суббота, 5 мая 2012 г.

Мыльно-рыльное

Заблукавшая посылка с iherb'а пришла вчера, получена сегодня. По масштабам, как всегда, скромно вследствие их ограничений на вес)

Из моего только шампунь, кондишн, плюс подарки - варенька и бесплатный семпл омолаживающего CoQ10 :))) Попробуем, ато чета уже все везде болит и ноет, может как раз не хватает уже?
Шампунь и кондишн уже проверенные временем, брала и осталась довольна, поэтому в этот раз решила не экспериментировать, ато уже месяца 3 своими шампунями, а значит и состоянием волос недовольна.
А вообще, собственно, это все предисловие к настоящей личной драме! Гы, вот вы тоже будете надо мной хихикать, ну, и пожалуйста! 
Лично мне не до смеха, настроения нет на фотографирования и т.д. А все потому, что получила неудачную стрижку(((( Вся в расстройстве, короче. Ну, показывать не буду, скажу, что получилось в результате самое банальное ровное каре! И это надо было за такой самой обычной стрижкой пилять в модный салон?! Нет, внешне ничего ужасного, наоборот, все надо мной издеваются именно потому что мне это каре идет - хА! а кому, спрашивается, не идет каре? да еще и классической длины до подборобдка! Вот именно в этой самой длине и дело! Ну, не люблю я на себе короткие волосы, Н-Е-Л-Ю-Б-Л-Ю. Понимаете, по своим внутренним ощущениям, или как там - психотипу, я отношусь к тем людям, которым глубоко фиолЭтово, что думают окружающие, мне главное, чтобы МНЕ нравилось! а мне в этот раз дико не нравится. А учитывая, что у меня ооочень медленно растут волосы, то ходить мне весь безшапочный сезон с печалью по поводу причухана. РРРР! В своих любимых фасончиках - футболка+штанишки-"обосрашки" я выгляжу каким-то подростком-босяком. Вот только не надо мне говорить, что это ж хорошо! Что хорошего походить на подростка в 30 с хвостиком? Я люблю свой возраст и хочу выглядеть соответственно))) Ну, вобщем, не буду утомлять лишними душевными переживаниями. Просто вспомните свою какую-то неудачную стрижку-покраску, и вы меня поймете. Потому что иногда ж бывает, что с этим надо какое-то время ходить, каждый день себя лицезреть в зеркале, одеваться сутра на работу, прежде чем придет время эту неудачу подправить :( Фух, главное не утешайте меня, я вас прошу! Я итак в курсе, что волосы - не зубы, отрастут.

12 комментариев:

  1. Свет, я не буду утешать, но скажу так, если со стороны все ок и народ от тебя не шугается, то жить можно...ну а то что ТЕБЕ не нра, то нам ведь много что в нас не нравится...а салон бяка-фука, раз тебе сделали не то. Я вообще боюсь идти...заросла так..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня кроме прически все в себе устраивает) В том-то и дело, что мне пофик пугаются ли люди, если мне оно не нра)

      Удалить
  2. Классно тебе, волосы долго растут... Многие кто красится - тебе позавидуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли) потому что и изтончаются-секутся они на концах значительно быстрее, чем успевают отрасти) ТАк что мне бы ваши проблЭмы - я-то не крашусь, с удовольствием бы отрастила космы по лопатки)

      Удалить
  3. Я завтра тоже собираюсь пойти покрасится и чуток подстричься. Утешать не буду, но все отрастет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, отрастет, когда уже шапку пора носить))) А тебе, Свет, удачи.

      Удалить
  4. Свет, поздравляю с получением долгожданной посылочки!!!
    А насчет волос, очень понимаю и сочувствую, я пока своего парикмахера не нашла, каждый раз страдала после посещения модных салонов, вот прям такое впечатления, что тебя послушали и сделали все наоборот!!!
    Я сейчас отчаянно пытаюсь отрастить длинные волосы, тож на себе короткие не люблю, а после перекраски из блондинки в брюнетку попаленные кончики волос пришлось прилично срезать, делаю разные маски для волос, массажи, вообщем тружусь и жутко надеюсь, что вырастут:))))), так, что мы в одной лодке сейчас:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, ну, хоть кто-то меня понимает))) Удачи тебе в отращивании) я тоже буду отращивать, уже состриглись все проблемные места, так что можно растить, хочу вернуться в юность и поносить волосы подлиннее, чем в последние 5-6 лет)

      Удалить
  5. да ладно, я тебя тоже понимаю. большую часть жизни провела с косами . иногда стриглась коротко, но ВСЕГДА у одного и того же мастера. а когда перебралась в швейцарию, поняла. что здесь в парикмахеры идут те, кого больше ни в какое другое проф-учебное заведение за тупость не приняли. пока я искала СВОЕГО мастера здесь ( давалась чуть чуть кончики подравнять или опять же простое каре) нормально постричься удавалось раз в год у наших белгородских парней. я в какой-то момент насобачилась делать себе кодиционер сама, и о чудо, кончики практически не секлись и удавалось благополучно дожить до поездки на родину. это типа рекламы: ;) зайдите ко мне в блог без тэгов. если будет интересно, спрашивай. все очень просто и гораздо эффективнее самых модных промышленных ополаскивателей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо) Ты знаешь, а я так рада, что мне вот эта органика очень подошла - тоже дооолго искала, просто потому что я так дико не люблю делать что-то самодельное, не лежит душа вообще) даже никогда и не берусь начинать. Если б кто сделал, тогда б пользовалась)))) *это я без намеков, а к тому, что уважаю такое дело*

      Удалить
  6. Свет. ты для того чтобы кончики подольше оставались живы, начни с того, что просто мажь их на ночь перед мытьем маслом, например оливковым. или кокосовым. яичные маски не предлагаю . после них волосы долго и интенсивно воняют яйцом. если тебе не претит такой запах. можно раз в неделю на 20-30 минут делать маску на всю длину : яичный желток. ст ложка меда, ст ложка масла и ч ложка лимонного сока. можно под пленку и сполотенцем укутать
    я твою любовь к органике понимаю. я практически все могу сделать сама , но если попадется ГОТОВЫЙ шампунь с неагресивнями ПАВами, мимо не пройду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) может и сделаю как-то, но не обещаю. А кончики у меня секутся редко - то была челка, отращиваемая 2 года)

      Удалить