воскресенье, 11 марта 2012 г.

Посылка-iherb

В этот раз посылка из Iherb долетела в рекордные сроки - 7 дней, такого еще не было ни разу, особенно учитывая тот факт, что до этого мы ждали более 3-х недель экспресс-почту))))

В этот раз мы купили (идем слева направо):

1. Ванильный бальзам для губ - клац
Очень нравятся бальзамы этой марки, покупаю не первый раз. Причем иногда, как в этот раз, они бывают в разделе бесплатных пробников)
2. Шампунь от перхоти для Наташкиного бойфренда - клац
Отзыв будет после использования :)
3. Средство для стирки со слаааадким ароматом - клац
Как-то положила бесплатный пробник в посылку, с тех пор балдею от этого средства, мне нравится запах и ощущение от белья значительно больше наших порошков. Может у меня уже машинка старенькая, но даже с хорошим Персилом у меня было ощещение, что порошок не выполоскался, хотя я всегда сыплю мало. Там есть вообще без запаха, есть с лавандой - и то, и то брали, все понравилось. Теперь вот решила сладенького взять)
4. Бутылочка со средством для мытья посуды - клац
Заказывает Натали уже второй раз, у нее проблемы с руками, вернее с кожей) Это говорит отличное. Кстати, тот же бренд. Бутылочки сотрудники магазина заклеивают скотчем, но иногда все же немного вытекает, благо каждая бутылка еще и в пакете с зиппером. Только 1 раз у нас полностью вылилось содержимое - детское мыло с большим дозатором, с тех пор осторожно относимся к дозаторам, предпочитаем с ними не покупать - посылки так кидают, что никакой скотч не спасет!

До вторника в Iherb акционное предложение - на ваш первый заказ скидка не 5$, а 8$ при вводе скидочного кода - VIT845. Жаль, что действует только на первый заказ))))

11 комментариев:

  1. Девочки у меня в блоге есть Линк на промо-коды, может найдете там еще. Хорошие покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в айхербе бонусная система, все промокоды - это коды таких же покупателей, как я, которым засчитается что-то около 0,5% от вашей покупки, а если воспользоваться не моим, а просто найденным в интернете, то засчитается не мне, а какому-нибудь дедушке из Огайо, например. надеюсь я все же в большем приоритете для моих читателей, чем чужой дедушка))))

      Удалить
  2. Классно получать подарки, и так быстро! Надо мне про свою полученную косметику рассказать, но забыла сфотать, а часть уже систер забрала. МоГет быть, завтра)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, напомни, пожалуйста, свой кодик iherb. С радостью им воспользуюсь, так как ты - мой, можно сказать, проводник в мир интернет-шоппинга))) Вот до iherb-а еще никак не доберусь, хотя уже давненько собираюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это ж он и есть - VIT845
      что покупать будешь?

      Удалить
    2. Упс, я думала это акционный кодик! Да всего по-немногу! Но, в первую очередь, интересуют нехимические шампуни, гели для душа, мыла и т.п. С магазинными шампунями вообще беда, не было еще ни одного, чтоб подошел на 100%.

      Удалить
  4. Спасибо,дорогуша, за такой сайт!
    Я уже заказала и воспользовалась твоим кодом.Правда 5$ сняли,не 8.
    Пока туда сюда, увели бесплатный бальзам для губ.
    А так купила попробовать и твой порошок и бальзам.Еще начиталась рецензий на шампунь, утолщающий волосы. вот. Буду пробовать.Отчитаюсь потом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! спасибо) Да, акция на 8 была временной( Жду отчет, надеюсь, что хоть что-то понравится)

      Удалить
  5. Света, спасибо, что пишите про свои покупки! Заказала на iherb всяких хохоряшек, жду вот теперь))

    ОтветитьУдалить