстов - записали, ;)
    А что, ни одного фото не будет? То есть, ты там только спиною позировала?? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, обычно я нормально такие расстояния покрываю, просто жара и сандали сделали свое дело)
      Фотик оказался разряжен - я ж не собиралась никуда идти. Уже давно надо бы купить второй комплект аккумов - все не попадаются на пути, а так забываю.

      Удалить
    2. Ладно, оправдалась на этот раз. )))
      А у нас сегодня - 15 градусов и дожжжжждь. от бы наши погоды смешать, взболтать и развесить поровну, вашим и нашим. )))

      Удалить
    3. Ой, дааааа. Вроде по прогнозам и у нас похолодает слегка на следующей неделе, оч надеюсь. правда я-то все равно сижу в офисе под кондишеном и мне холодно, но так его хоть можно не включать, ато ж я одна мерзну, всем остальным жарко))) Вот тоже минус офисной работы, кстати!

      Удалить
  2. Артистка! По такой жаре прогулялась пешком и еще жалуется на усталость! Рассмешила...
    Слушай, а может белый флаг с красным крестом - это сербы? или хорваты? или грузины? надо пойти погуглить.
    Тэк-с, у грузинского флага, кроме большого креста еще 4 маленьких в каждом углу. Перед сервами и хорватами извиняюсь... Действительно, староанглийский флаг - единственный вариант. Спасибо, Свет, с утречка устроила встряску моии мозгам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, говорили же, чтов сего +24 будет - это ж ляпота, вот я и поверила)) НЕ, вообще жара началась уже именно на Андреевском, до этого так ниче было, особенно в теньке. А потом-то, как на гору взобралась, то конечно - умереть-невстать)

      Удалить
  3. Белый с красным -это англичане :) как раз же игра была в Киеве (уже вчера) Англия-Италия ))
    Про "зад" улыбнуло )) Когда просматриваю свои фотки с отдыха, и на заднем плане вижу чью то Хфигуру, думаю "Интересно, а сколько людей в мире видят на своих фотках на заднем плане меня ???")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, я уже сегодня по сообщениям по радио тоже поняла, что они топали смотреть матч в фан-зоне, от я тупое создание - надо было ж как-то присоседится, глядишь и скаталась бы в Лондон-мечту мою, бггггггггг)))))))

      Удалить
  4. Света, ну ты насмешила рассказом)))
    вообще удивляюсь, как у вас еще пряжа в магазинах есть при таком-то наплыве туристов? как болельщики еще не раскупили все на шарфы?

    ОтветитьУдалить