пятница, 4 мая 2012 г.

Новые босоножки)

Я вам еще  не надоела со своими новыми босоножками? Ну, что делать - их еще несколько будет. Так уж получилось, что у меня в этом году закупка) в следующем буду все это носить, разве что что еще 1 может прикуплю - вожделенные, по хорошей скидке) Так и с этой моделью вышло - весь прошлый год цена ниже 100$ не опускалась, а в этом я их выловила за 30
Конечно, в определенном смысле момЭнт упущен, но лично я и в этом году с удовольствием их буду носить.

Проездила за ними по жаре и диким пробкам 2,5 часа, опять порадовалась той мысли, что пешком на работу хожу)
Фирма моя любимая - Seychelles, покупала ТУТ
На мою лапку 243мм беру 7,5US. Смотрю на фото и вижу, что босоножки можно было и 8-ку взять, но вот их ботинки рыжие 8-ка великоваты. По ощущениям как раз. Мягкая подошва, мягкий замш, с подъемом тоже проблем не возникло - на застежке же)
Вобщем, вот они, мои красотуськи)


Полина спрашивает у бабушки - А чего тетя ходит дома в ботах? А маман ей отвечает - А тетя сегодня и спать в них будет, наверное))))

6 комментариев:

  1. гыгыгыгы... Классные! Но каблучище???? Я как показывает опыт - по жаре только в топотухах могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если +35 я тоже преимущественно в топотухаха могу, а вот сегодня +20 с удовольствием бы обула, если б не идти потом к зубному после работы(

      Удалить
  2. Светуль классные "босоноги", с такими и спать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спать не стала, но мысленно с ними была)

      Удалить
  3. Свет, босоножки суперские, я бы тоже в них спала!)) Ох, мне очень-очень-очень нужны новые босоножки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а мне уже и не нужны, но еще 1 пару, помимо уже заказанных, я еще хочу)))

      Удалить