воскресенье, 18 марта 2012 г.

Законченные работы

Фууух, ну, и денек! полина сегодня устроила нам опять вечером концерт по заявкам, то бишь истерику на ровном месте. Наташа приехала к нам в гости - к невестке на маникюр, ко мне за топом и забытой посылкой из айхерба. Два часа нервов и мы выжатые, как 2 лайма, сфоткали наши обновки))))



1. Я-таки добила этот чертов бант, иначе бы забросила еще на месяц. К тому же за разговорами кончики прячутся намного быстрее)))
Модель из Phildar 69. Связанная в синем, еще не распущена, но будет, и перевязана в какаВном.
Нитки - Yarna Meriseta Exclusive, 70% меринос, 30% шелк, 50 г-700м, в 4 нитки, спицы 3 мм -резинки, 3,25 мм - полотно и бант. Ушло 246 грамм, при этом осталось 34, а было 300 - угадайте, куда делись остальные - правильно, расход на усушку/утруску/недомотку)))

Вязала странно))) петли набраны по второму размеру, боковые скосы по первому, пройма по второму, вырез по первому, рукава по первому))) Вырез, конечно ого-го! благо бантом прикрыть можно. Это после синего просто, хотя пряжа из скукоженного полотна распрямилась, лучше бы все вязала по первому, еще и на 3-ке, хотя так свободненько тоже ничего, правда носить не с чем. Сюда бы широкие брюки со стелками и шпильку с узким носом))) Для фото досталась юбка из Бурды прошлогодняя.
Цвета на всех фото искажены! в теплую и приглушенную сторону - видите, я опять рыжая.




сорри, на макияж меня уже не хватило)

2. Наташкин лаймончик, как его Юля окрестила. Модель из Фюр Зи, топ в стиле Твинкл. Хлопок турекций Star, 100г-222м, ушло почти 200 грамм, взвешивала, но забыла) спицы 3,75, а резинки даже на 3-ке, по-моему - не, поглядела на Рав., резинки на 3,25. На фото видно, что сзади лифон выпадает, но это мой, у Наташкиного пониже спинка, должно быть нормуль.



Цвет б/м правильный на последнем фото.

Все - упала в кровать, вернее ща Кузьму уколю и упаду. Спокойной ночи!

26 комментариев:

  1. Какая же ты умничка! Бантик просто замечательный1

    ОтветитьУдалить
  2. какая кофейная кофточка... Волшебная просто! Особенно впечатляют рукава, рисунок и бант... Про цвет я просто молчу. Я последнее время в него влюблена. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какие кофточки!!!! (падающий смайл) Бантик супер!!! И Наташа - красавица в этом топике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вставай! Вяжи себе тоже такой, только без складочек)

      Удалить
  4. Света, как я люблю бантЕги!!!=) Твой такой класснючий! Надо посмотреть, что у меня есть на него в запасах...
    Лаймончик тоже очень красивый. Надо себе повторить из нормальной пряжи. А то из Саммера бяка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тебе бантеГ вообще должен быть супер! В оригинале смесовой состав, рукава же не длинный, поэтому на теплую весеннюю, прохладную осеннюю погоду

      Удалить
  5. Света, я в ударе .... от красоты!!! :))) Как же долго я ждала показа бантика, очень впечатлил и цвет - супер)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень классный бантик получился, тебе таааак идет, не зря ты с ним мучилась, стильная вещь!!!
    Наташа в топике на последней фотки, вот, как будто из журнала, красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я ей передала - сидит довольная)

      Удалить
  7. Светик, хорошо твои "приконченные" ))) вещицы!!! Прочитала как ты бантеГ свой вязала - у меня тоже иногда в таком раскладе вяжется...не часто , но бывает. Главное чтобы результат был на лицо - что мы и имеем! Кофточка просто супер!
    Наташин топ классный, я всё круги вокруг него нарезаю, да никак не свяжу ! Цвет мне очень понравился, прям ОЧЕНЬ !!!
    Свет,а Натали случайно на фитнесс не ходит??? Что-то такая она вся накачанная выглядит ))! Прям вся такая уххх, спортивная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, на синий-то мне на резинку не хватило ниток, так что я б его довязала и перевязала чуток вверху, если было чем)
      Цвет Наташкин самый весенний))) в смысле - ей Весне хорошо) на фитнесс она не ходит, просто такой тип фигуры с развитым плечевым поясом) ходит иногда на плавание, вернее учится, т.е. не пловчиха с детства)

      Удалить
  8. Света, красотки вы с Натали, заглядение!
    (Вот хорошо быть "теплым" типом, на фото никакое пожелтение не страшно, наоборот, :))
    Натали, очень рада тебя увидеть!

    Да, для бантеГа брючки и туфельки - ну прямо "вкуснющий" вид будет. Кокетливо-умно-уверенный в себе, :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, к тому же Наташа сейчас очень хорошо покрасилась, ато осенью влезла в излишне рыжий, я ей говорила, и она вняла моим вечным нравоучениям))) Она не читает, но я ей передам твой привет)
      Кокетливо говоришь? тогда не хо)

      Удалить
    2. Нет, ну не глупо кокетливый, я же пишу, "умно".
      Не монахиня ж ты, в самом деле, :)

      Удалить
    3. Ну, мне бы хотелось именно в строгом варианте этот бантеГ носить)))

      Удалить
  9. Оба пректы хороши, но бантик просто убивает наповал! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Все красиво! Мне особенно Фильдарская кофточка оoчень нравится, она тебе очень хорошо получилась. Носи и не оставляй её в шкафу! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, тебе так хорошо в Бантике! Просто как на тебя придумано! И мне очень нравится, что свободно лежит, более женственно выглядит.
    Топик замечательный! Тож хАчу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! А Вы разве такой топ не вязали? мне что-то примерещилось, что он у Вас есть

      Удалить
  12. Cветик. красотища.особенно серенький . обожаю такие комбинации дырочек

    ОтветитьУдалить