понедельник, 23 апреля 2012 г.

Всем шопоголикам посвящается))))

6 комментариев:

  1. Свет, я вчера смотрела смеялась до упаду, потому что это про меня на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, сЭстра))) Да, и вообще хорошая игра была, много смешных моментов. А я еще позавчера смотрела Юрмалу 2011, там вообще с дивана падала)

      Удалить
  2. Привет! А я не стала смотреть квн, думала ерунда будет и только случайно концовку этой сценки увидела :)))
    Не, ну какие молодцы! Прямо саму суть ухватили :) Я вчера тоже коробки перебирала, пыталась найти рационально спрятанные туфли. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, посмотри на ютубе еще выступления команды Раисы - там вообщеееее!!!!

      Удалить
  3. "Раисы"- это команда как раз из моего города Ирутска! Сейчас они у нас самые популярные девчонки в городе. Действительно молодцы!

    ОтветитьУдалить