среда, 28 марта 2012 г.

Электрик блуууу

Получила свои туфли, заказанные в колзакупке на О. от нашего украинского производителя,  которого покупала сапоги, если помните, и давече агитировала на босоноги. Ну, что сказать, цвет шИИИкарный, более фиолетовый, чем на моих фото, именно электрик блу. Размер подходит, но вот колодка как-то не очень, нога ползет вперед в чулках, на босу ногу будут натирать, конечно( Я ооочень расстроена, потому что возлагала именно на эту модель большие надежды, хотела еще в черном крокодиле, например, в бежевой замше)









22 комментария:

  1. Свет, цвет действительно улётный :-)) чтоб нога не уходила вперёд тебе нужна стелька под подушечку ноги..мне кажется должно помочь...может на босую ногу и не будет натирать как разносишь немного..если что подклей ленту для обуви на сам туфель в том месте где трёт...это помогает ;-)) Удачи ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Динаааа, в первые 3-4 недели ношения открытой обуви я делаю выторг местным аптекам на пластырях)))) Подушечку подложить не выйдет, именно из-за неподходящести колодки нога съезжает и пальцы тогда уже давит, т.е. по длине размер мой. А на задник да, надо мне купить на всю мою обувь силиконовые наклейки такие. Вообще лодочки всегда были моей проблемой, буду искать дальше) Как найду колодку удобную, так куплю всех цветов на будущее))))

      Удалить
    2. Да, Свет, жалко, что неудобная колодка! Это и моя проблема тоже. И жесткий задник. Поэтому в моей жизни были только одни лодочки - на выпускной))))

      Удалить
    3. Кать, у нас с тобой ноги проблемные, наверное)))))

      Удалить
  2. Свет цвет красивый, со стороны так классно на ножке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо) А ты ж тоже сто-то заказывала у Лены? подошло?

      Удалить
    2. Нет я не заказывала, я боюсь обувь вот так в инете заказывать!!! С кем то меня перепутала.

      Удалить
  3. Какие чудесные классические лодочки в неклассическом совершенно цвете. )))
    Чудо просто!
    проблемы с купленной без примерок обувью есть всегда... Сочувствую.

    А ножки просто обалденные. ;) Правда-правда. У меня семейно широкие щиколотки, потому так изящно ни одни туфли не смотрятся. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в этом была вся соль, заказать лодочки, которые девушки прозвали нафталиновыми с каком-то ярком цвете))) У меня и с примеркой проблемы, поэтому уже давно не парюсь, в Киеве такие цены, что ходить мне в 1 паре 2 года, а это не мой метод)))
      За ноги отдельное спасибо) но на самом деле он мне тоже доставляют кучу хлопот - ботильоны не купишь - в щиколотке слишком широко, сапоги-чулки спадают с голени и т.д. Так что вобщем, всегда удивляюсь на какие усредненные ноги шьют вообще - никому ниче не подходит :-))))

      Удалить
  4. Ой, хочу лодочкииии.... Ой, какой цвеееееет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, цвет еще лучше! Он более фиолетовый!

      Удалить
  5. Красивые))) Цвет оригинальный и каблучок удобный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, каблук просто волшебный, вроде и высокий, но такой беговой, можно спокойно ходить каждый день.

      Удалить
  6. Света, ты меня просто убила- какие туфельки, ах, какой цвет!!! У меня с лодочками другая проблема- узкая нога и почти нет подъёма. Спасают только вкладыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знала, что тебе понравится! У меня тоже нога не широкая, поэтому тут даже косточку мою прикрыло, но вот подъемище у меня, сама видишь на фото, прям от пальцев начинается. Вот я и говорю - на кого шьют вообще - у всех какие-то проблемы) Мечтаю шить туфли на заказ, ах! У нас есть мастера хорошие, но стоит, конечно, безумно дорого :(

      Удалить
  7. Какой отпад! Разносятся, не бойся, умные тетки говорят, что можно дома разносить на носок, который предварительно намочить водкой-спиртом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они мне не малы, если они еще и разносятся, то пятка выпадать будет, она итак на грани, когда идешь и нога съехала вниз) В том-тов се и дело, что именно вот изгиб колодки получается не мой, раз размер-то мой, даже можно было бы чуть покороче, чтоб плотнее сели.

      Удалить
  8. Света, я тоже посоветовала бы, как Дина, попробовать специальные подложки. Они именно под взъемную арочку на стпне выбираются и клеются изнутри в туфельку. Они тоже силиконовые прозрачные и не мешают. МНе пришлось долго покупать обувь в Китае, а там очень часто бывает ощущение , что шили это все на плоскую ступню, ужасно неудобно: или ступня съезжает в пальцы, или откидывает назад на пятку. ТОлько такие наклеечки и спасали положение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, аха, я тоже вечно польщусь на корейскую обувь, а приходить и я не могу ногу свою туда вбить)))

      Удалить
  9. Света. туфли шикарные просто. у меня регулярно возникает проблема со сползанием стопы в носок туфли. решила я ее давным давно ,просто заполняю носок туфли смятой туалетной бумагой и меняю ее по мере надобности. и еще одна фишка от натирания есть. силиконовые пластыри. я с новой обувью наклеиваю их в те места, где давит, жмет трет. такой пластырь очень хорошо держится и действительно спасает ноги, оставаясь при этом незаметным. если у вас их не продают. кинь мне твой адрес в личку на О. я тебе пачечку пришлю. после трех-пяти наеваний туфли разнашиваются и не трут больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, добрая ты моя девочка))) у нас сейчас продается фсьооо! А что все-таки не продается всегда можно заказать)

      Удалить
  10. ну смотри, мне не трудно хорошему человекку помочь, если надо

    ОтветитьУдалить