среда, 13 июня 2012 г.

"Когда деревья были великанами"

Дааа, юность - единственный недостаток, который проходит быстро и безвозвратно :)
Раз уже Венера у нам ретро, и мы вовсю придаемся воспоминаниям, то в ночи кропаю этот постик.


 Неее, у меня не старческая бессонница, Тимон опять захотел помыть ноги пить и разбудил своими воплями. А еще чета вдруг в голове заиграла "она лююбиииит пугливуююю речь"

ИМХО, был отличный "мальчуковый" коллектив, уж не знаю, поют ли они сейчас - хорошо подобрали и по внешним данным, и по голосам. Ну, у Матвиенко всегда вполне) Так вот, я была уже большая, когда он появились, поэтому не мой формат немного, ну, да когда со всех радио-станций доносится - сами понимаете. Но они мне вот напоминали как раз мою молодость))) Вернее юность. Эх, были времена)

Другой стиль, другая эпоха, но КАКАЯ!!! Ну, сами понимаете - вода вкуснее, деревья зеленее. Поскольку я училась на гуманитарном отделении своей гимназии, то упор был прежде всего на языки, а посему мы вот выписывали такой журнальчик на английском языке  ну, типа прЭссу читали. Помню, что там печатались слова к песТням - вот это был кайф! Интернета ж тогда еще не было, клипы видели только в появляющихся МТВ и (ОБОЖЕ! вот она моя любовь к блондинам откуда взялась) МУЗОБОЗЕ! (кто помнит - "а новостей на сегодня больше нет" - съемка на стуле, уложенном горизонтально и "сценарий" улетал вертикально, ыыыыыы). Дааа, сейчас уже молодежжжь не таааа, сказала старушка брюзжащим голосам, вынула челюсть, глазные протезы и забралась в перины :))))
Спокойной ночи с добрым утром!

11 комментариев:

  1. какие песенки вспомнила! )))
    пытаюсь решить, была ли я достаточно юной, когда появились "Корни"... Видимо, была, потому что рыдала под одну из их песен вполне самозабвенно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, так, конечно, ты юнее меня)))

      Удалить
  2. Ааааааа, вот это ты вспомнила, Музобоз!!!!!, да Иван Демидов, был безусловно хорош, даже не смотря на мою любовь к брюнетам:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот из Корней только эту песню и можно было слушать =))) Тоже воспоминаний хватает, связанных с ней... ээээххххх....
    Ну, Света, и чё делать? Пойду напишу письмо (или 2) в прошлое =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, так это ж классно, когда есть чо вспомнить!

      Удалить
    2. А то! Конечно, классно! =)

      Удалить
  4. О, "East 17" помню. Слушали с подружками. А Корни прошли как-то мимо меня, сентиментальные наверно слишком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если б не радио на работаХ, то у меня вообще многое проходило бы мимо))))

      Удалить
    2. точно сказано!
      Вот сейчас Европа+ плюс что-то про мирИкл и физИкл поёт =)))

      Удалить
    3. Это наверное Селена Гомез ? Это ее "мирикл и физикл" просто все уХи прожужжало :)

      Удалить