вторник, 19 июня 2012 г.

Немного покупок

Давно я что-то именно свои собственные покупки не показывала тут. Срочно исправляюсь)
Для начала расскажу щемящую душу историю получения посылки.
Примерно в 7 вечера в воскресенье я увидела статус - прошла таможню и передана для вручения адресату. Ну, думаю, если утром не принесуть, то поедем забирать, потому что маман-то дома нету, невестка тоже вся в работе, а котам не выдают, да они и ключей-то не имеют, чтоб двери открыть. Как назло, мой брат был сильно занят вопросами своими личными, что впрочем меня уже 26 лет не удивляет, да - у нас высокие отношения, а чтоделаць) Поэтому Натали, естественно, согласилась со мной забрать посылку, потому что и сама ж ведь ее ждала. Нет, ну, можно было ее и сегодня забрать, но там были вещи, которые некоторым надо было получить до тяпницы, видите ли. Ну, мне и самой хотелось рассмотреть скорее уже. причины на то было две - я что-то вообще подзабыла, что я заказывала, и вторая - о ней дали будэ - я в принципе должна была получить кое-что сУрпризом, потому что в последний момент в строках выбора выбирала наугад)))))
Так вот, у нас в Киеве жара неимоверная уже. После работы пришлось плюхать в душной маршрутке - подзабылись уже эти прелести. Хорошо хоть без пробок и удалось на половине пути присесть))) А вообще да - кощунствую, ехать мне 15 минут))) Здание ЕМС у нас находится возле ж/д вокзала. Там у них кондишн и все такое. Поэтому я не стала ждать, пока Натали доедет, зашла внутрь, позвонила по номеру, чтоб вынесли посыль и стала ждать. Ждала, надо сказать, всего минут 5, а передо мной деушка, видимо, долго ждала, даже второй раз позвонила) Эх, не знают они трудности российского ЕМС, у нас так просто курорт - стоишь себе в прохладе и ждешь 5 минут))) Вобщем, первым вопросом тщедушного парня, который вынес посылку, было - вы ж на машине? О_О угу, такая коробища с Наташку ростом)))))))) И не спрашивайте меня как я ее внесла сначала в машину, а потом домой)))) Весь вечер открывала, рассматривала, фотографировала. не поверите, в 10 вечера просто упала на диван.
Ну, ладно, ближе в теме

Значит, оказалось, что в этот раз мне пришло вот что)))
1. 2 маечки на лето, вот о них я помнила и ждала, особенно как жарко стало, так стала ждать сильнее))) Мятная из хлопка, красная из вискозы. Красный цвет должен был бы быть поморковнее :((( но ладно, че уж, и такую сносим.
2. Косметическая часть посылки - без нее теперь не обходится ни один мой заказ)))
Умывалка реально пахнет, как парфюм Элизабет Арден, вчера уже опробовала, очень понравился! Так вот прям до скрипа отмывает. Все-таки масло хоть и гидрофильное, но оставляет на коже ощущение недомытости. Поэтому, как по мне, лучше после него все же еще умывалкой пользоваться)
Тушь тоже понравилась, вчера была опробована Натали, сегодня уже мною. Кисточка классная, она тонкая в объеме и так прокрашивает снизу вверх ресницы хорошо, ну, прям вот если б еще они сделали цвет темно-темно-синий, как у моей любимицы, то было бы вообще великолепно.
Подарками в этот раз не побаловали, эх *тяжко вздыхает*
3. Гы, вот и дошли к сУпризу. Вобщем, с помощью моей собутыльницы соучастницы нашлись рукодельные прибамбасы. Не то, чтобы я совсем не подозревала о их наличии на Джиме, но просто никогда не всматривалась. Помню, что пару лет назад решила, что еще если и оттуда буду нитки переть, то это будет уже вообще ахтунг))) Тем более, что пару лет назад вес, выставляемый продавцами, был заметно выше, чем сейчас. Поэтому приплачивать все время за доставку каждого 50-граммового моточка было в высшей степени глупо! А нынче смотрю, что вес небольшой, а нитки интересные, но я себя сдержала. И вот в последний момент уже перед оформлением решила я хоть спицы чтоль взять. А там примерно 8 строк выбора. Так как я устала к тому времени уже от просмотра сайта, от мучительного выбора, набрать ил еще всякой фигни или поэкономить))), то я уже просто наугад зафутболила в этих строках свой выбор и стала ждать, чего ж там пришлют.
А прислали вот что)))
Заказывала я только спицы бамбуковые, зная что я выбираю, остальное - это игры провидения))) Итак, теперь у меня есть крючок - с одной стороны примерно 0,5 мм или даже меньше О_О, с другой примерно 1,5-2 - не стала уже вчера сличать с имеющимися. Далее игла для сшивания с тупым кончиком - ну чо - лишней не бывает, вечно куда-то деваются. Дажее пуговичка - ачо? симпатичная, сзади к платью можно для застежки присобачить))) Потмо такой мини-резачок-ножницы. Ммм, не знаю, для чего такая конструкция. В варианте мега-макси (ну, в сравнении с этим) в моей юности бабуля такими стригла овец))) Наверное можно просто что-нить взрезать-вспарывать) Ну, пусть лежат. И адски-алый моток пряжи. из понятного там написано 40 грамм и 100%)))) подозреваю, что акрил же наверное? тогда прикольный акрил - мягкий и не скрипучий. Метраж примерно как 100г-280м выглядит.
Вобщем, в следующий раз надо подойти осознанно и заказать че-нить пополезней)))
4. ну, и моя прЭлесть. Вот как я о них забыла, даже сначала, открыв коробку, вообще не поняла, что это))) А вроде ж еще на прошлой неделе помнила, что их заказала.
Мммм, лаЧки в составе 4 штук приятственных летних цветов. Летних - в смысле летом носить, лаки еще по цветотипу мне не хватало подбирать)))
Вот такую коробочку достала из упаковочной коробки
а там внутри в ячеечках стояли такие лаки
Цвета мой фотик вспышкой исказил: первый более красный, второй мятный, чуть насыщенней, третий поярче - он, кстати, другой какой-то судя по наклейке, ну, а третий балдежно-кофейный,  в принципе больше всех похож. Бутылки такие некислые, хватит лет на...5 точно) Пожалуй, в следующий раз еще куплю 4 штучки)
Полный состав посылки опишу, как обычно, в покупочном блоге)

14 комментариев:

  1. Праздравляю с посылкой!:)
    Лаки обалденные,этим летом еле оттаскиваю себя от прилавков с ними, дала зарок, пока имеющиеся не измажу - ни-ни...а они, зараза, все не кончаются и не кончаются...тебе хорошо, у тебя 2 кота, можно им когти красить - расход увеличивать, а мне ... если тока Сережке... пока спит... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ржу))) представляю как я котам крашу ногти, особенно представляю, как я потом меняю себе окровавленные бинты на всех местах))))))))))) А я че - я выбрасываю лаки, если там цвет неактуален или надоел просто))) ну, или засох) Вспоминается юность, когда мы расписывали еще не полученную стипендию) пару гривен всегда оставлялось для нового лачка - эх, были времена))) потом лачки разводились, смешивались и фсьо такое, короче - креатив такой пер.

      Удалить
  2. Я что-то никак с ЖМаркетом не подружусь, и как-то жаба давит 20 уе за доставку, хотя везде на форумах пишут, что 5 уе к нам. Или я не то смотрю что-то?
    По поводу масла для умывания - после него обязательно нужно еще обычной умывалкой (я ж думаю, ты слышала про 2-ступенчатый азиатский танец с бубном, то есть умывание?)), я вот на днях получила Kanebo Kracie NAIVE Deep Cleansing Olive Oil и жду еще кучу азиатского с Ибея и Сасы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, танцы с бубнами я уже больше полутора лет осуществляю, просто умывалки именно корейской не было, было мыло с айхерба и купленная в ДЦ :)))
      У нас из Кореи доставка получается разная от разу к разу, в основном все крутится вокруг 7 долларов за 1 кг, а вес обычно указан продавцом. Я все же стараюсь оставаться в рамках, приближенных к таможенному лимиту, потому что мне проще не "нарываться", чем потом рассказывать девочкам своим, что ой, ну, вы ж понимаете, таможня и все такое. Поэтому 5 долларов за 1 кг нам не достичь. А даже если б захотели, то мы столько не насобираем. Все-таки это не моя коммерческая деятельность, мне гораздо приятней осчастливить подруг, чем искать на стороне массу покупателей. А так, да, полно всяких СП, которые предлагают лучшие условия, чем у меня. Надеюсь, мои подруги (потому что многие совершенно незнакомые мне девушки на этой почве стали именно моими подругами) не в претензии, что я не могу им обеспечить 5 уе за 1 кг ^^)))

      Удалить
    2. Странно, что "разная", я что ни добавлю в корзину и иду на чекаут - 20 уе, даже если это какая-то пиндюлька от 1 продавца( А ты не планируешь в этом месяце закупки там?

      Удалить
    3. Аааа, так ты в этом смысле. Так да, у них же отправка только ЕМС, а у ЕМС чем больше общий вес посылки, тем меньше стоимость 1 кг в этой посылке. Причем 20 долларов за первый кг - это чисто шара))) Я вчера для интереса рассматривала тарифы из Украины - от 30-40 долларов за первые ПОЛКИЛО!!! в Белоруссию, например - афигеть просто!!!
      Ну, вобщем, как обычно. Для того и собираемся скопом, чтоб разделить бремя доставки))) В этом месяце нет, в июле, если соберем такой объем, чтоб доставка была примерно 7-8 долларов)

      Удалить
  3. Света, красота!!! А маечки на себе показать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кто меня сфотографирует по твоему??? :))) фсьо - до осени на полу все фоткать буду

      Удалить
    2. Коты, ггггы)))) Задарма что ли корм едят? ))))

      Удалить
    3. Ой, я б не против, тогда бы мы получили какунить премию в районе нобелевской, и можно было б завтра не идти на работуууууу :(((( у нас новый маразмус придумали, сил не осталось совсем(((( даже боюсь представить, что сейчас у нас бывает что-то лучше, поэтому наматую силу воли на кулак)))))

      Удалить
  4. Света, прочитала твою фразу про работу и вспомнила. До рождения дочки работала в крупном агетстве недвижимости с истеричной хозяйкой его. И там схема работы 1 день с 8 до 15, второй с 15 до 22. Так получалось, что в 15.01 с работы уходить нельзя, не раньше 16.30. Потому что, если уйдешь сразу, то у тебя мысли только как сбежать с работы, ты сюда приходишь только "Отсидеть" время. Ты должен проследить за вновь прибывшими, а личной жизни у работников нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты знаешь, со стороны все не так печально) Просто в моем могЗу эта деятельность уже отжила свое, более того, она изначально задумывалась, как некая ступенька. После затянувшегося и все еще длящегося кризиса эта ступенька меня уже не интересует в ПРИНЦИПЕ, именно поэтому у меня такие стенания по работе. А так с чисто человеческой точки зрения, у меня вменяемое руководство и все остальное, просто мне уже надо пересиливать себя, чтоб и дальше этим заниматься, ведь хочется делать что-то другое)) Ну, это уже издержки именно моего характера/гороскопа/образа жизни и т.д., и т.п.

      Удалить
  5. Иногда думаешь:"Все ищу новую работу", но пугает своей морокой процесс "резюме, собеседования, испытательный срок", дурацкий вопрос "а почему уволились с последнего места работы". Вот и остаешься сидеть на своем стуле в прежней конторе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и это тоже. Но это-то можно пережить, если настроиться))) Хуже червяк сомнений, что там, куда ты придешь будет реально еще хуже - коллектив, выплата з/п и т.д. Раньше я бы без проблем уже давно забросила эту, искала бы новую. Сейчас уже не могу - есть обязательства, обязательный ежемесячный минимум дохода, без которого ну никак совсем. Поэтому тяну уже долго с этим делом(((

      Удалить