пятница, 15 июня 2012 г.

Чудесней пятницы только пятница перед отпуском)))

ну, правда у меня пятница = суббота, потому что чаще всего в субботу у меня тоже рабочий день :)
Погода сегодня сутра просто великолепная - нуууу, все как я люблю - пасмурно, ветер, прохладноооо - красота! Как жаль, что так редко бывает - пасмурность обязательно предполагает дождь, если разнесет - станет жарко. Смотрю, на улице все идут одетые ну хотя бы в куртку-пиджак, а я в тонкой вискозной блузочке :) кааайф. Вот он "воздушный" знак - ветер и прохлада наше все)
Радостная новость для моих девочек, вместо со мной ожидающих американскую посылку - она уже в Киеве!!! урррря!!! скоро привезут или мы сами заберем - пока не знаю, смогу ли кого-то подбить.
Всем хороших выходных и отличной погоды - каждому своей :))))))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Света, забери у нас такую погоду!!! Хочу хоть день без дождя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее, дождь я тоже не хочу, я лУблУ пасмурно и прохладно, но не мокро)))) а такое и правда редко бывает)

      Удалить
  2. Я тоже уже с детство люблю когда пасмурно, но тепло :)
    Тебе тоже хороших выходных ;)
    Заходи за наградой - http://kikiiwonder.blogspot.com/2012/06/heart-award-for-blog.html :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо)

      Удалить
    2. Светик, поздравляю с предотпусным состояние - везууукааа !!!! Мне ещё месяцок колбаситься (((!
      Погодка нас тоже сегодня слегка порадовала - жару чуть попустило, а то стояло такое пекло, как в аду! Ужас!!!

      Удалить
    3. нееее, мне еще до отпуска дооолго. Это я эмоции передаю)))

      Удалить
  3. Cвета, главное - на отпуск настроиться заранее! Тогда каждый денек будет в полный кайф!

    ОтветитьУдалить
  4. а я вчера после твоего поста долго думала, что я хочу - дождь или просто пасмурно и прохладно... И решила, что пасмурно и прохладно - это удел все же осени. А осень в конце июня я не хочу. )))

    Зато сегодня у нас с 2 часов ночи и до чех (8 утра) идет офигенный дождь! И я чувствую себя цветочком, который наконец-то полили. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик прими сердечко от меня твоему блогу)
    http://ellisknit.blogspot.com/2012/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить