воскресенье, 27 мая 2012 г.

Test knitting - Oregon Sky

Примерно с месяц назад я подписалась на тестирование симпатичного топа от Лиды
Закончила я его уже давненько, но потом ждала приезда своих черных корейских брючек для комплекта, так сказать)
Я использовала мохер Soft Dream, распуская несложившуюся Эффи, и Ланозо Папиллон (хлопок с вискозой), хотя по Лидиной задумке должна была бы быть шерсть, но у нас нет такой погоды, чтоб носить шерсть с мохером без рукавов, а в качестве жилета - не мой стиль. А так вышел вполне носибельный топ, вот даже сегодня не спарилась, хотя на улице жарко довольно.
Общий вес всего 199 грамм :)
Описание скоро будет доступно - уточняйте у дизайнера ;)
Как обычно мы в няньках, радует, что последний раз перед отъездом всех, кроме меня на отдых) поэтому я сильно не бухчу, хотя Полина Антоновна, как обычно, ведет себя вызывающе)

Сегодня мы пошли далеко от дома в парк возле Дворца пионЭров, в который я когда-то ходила. Парк последние годы перестраивали и перестраивали, теперь там просто афФигенская площадка для всех возрастов.
Вот такая большая для деток постарше:
Полина Антоновна правда чета тушуется, боится детей, походили они там с бабушкой немного, потом пошли на площадку для малышей:
но там ей уже не слишком интересно. Вобщем, следующей весной можно будет туда ходить.


Кстати, для родителей там такие клевые подвесные лавочки с крышей, сидишь качаешься, солнце голову не печет- ляпотааа. Для подростков там тоже есть развлекаловки - горки для скейтов, не фоткала специально, но там где-то видно будет. Народу, конечно, масса. Полина не хотела уходить, пришлось ее нести, в этом и состоит основная проблема поездок куда-то, не хочет ходить ногами! разбаловал папа на машине)
Пока "бабушка" выгуливала внучку, я повязала немножко, потом сходила за мороженым, и мы пошли сфоткаться в тенечке и топать домой. Полина была не в настроении фотографироваться, тем более, что испачкала красивый комбез, пришлось переодеть ей леггинсы.
Ну, вот и я собственно.
 а тут где-то промчалась Полина, нарезающая круги, пока мы фотографировались


и еще немного Полины Антоновны и зелени)


тут мадам была заловлены, а тетя обвешана сумками, потопали домой.
Блиин, мы ж забыли ножки крестиком сделать! ну, ладно, осенью сделаем)

  Вот так это выглядит в плоскости) а П. А. вся сплошь в британских шмотках) только шляпу вязала ее мать)



6 комментариев:

  1. Хорош топ. только фотографии уж больно далекие... Ближе бы хотелось рассмотреть - детальки же!
    Зато на фото видно, что на фигуре сидит очень даже чудесненько.
    поздравляю.
    А площадки для деток у вас классные... Нам бы такую... мы б с Верой там и жили - я бы вязала, а она носилась, как сайгак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, у меня маман только так умеет фотографировать))) ближе я показывала на вешалке - воть http://ravel.me/Cler/d57h8
      Площадки - да, хорошие, но не везде, и построены на средства разных фирм, ну, типа откос от налогов))) но хоть так. А так во дворах обычные - горка, качелька, пара турников - фсьо. На эту вишь идти далековато, поэтому обратно Полю приходится нести, а она уже такой кабан - 16 кг

      Удалить
  2. стильно получилось! и состав ниточек такой хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Слегка вытянулось после стирки, ну, буквально на 1-2 см. так что рекомендую такое сочетание - комфортно очень.

      Удалить
  3. Света, а тут ещё фоточки, а на раве только одна была ;-)) очень носибельный топ на мой взгляд :-)
    какая хорошая площадка :-)) я моих уже редко беру на площадку...старшей 10, так уже поднадоело возить за 10 лет ;-)) да ей уже и не так интересно...вообще в школе большая площадка и они там развлекаются в течении недели, а на выходных, так мы стараемся на природу куда-то выйти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот с ними таскаюсь только из-за фотосессий))) так бы не ходила) но с тех пор, как невестка пошла работать, наша "бабушка" или на работе, или с Полей, поэтому приходится ловить ее с Полей)

      Удалить