суббота, 7 апреля 2012 г.

Посылко-хваст и вообще

Как обычно, после некоторого молчания у меня рот не закрывается, ну, или как это сказать применительно к интернет-общению)))
Ну, так есть повод!
После работы в мыле прибежала домой - Кузе укол делать, заглянула без надежды в почтовый ящик, ибо треккинг-номер итак смотрела на работе, оказалось, что посылку просто никто не фиксировал))) Забежала, не раздеваясь, уколола и побежала на почту! пришла наша косметика. Пока что выложу только свое, отдельный хваст с ценами будет завтра в покупочном блоге.
Итак, мне пришло:

1. Давно пытаюсь купить/заказать тени телесного цвета без шиммера для "правильного" макияжа, ато у меня все цветные/яркие/темные, которые в принципе используют для уголка только.
Заказала 2 оттенка специально, чтоб выбрать один, а второй пристроить. Вот завтра займусь тестированием, пока же просто покажу, что я получила.

как видите, они почти одинаковые, сделаны зато в разных странах) завтра подробней опишу и скажу, какие у меня лишние)
2. Все еще нахожусь в поисках помады цвета нюд, хотя уже поняла, что для меня это почти не достижимо, да и странно я, наверное, буду выглядеть с бесцветными губами))) Но все равно по такой цене че б и не попробовать.
перламутровая, полупрозрачная, больше на блеск похожая, есс-но не для меня, тепленький такой цвет. Название хорошее)
3. Моя прЭлесть, матовый лак мятного цвета, причем не такой уж прям пастельный, все как я люблю. Руки дрожали, есс-на, одной рукой держала фотик, так что малеха не в фокусе.

Все ссылки и подробное описание с добавлением не моего ждите завтра в покупочном блоге!

А еще хотела похвастаться подарком от подруги! Смотрите, какая красотень. Это кагбэ она намекает на мою шопоголическую душу)))

Фууух, так устала, я ж еще и кушать приготовила сегодня, моя смена, так сказать. Но я по-бырику, для лентяев - берете пачку замороженных овощей зеленого цвета (там обычно брокколи, брюссельская, фасоль и лук, иногда горошек, но у меня чета его не положили), кидаете на сковородку, как растает, вы туда омлетовую смесь (в смысле из настоящих яиц) и все - быстро и относительно вкусно, кто овощи любит) Я еще беру черный хлебушкО с маслом. На большие шедевры кулинарии я не способна на шестой рабочий день))) но там еще остались овощи, а я давно хочу крем-суп забульбенить ;)))

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аха, я думала, что понятно - на цепочке ж, с бантиком)

      Удалить
  2. Про косметику я даже рассуждать не буду. Ибо ничего в ней не понимаю и кроме банальной туши ничего не использую. )))
    А вот омлет с замороженными овощами - моя любовь... Жаль, что кроме меня никто не ест. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так и себе приятно сделать, тем более, я читала, у тебя там новый путь к себе самой ;)))

      Удалить
  3. Света, рецепт очень в тему, не пробовала, так что интересно, а кроме того сегодня еще не ела, :) :)

    Косметика хороооошая, очень интересуюсь, какие тени тебе подойдут, ставлю на правые, :)

    Кулончик супер! Это подруга тебе сама сделала или это продается? Хорошенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, не угадала))) Правые вообще не имеют на мне никакого положительного эффекта. Ну, да они именно цвета моей кожи, но они слишком матовые и при этом мелкодисперсные, все складочки мне подчеркнули, а цвет так и не появился(( Может для жирной кожи? Попробовала кистью, как пудру, сушит кожу. Поэтому оставлю пока первые, а в следующий раз еще 2 однушки нюдовые куплю))) какие-то да подойдут)

      Удалить
    2. Ой, забыла про кулончик - это покупной.

      Удалить
    3. Они, значит, слишком светлые. А левые не желтые на тебе?

      Удалить
    4. Ну, тут же цветопередача хромает, на самом деле они тоже телесные, только они не матовые, а Sheer и без розовинки, которая все равно есть в пур скин. Смотрятся светло-сливочными. Уже выбрала себе 3 оттенка на следующий раз для тестирования))) так, глядишь, коллекцию соберу ;)

      Удалить
  4. кулончик замечательный! По косметике ничего сказать не могу, я в ней не разбираюсь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет теней - маякуй) У меня как раз жирная кожа, интересно как себя поведут. Думаю, надо наконец-то праймер себе купить. А ты косметику на каком сайте заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все подробно расписано в покупочном блоге, что-где-когда и почем :))))

      Удалить
    2. Точно, надо в Ридер добавить и второй твой блог!

      Удалить
  6. [url=http://itmages.ru/image/view/480984/41a2928c][img]http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0409/h_1333961071_4529092_41a2928c1b.jpeg[/img][/url]

    Света, посмотри сюда! :)
    Фото из серии "А с котами этот мир ЛУЧШЕ!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, проверила - картинка не открывается, ((
      Давай я тебе пришлю, а ты если захочешь, у себя покажешь...
      Как удалить-то эти два мои поста??

      Удалить
  7. http://itmages.ru/image/view/480990/41a2928c

    Вот, получилось!!
    Сюда надо смотреть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная фотка! Обязательно прилеплю в следующем посте)))

      Удалить