понедельник, 26 марта 2012 г.

Doggy...ran away

Немного вязания, немного покупок)



Наконец-то, довязала детский пули под кодовым названием "Догги", правда без собаки))) Не понравилась мне интарсия на этой пряже, она просвечивает, рыхлая, поэтому догги растворился в полосках. Пули весит 92 грамма О_о

оригинал из Фильдара
пряжа

спицы 2,5 мм
мое



Платье крючком продвигается, ниток очень мало, верх явно будет майкой

Двигается также массив лицевой глади второго платья))) не фотографировала.
Собираюсь начать еще один массив лицевой глади)

Получила маленькую посылочку с бра из Asos. Себе оставляю черный, бежевый отдаю Наташке. Чашки жесткие с поролончиком, но без пуш-апа, очень и очень, рекомендую!

Фух, пошла снимать Шелак, как с ним люди две недели ходят, я уже на пятый день выла от скуки, столько с 1 цветом ходить. Попрошу невестку теперь лаком накрасить)





11 комментариев:

  1. Вай какой юбюстик класснючиииий, СВет!!!
    Мне тоже бежевый нужен на лето, такой чтобы с телом сливался, под крючковые веСЧи ! Дорого стоит сей предмет женского туалета???

    ПулиК милый такой... жалко конечно, что пЭсык не вписался в эту картину.

    И оч мне понравилось что ты ПЧ вниз спустила - в таком виде видно все аватарки, класс!
    А адрес-таки мой не пошёл (в свете прошлого нашего разговора). Так что пытаюсь, всем кто меня читал, сообщить чтобы откорректировали новый адресок (((... Надо же так было лохануться (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, ну, нинаю, я тебя вроде вижу, но ща лучше пересохраню твой болг. Бюстики идут эти 2 штука в упаковке, стоят 20 фунтиков = примерно 260 грн, итого по 130 1 штук, недораха)
      ПЧ спустила, чтоб всех виднее было, аха)
      Пэсыка тоже жалко, но ниче, свяжу Эмильке из Алары.

      Платье мне и самой нра уже)

      Удалить
  2. Ой...и про платье забыла сказать - классное!!! Мне уже нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший свитерок, жаль собачку только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жаль, но из этих ниток некрасиво получалось) так что не сложилосью

      Удалить
  4. Свитерок получился замечательный, что еще в процессе было вполне заметно. )))
    Юбочка-будущее платье крючков - это моя головная боль и больная мозоль в одном лице. Я просто дочери вяжу. Уже две недели вяжу. Продвижений - кот наплакал... А тут прям хорошенькая такая полноценная юбочка. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я крючком как-то быстрее вяжу, чем спицами, правда юбка тете свете пока что слегонца прикрывает только причинные места, так что все-таки неполноценная)

      Удалить
  5. Какие крупные буквы! :) Класс!
    Свитерок жалко без собачки, но мужской лаконизм все прощает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, гиде буквы-то крупные - ты о чем, ато я не понимаю. Да, мужской лаконизм он такой) Маман вот брату вяжет третий! свитер резинкой 5 лиц., 1 изн., других узоров мой брат не признает)

      Удалить
  6. Свитер симпатичный, мужской такой.)) Хоть собачку и жалко... Про процессы пока промолчу, чтобы не сглазить!))
    Хи-хи, я с Гелишем месяц хожу, ничего, не надоедает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! у меня за месяц ногти отрастают на половину) я столько в любом случае не смогу проходить.

      Удалить