воскресенье, 13 мая 2012 г.

Ровановское дефиле у Инты

Если кто еще не успел посмотреть - идите сюда!
Лично я готовиться именно к этой теме дефиле начала уже давно, не смотря на то, что вещи от ровановских дизайнеров, да и просто в таком стиле не часто появляются у меня в гардеробе. Но сами образы эти мне нравятся. Поэтому я решила, то уж это дефиле я точно не пропущу!



Сначала хотела связать я пончо из 50-го номера Рована, но как-то не сложилось с нитками, свяжу его к осени. Затем я начала вязать жакетик Веа от Ким, но промазала как-то с плотностью, а потом и с кол-вом рядов для спинки и полочки, я ж его из тех многострадальных бирюзовых ниток вязала, гы) В результате образ сложился с приходом настоящего тепла и разбором гардероба. К моим прошлогодним джинсам срочно требовался кардиган. Выбор пал на Фрэнки все той же Ким. Нитки в заначке лежали 2 года, наконец-то настал из звездный час! Фото делали в последний день, а пуговицы я купила в предпоследний))) Вчера в нем было ооочень жарко, а сегодня я и в куртке замерзла - вот она погодка!
Действующие лица все те же, фотографу повезло - в солнечную погоду из любой мыльницы максимум выжимается)
 пробуем кадр на Поле - по-моему, неплохо!
















20 комментариев:

  1. Света, отличный кардик!!! Я не спец по Ровану, но образ мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классный Фрэнки! Тоже сейчас ковыряю его)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Доковыривай уже) пора носить!

      Удалить
  3. Света, твой образ безподобный! Джинсы просто созданы для этого карди! Я все о нем мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнеш, спасибо) А я о твоем мечтаю)

      Удалить
  4. Света, я восторге от твоего ФулЮгански-городского образа!! Девушка, а Вам восемьнадцать уже есть?))
    Фрэнки классный, я свой летом почти не снимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, и хорошо, что уже дааавно 18 было) Мечтаю о таком лете, чтоб ходить в кардигане)

      Удалить
  5. А я что-то от фоток с девочкой умилилась. Какие вы молодцы, как это здорово вот так гулять и расти вместе...
    Кардик классный, цвет потрясающий, ограда эта еще в зелени - замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Саш - это со стороны здорово, а на самом деле очень тяжело жить друг у друга на голове :( Иногда так сильно хочется побыть в одиночестве. Лучше б мы встречались иногда по выходным на прогулке)

      Удалить
  6. Света, очень круто!!! такое ощущение, что ворота какого-то заброшенного тайнтсвенного склада! Джинсы как-раз под твой шедевр(очень красиво)!!!! Дырень сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Нет, джинсы подраны трудолюбивыми китайскими рабочими ее королевского величества)

      Удалить
  7. Света, френки супер!
    вообще кимовские вещички люблю они самые насибельные из вязалок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, вся соль в простоте.

      Удалить
  8. Свет, а мне вот эта больше всего понравилась https://plus.google.com/photos/117186528810397354738/albums/5742277015324199089 я ее чуть обрезала и яркости добавила, со стеной ты прям угадала - можно смело в журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) А мне все фоты в этот раз понравились)

      Удалить
  9. Светик, чудесный образ, хорошие фото и зааамечательный кардиган!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Разглядываю...еще раз...с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить