среда, 21 марта 2012 г.

Немного солнца в холодной...

Люблю очень свой список блогов, особенно, когда нечем заняться на работе, а и просто не хочется ничего делать. Совершенно неожиданно открываются новые восхитительные вещи. Например, я всегда знала, что испанские марки одежды очень хорошие, но такие, чтоб вот как барбариски попадали в самое яблочко пока не видела. А тут на те - просто офигенски!
Марка Hoss Intropia. Цена выше среднего, мне не по карману, хотя мне в последние полгода вообще все уже не по карману, но дык это временно, я очень надеюсь))) поэтому не упускаю случая взять на карандашик что-то приятное.

Подписи традиционно ПОД фото, к которым относятся.
Для начала любимая тема - обувь! Она прекрасна, как летнюю выбрала бы себе почти все!


 Эти больше всего мне понравились, думаю, что безумно удобные и каблук небольшой, хотя как бы и есть. Вчера как раз шла домой, по дороге вспоминала свои первые боты на платформе))) очень жалею, что их выкинула, прям так интересно на них посмотреть по прошествии 18 лет) Помню только, что очень похожа на эту конструкция была. Немного off - я не привязываюсь к вещам в принципе и не люблю их хранить, всегда выбрасываю без сожаления, уж слишком у меня натура переменчивая, люблю все новое. Но в последнее врем я иногда жалею, что не могу ту или иную вещь сохранить - совершенно нет места даже для того, что сейчас носится. Вот как с этими ботами, по прошествии многих лет хочется взглянуть на них другими глазами) Завидую тем, у кого есть дача)))





Теперь одежда. На их сайте представлено несколько линий, как я поняла. Больше всего меня заинтересовала линия HOSS.
Самое-самое, все б носила) Кать, если ты читаешь, я тебе тут тоже кой-чего хотела предложить)

 Тут мне нравится в целом образ, без деталировки, потому что детали я бы заменила для себя лично. Во-первых, совершенно не признаю рюкзаки! Во-вторых майки с пуговками - поло. Больше всего куркта-ветровка нравится, обалденная просто! Ну, и обувь!



 вот эти брючки на веревочке, конечно, тоже, Кать тебе, хот я лично не стесняюсь увеличивать объем своих бедер)))
 с большим успехом носила несколько сезонов такого плана топ с большим вырезом летом, он до сих пор жив, но цвет итак был тепловатый розово-пудровый, а за 3 сезона еще больше пожелтел.
 великолепный летний плащ, шикарные брюки, очень мое по духу
 мечтаю о шортах такой длины, но на моих широких бедрах и при этом тощих ножках редко какие сидят хорошо, вот смотрю, что именно чуть опущенная ширинка могла бы спасти положение. Эх, почему я выкройки моделировать не умею(
 штанишки моего любимого фасона делают блузку с воланами менее женственной, что мне несомненно очень и очень нравится.
Не знаю платье это или костюм, но вот как многослойное платье очень нра, причем, наверняка, оно шелковое и в нем не жарко.

Это я все беру себе))))

Кать, глянь - я тебя очень в этом вижу
 сюда, конечно, тебе придется майку пододеть)))) зато можно телесного цвета)

Теперь вещи, за которые можно трижды продать родину)))
 в таких драпировках мое наеденное пузло очень даже потеряется))) силуэт амфоры вообще любой фигуре обеспечен, по-моему.
 ай хорошо - не жарко, везде задувает.
 из этого хот-пинкового я б вообще все лето не вылезала!
 ну, это для мероприятий каких-то, конечно, к тому же длина не деловая, но в таком силуэте оправдана - иначе квадратик на тонких ножках из всех, кроме худеньких прямоугольничков)
если вы все еще не готовы продать родину даже после этой юбки - взгляните на платье!
оно божественно, я б вот прям в нем и выходила замуж, даже в таком же цвете)))

Надеюсь, вы тоже в предвкушении настоящей весны!

P.S. Девы, а также заинтересованные спецслужбы, в отношении платьев выражение "продать родину" носить чисто фигуральный характер и означает отказ от чего-то важного ради покупки этого платья - например, экономить на улочках и ходить пешком на работу))))

23 комментария:

  1. Мне вся одежка понра, а последние юбка и платье - бомба!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Свет, я конечно же, читаю! Спасибо! Надо будет пристальнее рассмотреть модельки. У меня что-то не получается сдружиться с брюками с драпировками сверху. По идее идти должны, но чувствую в них себя некомфортно, особенно когда сижу - парашют спереди надувается. И еще не подобрать длину верха. Разве что боди с заправкой вовнутрь, все остальное смотрится как сочетание 2-х картофельных мешков((((

    Родину я трижды продать не готова - даже после таких юбок и платьев, потому что наше КГБ не дремлет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, присмотрись, интересные вещички, тем более, что ты сама сшить можешь многое, не то, что некоторые)))

      Удалить
  3. Девчонки, Вы что не патриотки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Катюх, нечего тут провокационные вопросы задавать! Нечыва тут!

      Удалить
    2. Лично я - нет) Родина от меня отвернулась, а страна проживания тоже как-то не проявляет заботы о гражданах или я не права? 115 евро прожиточного минимума - это нормально? детские 150 грн в месяц - это нормально? зарплата учителя 1000 грн - это нормально? ладно - не будем, мой блог сугубо Аполитичный, разговоры о политике я у себя не приемлю, сорри!!!!

      Удалить
  4. Свет, да последнее платье бомба как Марина написала ;-)) но и цена у него я посмотрела тоже бобма..$500.00 ;-) эх, умела бы я шить ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, я всегда думаю - эх, умела бы я шить, но иногда тааак хочется просто пойти в магазин и все купить, правда?

      Удалить
  5. последние две модельки сразили........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, плиссе второй год победоносно шагает по планете.

      Удалить
  6. Света, ярко-розовое платье ! это что-то! беру!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, ты наш гид в мире моды, спасибо за такую красоту!!!)) Дороговато, конечно, но посмотреть ведь можно)) Мне очень понравились босоножки, где девушка с бирюзовым клатчем. И платье-костюм. Заверните, пожалуйста!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, босоножки шикарны. Правда машинный вариант) И тебе все завернула)

      Удалить
  8. Ааа, платье последнее действительно королевское!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светкинс, АЧУМЕТЬ просто можно - сколько же ты тут всего красивенного поставила - от обуви практически ото всего представленного просто тащщщусссь!!!!!!! Так мне нравится, шмоточки тоже первоклассные ! Кароч столько картинок, что глазки разъезжаются!!!
    Спасибо за просвещение ))!!!

    ЗЫ: а в догонку вот чё...я там "шаманила" над блогом своим, ну и дошаманилась до смены адреса ))) (дуська блин), теперь самым своим ПЧ пижу записки в комментах. Ну и тебя прошу - подкорректируй мой адрессс ))
    http://lora-blogg.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, ваще-то все твои ПЧ переехали вместе с тобой)))

      Удалить
    2. Да ты чтооооо ??????!!!!
      Правдааа ???!!!! А я вчера горевалааа, ужас как ((( это меня осенило после часа ночи пошаманить над блогом...ну и пошаманила называется )))!Если правда мои ПЧ со мной - то я аж вздохну с облегчением !!

      Удалить
  10. Света, я лежу-у-у. Последняя юбка и платье меня сразили наповал. Хочу-у-у))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно сразили, раз ты из подполья вышла)))) как дела?

      Удалить
    2. )))) все ок)) сижу на работе, работать не хочется, хочу весну и отпуск))

      Удалить
    3. Аналогично, мать :)

      Удалить