пятница, 16 марта 2012 г.

Быстрохваст!

Пришла сегодня посылка с Джима. Естественно, рабочий день тянулся дооолго, а по приходу домой, не ужиная, я зарылась в посыль по самые уши, бгггггг
Сейчас покажу только свое, щелкнула по-бырику, охота похвастаться же, а завтра выложу общий большой отчет в "покупочном" блоге.

Итак, поехали. Весь заказ затевался из-за сумки, если вы помните, я даже выкладывала фотки желаемого, но, как водится, стописят раз передумала, пока мои девушки 2 недели решали, что они будут покупать, я клала в корзину-выкладывала по пять вариантов в день
В результате имею 2. Первая оочень понра, все, как я люблю - цвет, размер, фактура, длина ручек, вобщем мням. И поскольку она большая, то к ней в пару взяла "небольшую" черную сумочку. Интересно, это я одна страдаю кретинизмом и прикидываю размеры, указанные продавцов, в уме, а не линейкой, например, на столе?
Короче, теперь у меня 2 большие сумки. По поводу черной я еще думаю, может выставлю в пристрой, вдруг кому понравится.
1. Синяя, цвет не такой припыленный, просто вспышка вечером)

2. Черная, куча кармашков, ну, ооочень она мне нравится, но мне бы поменьше...




Футболка от моего любимого продавца, у меня такая в прошлом году была (и есть до сих пор) с волчицей молочно-белая, а это рооозовенькая с совой. Покупала, чтоб выложить сову стразами по типу барбарисок, но пока думаю, надо ли)
гы-гы, хорошо я придумала на дверку комода вешать - удобненько

Вискозная блузка на лето, не гладила, как вы понимаете. Моя прэээлесть, вся такая в детальках, как я люблю! Спереди длиннее, чем сзади, погончики, карманчик, сборочка на спине и даже на боках застегивается еще на пуговички на резиночку. Цвет темно-синий, вспышка "съела"


И та-да-дам, гвоздь посылки - мНятные джинсы, ура! По размеру подошли, только живот мой переваливается через пояс, эх, когда я уже на спорт пойду?

8 комментариев:

  1. ах, мятные джинсы...! и сумочка синяя очень понра!

    ОтветитьУдалить
  2. сов очень смешной. а если только глаза выложить? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже думала мож только глаза, не знаю, надо поприкладывать)у барбарисок совы либо нарисованы от руки, либо выложенные полностью из кристаллов. мож зрачки сделать?

      Удалить
    2. О! И я про глаза только хотела сказать! Туда прямо просится!

      Удалить
    3. Гыгы, будут сверкать в темноте)

      Удалить
  3. Ой, Света - мятные джинсы, аххх! (Падает в обморок)
    Да грех и все не похвалить, ну какая ж ты молодчина, глаз-алмаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бывают и проколы, поверь мне!

      Удалить
  4. Свет, сумка первая ваще улет, тоже хАцю таку...ммм, тока может коричневенькую...джинсы мнямка

    ОтветитьУдалить