понедельник, 11 июня 2012 г.

Диалоги о животных

Пришла домой рано ж - короткий день, коты в радостном нетерпении забегали - раз хозяйка пришла, ща будет писЧа, ха! не тут-то было, война войной, а обед строго по расписанию, ибо у нас режим и все такоЭ. Помыла себе клубники, надо побаловать себя, потому что с этой жарой и розами скоро закончится :((( Черешню оставила на завтра.
Тимон бегает по следам и запрыгивает раньше меня на все возвышенности, чтоб посмотреть, что в тарелке. Сую под нос тарелку с клубникой, отворачивается, но лезет опять.




- Последний раз спрашиваю, точно не будешь?
- Да, хозяйка, что я тебе корова чтоль, траву жевать?
- Ну, понюхай, как пахнет!
- Ну, ладно, понюхал, все равно мяса давай!!!





- Мяса вообще нет в расписании!
- Ладно, давай свои сухари :((( *рыдает и падает на пол*
- Так, все - иди отсюда, еще Кузьке укол, потом через час еда!

в 21.15 - фуууух, накормила, хоть отвянут до утра! Блин, так болит спина, где тут комплексы упражнений. Вот она старость - не радость. На работе сидим, дома лежим, зачем нам вообще та спина. Ну, давай че там - вдох-выдох, Тима отвали, пожалуйста, я не с тобой играю, неее, я не машу руками, я их в стороны развожу. Ай, чтоб тебя - больно же, не надо на меня охотится из-под дивана! Щаз я тебе ногой вот так по лбу! *далее следуюет список неперводимых идиоматических выражений*
22.00 - фууух, поясница отпустила, надо бы коврик для йоги купить, ато скользю на полу, и вообще острый пол у меня дома какой-то)))) пойду, чтоль чаю наллю, тортиком закушу, ато устала.
- Тима! ты только что ел! что опять???!!! А воду включить, ну, пошли чтоль, включу - бушь ноги мыть и спать пора!

10 комментариев:

  1. Коты, моющие ноги на ночь - это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггг, неее, это он у нас пьет только из-под крана, сначала пьет, потом лапы мочит и облизывает - умывается, наеврное)))

      Удалить
  2. Коты - они вообще очень забавные, если не считать их предметом интерьера.
    у меня муж и дочь все просят кота, но в наших условиях это затруднительно. Зато всех очень мотивирует на обретение собственного жилья. ))) Дочку - мечтать, мужа - зарабатывать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну, моих даже если и захочешь посчитать предметом интерьера - не получится, разве что диванными подушками, только эти подушки вечно залезают на хозяев, ночью с голодухи приходят и лижут нос, жрут волосы и совершают прочие противоправные действия. Хотяяя! думаю, что все коты примерно такие)

      Удалить
  3. Котик - прелесть! Так равнодушно нюхает эту клубнику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, да, а че ему клубнику-то любить? он же вот, вишь, говорит, что не корова)))

      Удалить
  4. Классные фотки с клубникой!!!, дразнишь бедное, голодное, животное:))), весело тебе с ними!!!
    Мы вчера свою шиншиллу выгуливали:))), по комнате сына, поняли, что надо почаще выпускать, хоть клетка у нее и не маленькая, но все равно не побегаешь, а то она сразу в клетке без задних ног свалилась отдыхать, мы тааак испугались, думали может повредили чего, пока ловили:))), потеряла спортивную форму наша домашняя белка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да - надо обязательно побегать, ато что же кушают же, а энергию куда девать?

      Удалить
  5. Tакой серёзный на фотке, просто красавeц! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, недоволен предложенным ассортиментом еды, вот и серьезный)))

      Удалить