вторник, 29 мая 2012 г.

А всёеее моглооо бы быыииить иначеееэээ

это песТня, если кто не в курсе, правда не помню какая 
А вообще пост посвящен обувным маньякам. Ну, и приурочен к тому, что мне уже дошла-доползла-долетела вся обувь, заказанная к сезону. Некоторая уже даже активно носится. Как обычно - много печали, кое-что вообще не подошло, кое-что разнашивается, кое-что удалось пристроить)
Ну, по порядочку

Ах, в мечтаниях я ношу все вот это
Но реальность более сурова и приходится носить все вот это, вернее не все, а кое-что из этого
Тимон, естественно, для украшения кадра)
Итак, идем слева направо, снизу вверх:
1. Босоножки любимой марки, коим я пела дифирамбы тут Очень с удовольствием ношу, нигде не натерла, ремешки очень мягкие. Похоже эта марка станет для меня палочкой-выручалочкой, поскольку подходит для высоченного подъема, с небольшими исключениями - см. дальше.
2. Сандальки Asos, как видно по их кожаной, а потому и потертой подошве - самая активно носимая обувь! Ах, боюсЪ до конца сезона не протянут, сотрется подошва. Поэтому, возможно, в августе куплю еще 1 пару из этой серии)))
На этом угол безукоризненно подходящих покупок заканчивается)
Переходим к менее удачным.
3. Балетки, из-за которых я вытрясла моСк посреднику, а потом и ушла в свободное плавание. Эх, а все было зря. Они оказались на узкую-преузкую ногу. Сначала думала пристроить их, потом как-то меня с работы забрала Наташка, т.е. ноги не были отекшими (у нас на работе холодно, ноги не отекают - наоборот мёрзнут, гы). Так вот я показывала ей их - примерила - левая нога вполне себе нормально. Они мягкие, потянутся, надеюсь. Пока обувала 1 раз на работу, досидела почти до вечера) потом переобулась.
4. И вот это исключение - та же марка, что и первые, но лежат в коробке, давят на подъем. Пристроить как-то не получается, дорого, наверное. Поэтому планирую опять же разнашивать, ато у меня нет больше босоножек на средне-низком каблуке.
Далее переходим к отечественному производителю - пары, заказанные в КЗ на О.
Ну, что сказать, опять же в босоножках мне неудобно, нога и хотела бы съехать вниз, но ей никак, получается, что основной упор на подушечки, остальное висит в воздухе, поэтому при комфортной высоте каблука имею вечером отваливающиеся ноги) Отдаю маман, ей вроде с низким подъемом нормально. и рядом стоящие балетки аналогично, буквально 2 мм не хватает по стельке, верх пятки удивительно жесткий, приходится на самое тонкое место - отдаю маман, ей чуть великовато, но сказала, что не спадают. На этом тему летней обуви у отечественного производителя и тему, вообще у этой ТМ в частности, закрываю!
В коллективное фото не попали:
1. Балетки Asos, ранее представленные здесь
Это горячо любимая мной модель, приобретенная давненько в замшевом исполнении, в лаке оказалась опять же не слишком комфортной) Да-да, опять непруха. Разнашиваю)
2. Босоножки тоже оттуда же в сочетании вырвиглаз
Ну, это чисто приступ шопоголизма, подкрепленный скидочным кодом) Уже удачно пристроены) Надеюсь, хозяйке понравятся. Кстати, очень комфортны, если чо. Как меня угораздило? О, это целая история. Значит, пришел кодик на 10% скидки на все, даже на распродажное. Балетки я хотела итак, поэтому решила прикупить их, а чтоб не одиноко было ехать - докинула такие вот босоножки. Дело было на майских праздниках, видимо, там тоже широко отмечали, ибо пару дней спустя я получила письмо - спасибо за возврат, мы вам уже сделали рефанд. При этом посылка отправлена как бы уже. Ну, жду, в тайне надеясь, что босоножки будут приятным бонусом) Аха, два раза, пришли только балетки. Ну, думаю, ладно, поглядела еще фото вживую, смутила эта полоска меня. А тут и код на 15% подоспел - кто ж откажется. Думаю, закажу вот эти, видела на них хороший отзыв, да и на ноге неплохо) Ну, вот и заказала. Ну, как бы на усредненную ж ногу, поэтому на моей тощей костлявой не понравились) да, и рыжий цвет вживую именно рыжий, а не апельсиновый :( А я-то уже размечталась сшить/связать себе платье подходящих расцветок)

Пытливый читатель, скорее всего, после прочтения этого поста воскликнет, а может и не вслух: "Капеец! К чему такие мансы, идешь в магазин, примеряешь и покупаешь - хорошо сидящее, по размеру, мягкое, удобное". И будет прав, отчасти. Не устану в который раз повторять, что в Киеве тяжело найти обувь, которая бы удовлетворяла критериям: качество, дизайн и цена - поверьте мне, еще 3 года назад я проводила недели 2-3 в поездках во все концы города, во все известные мне магазины, примеряла сотни пар, тратила половину зарплаты на 1 пару) Кстати, в 99% эта обувь и натирала, и давила. Ибо даже 2-3 шага в магазине не сравнимы с походами по асфальту, согласитесь. К тому же половинками пренебрегают 99% магазинов, даже если они есть у производителя.
Так что я с вами согласна - не согласен мой кошелек и желание иметь что-то такое, как у всех, но с разницей в деталях) Кстати, за эти несколько лет все больше моих подруг и знакомых стали приобретать обувь вместе со мной, вот так без примерки))) это как раз еще одно подтверждение того, что у нас просто дООооорого.
И, подводя итоги, все еще в поисках комфортных балеток и черных босоножек на среднем каблуке или без него) Надеюсь на августовские скидки)

20 комментариев:

  1. Света, красивые обувки. Балетки... не знаю, из классических фасонов балеток мне ничего не подошло: жесткие, кондовые. Меньший размер жмет, больший размер - спадает. Как их люди носят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, балетки - это такая вещь (как впрочем и многое), что если подошли - надо бежать брать еще 3 пары в разных цветах про запас)

      Удалить
  2. Света, так приятно прочитать твои подробные комментарии. У меня с интернет-магазинами складывается пока все не очень хорошо. Если и заказываю, то в Совместных покупках.Заказывала обувь CorsoComa, но они как истинные кожаные растянулись. Теперь ношу редко, с силиконовыми стельками и мелкими шажками(сваливаются).Еще были Mascotte. Радует, что зайдещь в магазин, а они там тысяч 6 стоят, а ты купил пусть и из прошлых коллекций, но в разы дешевле.Мне очень нравятся твои бежевые босоножки(из удачного угла) и пристроенные "вырви глаз"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже бы хотелось купить Маскот или Марко Тоцци в закупке, но у нас так и не собрались) а розничная цена на мой вкус не соответствует внешнему виду, тем более, что годами я могу только зимние сапоги носить)

      Удалить
  3. Ах, сколько обуви! Очень симпатичные пристроенные "вырви глаз". Вот на балетки только смотрю, но мои ноги их не любят. И ты жалуешься на высокий подъём, а я всё пальцами асфальт загребаю))) Педикюр у тебя клёвый ( у мнУ- тёмно-синий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не говорю - у каждого свои проблемы, как говорится))) лак этот показывала тоже)

      Удалить
  4. Эх,вечная проблема с этим разнашиванием! Я в основном тоже через инет без примерки. Осенне-зимнее и босоноги обычно более менее без проблем,а вот туфли!!! Так что пена для растяжки наш лучший друг. Я щас так одни балетки дома разнашиваю на носок)))

    Надо бы свое тоже сфоткать, а то все распихано по углам- даже и не помню,что есть у меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пена у меня, кстати, уже закончилась. А я как-то по телеку слышала, что средство для мытья окон неплохо, а вообще по старинке - водка!

      Удалить
  5. Читала на каком-то сайте для шопоголиков (именно покупающих в интернет-магазинах) способ растяжки в морозилке. Наливаешь воды в пакет(а лучше два), количество, чтобы заполнить туфель, и ставишь в морозилку на ночь. Вода замерзает и растягивает обувь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже читала, но что-то жалко было обувь, но вот на красных балетках может и опробую)))

      Удалить
  6. Как я люблю читать твои закупочные посты, особенно про обувь, у меня ее очччень много, в основном все по ценам распродаж покупаю, согласна с тобой найти хорошую, качественную и недорогую обувь у нас сложно, а в Киеве особенно, поэтому специально я никогда обуваться:)))) не езжу, а по дороге всегда в обувные захожу, если есть время, частенько везет, у меня просто размер маленький, вот последние босоножку у меня 35:)))!!!, а вообше ношу 36,5, но половинок не бывает и в зависимости от производителя размеры моей обувки от 35 до 38:))), обычно они остаются по одной паре и их можно купить дешевле!!!
    А с балетками мне не везет, неудобно мне, то большое, то маленькое, то натирает:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот смотрю, что в балетках половине неудобно, и тем не менее на улицах этой формы обуви мелькает больше всего.
      Да, размеры ж отличаются, у нас на каких только колодках не шьют))) Я вчера зашла по дороге домой в обувной для массмаркета, так сказать, т.е. типа рынок, но в магазе - вообще не на что глянуть, а как люди в этом ходят, боюсь даже представить. Относительно цен - мне любая пара из моей коллекции обошлась дешевле)

      Удалить
  7. У меня тоже удивление на счет балеток - прям много народу в них ходит, а мне не везет - натираю жутко, хотя мне со всякой обувью так, вот намедни даже кроссовками умудрилась, но это моя вечная проблема. Я тоже несколько лет подряд уже обувь покупаю по инету, так даже и не вспомню когда последний раз примеряла обувку в живую. Три года назад повезло так, что за 800 грн купила три пары и все сказочно подошло. Были и неудачи, но сама виновата, решила половинку взять, хех, вспомнила молодость, когда нога была уже, теперь смело надо брать полный 37-ой. Но ничего, удачно пристроила, ни копейки не потеряла. Есть балетки, две пары - черные и беж, черные купила на 6 пм - дороговато (как для меня), но они здорово разносились, хотя и под замшу, видно замш хороший. А вот с бежевыми мучаюсь (наш произ-тель), толстовата кожа, задники очень натираю, под пальчиками на правой ноге кожа скрипит, когда на босу ногу...не знала про способ с морозилкой - спасибо, надо опробовать, хотя боюсь представить, что будет, если бабуля увидит обувь в морозилке... скажет, что я со своим инетом совсем поехала:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин - балетки ж у меня те же Эльпассо - не понравилась мне вообще их обувь, больше не буду заказывать.

      Удалить
  8. А я вот, кстати, тоже на эти босоноги "вырви глаз", только красные, глаз положила))))) Боюсь только, не будут ли они в щиколотке тесноваты, а еще как бы красный цвет не оказался каким-нибудь морковным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расссскаааазываю, как выражается подруга-блонда нашей хозяйки) Те красные действительно имеют немного морковный оттенок - читала отзыв, прежде, чем купить эти) ну, а объем я мерила для покупательницы - 24 см туда можно впихнуть без напряга, остальное с плотным облеганием и растяжкой) кожа тонкая, покрашено, только не смейся, поверху - т.е. шили, видать, все пары из обесцвеченной, потом красили) молния тоже прокрашена)

      Удалить
  9. Всегда читаю блог молча, из кустиков, но тут "НЕ ШМОГЛА" промолчать!! Все, что показано -жутко нравится...Даже выделить не могу , что больше! Хотя нет, могу-бирюзовые сандалии, вот мой фаворит! Представляю как в них ножке легко и удобно...муррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходите почаще))) Бирюзовые стоят недорого, могу предоставить замеры всех мест для размера 5UK ;)))

      Удалить
  10. мне тоже все понравилось! я как раз из того чилсла любителей балеток! у меня их много всяких цветов! а так две крайности офис- каблуки высокие , улица балетки . До сих пор загадка как девушки по нашему асфальту на шпильках?
    а с обувью вообще другая проблема- мне обычно все широко, ножки узкие... лучше всего подходит итальянская колодка , а вообще идеальна итальянская брендовая типо балдинини вообще на меня шьет)))))
    из иеет магазинов как не странно походило все, до последнего раза ( не подумала про носик заостренный надо было на размер меньше , сначало дома вроде наморльно было а на улице прошлась и видимо растянулись и стала проваливаться(((( ну нечего купила стельки подложила картонку вроде нормально а то жалко очень каблук то устойчивый очень
    про морозилку мерси отдельно , буду пробывать на балетках одних, что как то поджимают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я иногда тоже хожу по асфальту на шпильках, и каждый раз думаю - как люди в них ходят каждый день! я обычно раз обую, потом 3 недели не смотрю даже)))
      Брендовая да, кончено, лучше сидит - качественнее обработка, лучше колодки, лучше исходное сырье) Поэтому и цены такие, эх! Я вот уже тоже в последнее время склоняюсь к тому, что лучше я буду брать закрытую обувь 8-ку, а не 7,5 - уж лучше стельку вложить или под пятку наклеить силиконовую штуку, чем растягивать) Блин, про морозилку забыла вчера - хотела ж положить красные балетки)))

      Удалить