воскресенье, 17 июня 2012 г.

Опрос общественного мнения

Я тут в который раз в размышлизмах, но сейчас не об этом. Справа на панельке вы увидите небольшой опрос. Очень прошу принять участие и ответить. Особенно интересует мнение тех, кто в принципе не занимается рукоделием, а значит потенциально мог бы купить вещь ручной работы (ну, просто потому что рукодельницы обычно и сами могут), если таковые это вообще увидят. Но голосование открыто для всех (правда не знаю, могут ли голосовать те, у кого нет эккаунта). Тут можно оставлять любые комментарии)))
Да, еще очень прошу абстрагироваться от моей морды лица - ну, т.е. вариант ответа вещь на обычном живом человеке, т.е. не специально нанятая модель красивая и обученная позы принимать, но и это не обязательно я))) Это я к тому, что есть такие, кто с удовольствием лицерзреет мну, а есть кто не сильно-то и хотел бы видеть, но смотреть приходится)))) Например, платье на моей невестке, стоящей на фоне розового куста - ну, для варианта абстрагирования.
И последнее уточнение - имеется ввиду именно фото для продажи, а не для рассматривания в кругу единомышленников, что же за узорчик там в пятом ряду.
Всем заранее большое спасибо!

25 комментариев:

  1. мое мнение - если чисто на продажу, то 2й вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ну конечно не на манекене. У них вид такой "мертвый", что всякое желание отпадает вещь рассматривать. Но и не вариант, я на фоне шторки, с хвостикм и босиком. Идеальный вариант-это фото Лены Кузминой. Она продает даже не вещь, а образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение. не, ну, шторка-то вообще исключается) Имелось ввиду именно проф. съемка и любительская скажем так - ну, на улице или в красиво интерьере.

      Удалить
    2. Про фото в образе согласна на все 100 :)
      Только я бы не отбрасывала фото на манекене. Во первых не такие они уж и страшные, а во-вторых нет в голове червячка, что вещь уже кто-то носил. ИМХО.

      Удалить
    3. Светик, всегда пожалуйста.
      Про червячка, это не про меня, но такое мнение слышала :)

      Удалить
  3. Тогда действительно будет отлично. Просто так часто любят выставлять на "Одноклассниках" типа "сейчас сфоткаюсь и полы мыть пойду". Мне нравятся фото в необычных местах, не обязательно исторических и красивых,а например на фоне стены с граффити или в какой-нибудь промзоне. ну как у тебя фото на фоне железного забора.Чтобы фото цепляло какой-то необычностью

    ОтветитьУдалить
  4. Ну если на продажу то конечно нужно качественное фото, и в опросе пункт 2, но проголосовала за п.1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитав мнения девочек, согласна что фото на манекене самый оптимальные вариант.

      Удалить
  5. Света, я отметила фото на маникене, но и другие варианты хороши тоже, за исключением на вешалке..
    если бы я решила что-то моё продовать, то я бы пожалуй на маникене фотографировала..ты не зависишь ни от кого..в смысле фотографировать можешь когда тебе удобно..маникен всегда в форме ;-)) и на нём всё смотриться идеально...
    вот мой любимый пример замечательных фотографий на маникене:
    http://www.ravelry.com/projects/knittimo
    студийные фото хороши конечно, но это дополнитльные расходы каждый раз что-то новое связал...а маникен купил раз и всё...на живой модели тоже хорошо, но тогда нужен фотограф, кто хорошо фотографирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Мы с тобой мыслим примерно одинаково. разве что вешалки в голове представили разные))) но это и хорошо. Буду знать, кто что думает)))

      Удалить
  6. Светик, интересный опрос ты устроила ))!
    В самом опросе я правда не голосовала, т.к. нет 100% определённости!
    Склоняюсь к двум ответам -
    -фото на живом человеке, но не студийная съемка на модели
    -фото на манекене "в образе" (аксессуары и т.д.))
    По второму пункту оч хорошо сказала Дина !!! Да и сама я часто встречаю довольно-таки красиво поданное изделие на маникене!
    А по первому пункту - нравится в том случае, если фотографии действительно интересные (взять Танчу или Жаннушку с О, к примеру)! Хотя для подобных фотографий должна быть и фантазия, и относительно сносный фотограф в помощь (который тоже должен обладать и вкусом, и фантазией, а не тупо щелкать непонятно что)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо и тебе за мнение) Я в конце опроса, т.е. в след воскр. сделаю ответный постик)

      Удалить
  7. Я отметила "фото на живом человеке", но на самом деле фото на маникене тоже очень хорошие бывают. В этом случае они дают полное представление о работе - текстуре полотна, посадке...
    А на живом человеке легче представить, как оно будет выглядеть на мне.

    Хотя проф.модель - это конечно, тоже живой человек. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Да, модель - это, несомненно живой человек)))))

      Удалить
  8. Девочки, нету слов, я очень люблю разглядывать фото ваших новых вязалочек, особенно на фоне интересных мест!
    НО!!!
    Я за "манекен в образе" проголосовала. Искренне считаю, что для продажи именно этот вариант самый подходящий, особенно если в более чем трех ракурсах снято.
    Мне самой всегда легче представить как будет на мне эта вещь сидеть, отталкиваясь именно от стандартных размеров манекена. А КАК вообще вещь сидит (типа драпируется или стоит колом, или растягивается) - дает представление заполненный манекеном объем вещи.

    ОтветитьУдалить
  9. Долго думала, прежде чем ответить.
    Но всё-таки я за манекен в образе. Да и без образа (в зависимости от вещи).
    ИМХО, манекен оставляет впечатление профессиональности "Модельера" - типа некогда фихнёй страдать, фотографируюясь по кустам да рощам.
    Студийные фото на модели могут вообще обратный эффект вызвать - типа а ну на "вешалках" всё хорошо сидит и на красивых фото и мешок кутюром выглядит.
    Ещё плюсик в пользу манекена - не надо напрягать никого, всё можно сделать самой. Да и кто ж кроме нас сумеет вязаную вещь как надо сфотографировать?

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, мнение о деперсонализации и фото на манекене бытует, и даже на эту тему думала. вот мне БОЛЬШЕ нравятся фоты на живом человеке. Оля Лимпа , вроде практически все на себе показывает, из того что выставлено на продажу. мне кажется легче представить как и счем это будет носится, увидев вещь на живом человеке. манекену не хватает динамичности IMHO

    ОтветитьУдалить
  11. Проголосовала за фото на манекене. В образе на манекене тоже хорошо, но это уже детали. По мне главное общий вид на манекене (может с нескольких ракурсов) и несколько близких фото деталей,что было видно качество исполнения.
    Либо как вариант фото на модели, пусть не студийное, а просто на однотонном фоне в простой позе, чтоб было видно посадку. Типа как многие дизайнерские коллекции фотографируют.
    Я абсолютно против фотографирования одежды для продажи на улице и уж тем более на фоне скал,в образах и т.п. Я лично никогда не куплю такую вещь. Фото Танчи и Жанны конечно хороши, но то и их личные вещи. А так человек таскался в вещи по улице, потел в ней лазия для фото))И потом наверное до места съемок тоже в ней ехал... Кароч, если на человеке, то тока чтоб одел- сфотался в помещении -снял)))Брезгливая я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!!! Насть, ты абсолютно озвучила мои мысли!

      Удалить