среда, 9 мая 2012 г.

Реинкарнация

Пока мои подруги там гуляли на Рижском взморье ;) я тут повязываю потихоньку, а раз сегодня у моего фотографа тоже выходной, вытащила на прогулку сфотографироваться. Нет, это не ровановский образ, он еще не готофф, гы) Надеюсь, завтра куплю пуговицы и до 12-го успею сфоткать, а нет - так через месяц точно!

А пока я достала из шкафа свой бантеГ, вроде как погоды стоят как раз для него, да вот незадача - надеть не с чем. покопавшись в недрах шкафа, я отрыла прошедшие со мной и Крым, и Рим, и Голашкино, и соседние страны джинсы. Не носились они уже почти 2 года. Да-да, все мы знаем, что такие вещи надо безжалостно выбрасывать, но мне они нравятся, пока что я их оставлю. По крайней мере до тех пор, пока не обзаведусь новыми т. синими джинсами.

А теперь будут слайды, ну, вы в курсе ж, что маман меня фоткает) Вообще, я замерла в бантеге, вообще не пойму на какую он погоду у меня получился))) в жару - жарко, в прохладу - холодно. Ну, да ладно - уж как-то поношу, тем более, что такая недолговечная пряжа оказалась, ррр!
 трава у нас уже почти по пояс!
 ну, ноги крестиком - это ж я как заправский фешОн-боХер должна была изОбразить
 маман грит - Давай поближе кофточку
 я грю - ну, давай, че уж

 а вы думали мы одни ходили - аха, щаз!
 у маман кстати прогулка розы с длинными рукавами :р)

 ребенок требовал булку - Мне баХато хлиба (она у нас на смеси русско-украинского разговаривает)
 ну, еще пару кадров издалека, береза красива, да? прям до земли ветки


 "и почесала на работу"

 2 монные тетки) судите сами:
Я
 бантеГ - хендмейд
джинсы - корейский бренд
сумка - корейский бренд
боты - Seychelles
Полина 
 булка - отечественного производства
кеды - корейский бренд кагбэ-конверсы
леггенсы - британский бренд
юбка - х/з, не я покупала
флисовая кофта - Old Navy


С праздником всех! и вообще, хорошей вам погоды и настроения!


10 комментариев:

  1. Света, Не выбрасывай джинсы! Они такие "симпатичные" (если так можно сказать про вещь)! А сумка-мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный бантеГ, суперские фоты, спасибо твоему фотографу! Отличный лук, мне нра! Кстати, роза мамина очень классная - цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нитки на розе те же самые, что у меня на Ариэльке, так что можешь взять на заметку)

      Удалить
  3. Света, кофтец хорошенький! А штаны-то в чем провинились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) А ничем - я их долго носила, поднадоели, потом забыла о них, вот перекладывала вещи давеча - нашла)

      Удалить
  4. Света, фотосессия - отпад! Такая прямо весенняя сельская пастораль))) "А листочек с березки упал на плечо..." ))))
    Тоже обратила внимание на сумку, суперская! Ну и кофтец отличный, само собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это пятачок возле крупной развязки)))

      Удалить
  5. Прекрасно, прекрасно!! Очень хорошая фотосессия, Полинка смешная такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это ты Юлькин анекдот прочитала? :))))

      Удалить