среда, 25 апреля 2012 г.

И снова здрасьте

Как-то давно я уже не хвасталась вязанием, да и сейчас не буду))) Но на тему вязальную поговорю. Вот, сегодня первый раз надела "в люди" свой бантеГ, и что я вижу - скатался по бокам((( нуууу, не люблю я такую нежную пряжу, как ее носить-то? ну, ладно, сумку еще можно нести в руках, хоть я и не люблю, но верхнюю одежду ж никуда не денешь, а когда верхняя одежда не нужна, то в "меринос+шелк" тоже не ходишь. Ну, ладно - это такое, обидно просто столько его перевязывать.
Вот еще купила на затест моточек ниток в воскресенье, вот таких


50% лен, 50% вискоза, 50г-175 м. Я пробовала только на крючок, но и спицами должно без проблем вязаться. Думаю, что будет кашлатиться, но после прошлогоднего итальянского льна, который весь затерся, и сегодняшнего выгула банта это меня мало пугает. Сегодня попросила маман докупить еще 3 мотка - свяжу себе нашейный платок крючком - знаменитый Cheche из "фильки".

С проектом для дефиле выхожу на финиш, довязываю рукава, останется сборка и пуговицы) Думаю, что на дефиле успею)

11 комментариев:

  1. Света не знаю как на счет кашлатиться, но цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет. Да, в косынке и не так важна износоустойчивость пряжи)

      Удалить
  2. Света, а что за Cheche? Почему не знаю?

    Я по бокам катышки ненавижу! Хотя на краях рукавов - еще больше ненавижу! Причем абсолютное правило: чем красивее пряжа, тем быстрее закатается! Я аккуратненько и терпеливо, не торопясь, каждый раз, загнутыми маникюрными ножничками срезаю всю эту лабуду, двигаясь по каждому рядочку снизу вверх. Если двигаться поперек вязания, не так красиво почему-то получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, та знаете вы ее, может названия просто не знали - http://www.ravelry.com/patterns/library/cheche-007-t8-199/people
      ее уже только ленивый не связал, из тех, кому она нравится само собой)))
      Та я вот вчера пришла на работу и кое-как эту вату ободрала.

      Удалить
  3. Цвет у пряжи АбАлденный, люблю такой. Давно заметила, что чем дороже пряжа, тем она нежнее. Поэтому под пальто - если 3 метра пройти))) И всякие кашемиры да шелка вяжу на раннюю осень или весну, когда без верхней одежды. Да и летним вечером пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже и пожалела, что бантик из первоначального мериноса не перевязала, потому что у нас даже ранней осенью или сейчас поздней весной уже жарко все равно в нем, вчера вся упрела)))

      Удалить
  4. С этим кошлатаньем беда сплошная у меня( Хоть бери и не вяжи ничего, именно спицами. Крючком попроще + хлопок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори. Я тоже, наверное, перейду скоро на вязание только зимних теплых вещей и тонких крючковых летом)))

      Удалить
  5. Света, не переживай. :) Я просто "брею" это все и даже не думаю расстраиваться по такому мелкому поводу - зато какая вещь из такой пряжи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, когда катышки, то можно и побрить, а когда весь бок именно залохматился-затерся, то видок уже так себе) Так что именно эту пряжу я точно покупать больше не буду, она мне как-то совсем не понравилась, наверное, я просто другие фактуры люблю)
      Айна, как кстати, поживает магаз с часами?

      Удалить