суббота, 14 апреля 2012 г.

Структура моих блогов

Что-то у меня блоги уже размножились. Сегодня провела им некоторые обновления. А тут ввожу новый тег "новости блогов", по которому можно будет посмотреть все сообщения, касающиеся моих блогов. Ведь какие-то анонсы я по прежнему собираюсь делать тут - в основном блоге.



1. Шоколадный блог никак не изменился - это по прежнему мой основной домик) Тут я пишу для всех и общаюсь со всеми, кому я интересна, а мои покупки не очень))).

2. В "пряжном" блоге тоже ничего не изменилось. Всем моим покупательницам огромное-преогромное спасибо за освобождение от бренного груза завалов!!!

3. В "покупочном" блоге я отменила рассмотрение комментариев, оставила только проверку по слову. Так удобнее мне - поскольку на почту приходят ТОЛЬКО опубликованные комментарии, и во время заказов приходится слишком "бдить", не оставил ли кто комментарий, на что иногда на работе не хватает времени. Ну, и так удобнее всем - написал коммент, сразу увидел его)

4. У "покупочного" блога появилось детище. Я не знала в каком формате его сделать - то ли просто альбом в гугл, то ли альбом на каком-то другом хостинге. В результате решила, что описательная часть-то должна в любом случае присутствовать, поэтому еще один блог будет проще. Фактически же это альбом неподошедших покупок. Посему обращаюсь к моим "соучастникам" совместных покупок. если вам что-то не подошло из того, что мы вместе заказывали, напишите мне, я выставлю это в блоге. Возможно кому-то слишком сложно решиться на покупку в незнакомом месте, а то, что он видит на фото, купить будет проще! Цена может быть НЕ ВЫШЕ той суммы, которая в результате была уплачена именно за этот товар (сюда могут входить и плата за его доставку, и все-все комиссии, но не более того). Просто напишите мне в личку и я выставлю неподошедшее вам в блог, но все переговоры вам нужно будет вести самостоятельно, поэтому не забудьте сообщить, какие контактные данные и каким образом можно будет сообщить.
Адрес этого блога есть в моем профиле. Называется он незамысловато - Sale.
Мои вещи отмечены тегом Cler.

Желаю всем хороших выходных! Поздравляю всех с наступающими праздниками. Мы традиционно завтра будем святить утром паски, а потом пойдем погулять по хорошей погоде, возможно будут фото наконец-то весеннего Киева!

Комментариев нет:

Отправить комментарий