воскресенье, 20 мая 2012 г.

Синие юПки

Ну, кагбэ последние несколько недель я уже опупеваю от "няньчанья" Полины Антоновны. Почему-то все время выпадают невестке рабочие дни, а маман выходные именно на мои выходные! Делать нечо, приходится с ними сидеть. А поскольку погоды стоят прекрасные, то сидеть дома себе дороже, ибо ребенок достанет всех Маугли.
Поэтому утром мы ездили далеко-далеко на автобусе, ну, в смысле в магазине надо было мне нитки посмотреть), я смотрела, а они ждали меня в парке, потом мы ели мороженое и блины, потом ехали домой, Поля уснула, но перед дверью дома проснулась и капризничала все 2 часа, пока нам надо было дождаться время "Ч" - вернее ККК - колоть и кормить Кузю. Дабы ребенок  не вынес моСк окончательно решили идти опять гулять, но в округе само собой, ибо мы-то тетки уже престарелые и второй раз куда-то ехать мы не могем физицски! Тут еще и вернулся мамин блудный сын, по совместительству отец Полины Антоновны. Говорят, он мой брат, но я чувствую, что меня в роддоме подменили)
На этой радостной ноте семейных гуляний решено было погладить и напялить первый раз давно уже сшитую юбку. Исс-но ребенок, с диким воплем "и я хочу синюю юбку", напялил свою. Ну, и вот очередные Изыски нашего фотографа - не спрашивайте, почему там много неба, при том, что ноги  у нас в кадр не влезли - это загадка и для фотографа тоже!



Традиционно подписи ПОД фото, к которым они относятся.

 как-то и выражения лиц и поза у нас тут не задались)
 Полина Антоновна кагбэ намекает, что ноги у меня стоят неправильно
 ааа, ну, да, я ж забыла, мы с ней модные блогерши, поэтому ноги хрестиком должны быть, прасцице - исправляюсь!


 ну, че - у кого юПка круче?


 ну, еще покажем эээ разрез)
 хватит уже, пошли мороженое есть, вон отец твой идет!
 бабушкина горе гордость
нога на ногу - это само собой инстинктивно у модных блогерш после ног Х-ком)
На фото можно заценить:
- футболку http://www.threadless.com/ братишки, подарок от меня на ДР, принт шикарный ужасный - какие-то демоны в форме головы коровы, в его коллекцию из уже 5 подобных. рекомендую - тонкий трикотаж на лето, 1 сезон выживает, проверено!
- Полина Антоновна вся в местном, поэтому я промолчу)
- юбка из Бурды на мне - клац, сшита из плотного хлопка с эластаном, поэтому хорошо сидит и ползет вверх одновременно. Слегка схалтурила сзади на молнии, но кто ж это знает!
- блузка из Кореи - моя прэлесть, я ее уже показывала, рекомендую
- босоножки из закупки мЭстного производства, хоть что-то мне почти подошло! не могу сказать, что в восторге, но ношу уже. Подробнее позже.
- сумка прошлогодняя Nika, прибарахленная на Asos
 Увы, завтра снова на работу :( а я еще не отдохнула. Уже жду лета, чтоб Полина Антоновна отдохнула от нас, а мы от нее))) да, я злая тетка, да, а шоделць, вы бы с племянницей проводили свои выходные - я б на вас посмотрела!

26 комментариев:

  1. ах, какие погоды, ммм! Вот и хорошо, что гуляете, а не дома, перед кампиком :) Какая ты - и шьешь, и вяжешь:)Свет, как тебе в этих босоногах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну, что я там шью))) юбки-то по выкройке каждый может. Мы и перед кампиком успеваем - не переживай за нас, гггг. Босоноги не оч удобные - подъем не мой, все время как бы подушечки в напряжении. но вот народ в теме писал, что супер - как тапки)

      Удалить
  2. Хи-хи-хи! Ай-да, тётка! Ай-да рассказница-проказница! Спасибо за постик который принёс улыбку и позитв! не смотря на тёткины жалобы. -;)

    ОтветитьУдалить
  3. какие модные девушки ;-))
    я тоже такое морже хочу :-)) у нас такого не продают ;-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, да оно и не сильно вкусное, поверь мне. Это просто в детстве нам оно казалось вкусным, потому что ничего вкуснее просто не было)

      Удалить
  4. Как веселенько))) Футболка зачотная, мой муж любит с черепами носить и надписью "у тебя еще есть время выбирать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.threadless.com/product/2522/Mechanic_owl_King/tab,girls/style,shirt а я от этой балдю) жду, когда на другом фоне напечатают)

      Удалить
  5. Света, молодец, хорошо выглядишь! А с Полинкой вы неплохо смотритесь. И деревья с "пышной" кроной порадовали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, там скверик весь переворотили -перестраивают, поэтому вот тополя обрезали, чтоб не "пушили" ;)

      Удалить
  6. а я тоже незнала, что ты тоже еще и шьешь! Здорово!!!деревья тоже как то в глаза бросились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я уж такая швея))) угу, деревья подстригли)

      Удалить
  7. Я обожаю Тридлесс! Штук 5 футболок есть оттуда.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Свет, ты умеешь так рассказать, что не возможно не улыбнуться :)) Блузка твоя очень понравилась, ты на GMarket брала? Когда я смотрела там очень много красивых было :)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, говорила ли я тебе что обожаю?))))
    Прочитала, улыбнулась и подумала что неплохо бы научиться шить))) хАчу синюю юбку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе какую? как у меня или как у Полины?

      Удалить
    2. гы,)))обе заверните пожалуйста))

      Удалить
    3. Боюсь, что полина будет тебе великовата))))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень ваши юПки понравились! Молодец, что приучаешь племяшечку у пряжно-тряпочным магазинам! Наша козявка спокойно ведет себя там только в ожидании "бусинки". Сами приучили и теперь радуемся, что в с силу юного возраста она еще не сечет разницу между китем и сваровски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Гуля - этой нее от мамы) та шмотье покупает реально на килограммы) потом нифига не носит и отвозит маме в село. На сэкономленное уже б хватило на коридорчик от собственной квартиры)

      Удалить
  12. Светик, говорила ли я тебе что обожаю?))))
    Прочитала, улыбнулась и подумала что неплохо бы научиться шить))) хАчу синюю юбку ))))

    ТОЖЕ самое и от меня

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, говорила ли я тебе что обожаю?))))
    Прочитала, улыбнулась и подумала что неплохо бы научиться шить))) хАчу синюю юбку ))))

    ТОЖЕ самое и от меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну, хоть Вы с Анжелой меня обожаете - ито хорошо)))

      Удалить