четверг, 15 марта 2012 г.

Отчет о посылках

Вчера мамуська забрала с почты мои 2 маааленькие посылочки)



1. Босоноги Asos мятные, размер брала 5UK на свои 243мм. Только-только никакого запаса нет вообще. Обычно я беру обувь 6UK, и она мне слегка великовата, но опять же какие-то модели/торговые марки большемерят или маломерят. Всегда иду читать отзывы. Но на такой подошве у меня уже было 2 пары босоножек Asos, поэтому знала, что лучше взять 5-ку.
Сделаны в Индии, кожа внутри и снаружи, подошва кагбе из прессованного картона, только не надо сразу фи, 2 сезона нормально носится, если не погружаться по щиколотку в лужи), под пяткой полиуретановая нашлепка - стирается медленно.
Качество - нуууу, такое, как обычно в недорогой обуви именно своей торговой марки у Asos, т.е. можно было бы и лучше, но за 18 фунтов вполне достойно, просто вот эти железки верхние пришиты леской, а я думала, они как заклепки вделаны внутрь ремешка. Сейчас бы заказала другую модель, но и эту буду носить с удовольствием, тем более красивый мятный цвет). Верхние ремешки удачно сели на мой высоченный подъем, а вот над пальцами есть место, но не критично, не вываливается нога. На ногу без подъема могут быть великоваты.

2. ВВ крем корейской марки Missha, увлажняющий. Покупала на ибее, посылка долго шла, 3 недели, обычно быстрее, думала, что уже потерялась). Предвидя вопросы - цвет именно этого крема всего один, выбора нет. Сегодня уже намазюкалась. Если кто помнит, у меня есть 2 ВВшки другой корейской марки, попроще, так сказать.
Отличия есть. Мой новый крем в тюбике выглядит темнее, при соприкосновении с кожей розовый. Становится отчетливо видно, что кожа у меня не розовая, а именно светло-бежевая) Структура плотнее, а значит и "укрывистость" лучше, но на коже, как и Лувью не ощущается. Цвет подстраивается под кожу примерно минут за 10, через час уже совсем сливается. Про увлажняющий эффект пока не могу сказать, у меня такая пересохшая кожа после зимы, вся шелушиться и вообще мрак :( Но по ощущениям он мне нравится однозначно больше, чем Лувью. Хочу еще попробовать вот этот и вот этот - говорят чудесный)
Никого не призываю пользоваться ВВ кремами, они специфические, если у вас нет проблем с кожей, то они вам и не нужны. В интернете много страшилок о составах, у меня за год использования нет заметных ухудшений, зато улучшения есть. К тому же тональником я пользоваться недорогим не могу, терпеть не могу ощущать на коже что-то, а на дорогой нет финансов пока что) Для меня большой плюс ВВшек в том, что их не нужно наносить полностью на все лицо, граница обычно не видна, поэтому если у меня кожа в хорошем состоянии, то я наношу только туда, где надо бы подровнять, подмазать)


8 комментариев:

  1. Света, с кожей лица у меня такое же счастье шелушусь, так, как будто скоро возродиться, новая детская кожа, просто ужас:))), тональник давно не могу подобрать, все видно и все мешает, независимо от цены!!!
    Нужно к этим поближе присмотреться!!! На ибее сама заказывала или там СП какое, как долго ждала?
    А босоножки просто бомба и цвет и форма, давно хочу такие, а то вечно все лето на каблуках и с трудом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ибее сама, конечно) К тому же я теперь и сама ж покупки организовываю) Ждала - 3 недели, вроде ж написала) Прежде, чем присмотреться к ВВ кремам, почитай о них, это ведь не тональник.

      Удалить
    2. Насчет твоего нового блога и покупок я читала, но пока держу себя в ежовых рукавицах:))), накупилась всего:))) и много, правда облизываться хожу, регулярно, сегодня тож была:)))
      Считаю, что это замечательная идея, будешь нашим проводником в мир инет-покупок!!!

      Удалить
  2. Не знаю даже, как я дёёёрнулась на ББ, не моргнув и глазом. =)
    Но штука прикольная (про мой у меня в блоге). Наверно, 5 дней продряд мазюкалась, остановилась, т.к. в зависимость так можно впасть =))) Вроде, проблем особо нет, кроме пятен на носу(вот тебе и народные методы красоты типа соли-соды-перекиси вместо скраба...) и чёрных зараз-точечек
    Ну так вот к чему я - ощущение, что находясь на лице крем что-то подлечивает! Смываешь, а кожа гладкая, ровный равномерный цвет. Я тоже не призываю пользоваться - без фанатизма надо жить, само собой.
    Эхх, что-то после ванны с ароматным индийскм мылом Остапа несёт на мантры =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже давно каждый день, кроме выходных пользуюсь)ну, вот как люди обычным тональником же пользуются, а сверху еще и пудрой))) и ниче ж, так и я уже после 30-ти не хожу с "голым" лицом при макияже

      Удалить
  3. Света, босоножки на лето - отличные! Легкие, наверное.
    Хорошая марка!

    После показа твоего новенького ВВ-крема решилась все же попросить тебя: а сделай, пожалуйста, отдельный сводный постик о ВВ-кремах! Твое мнение, предпочтения, может, на примере этого магазина, что ты упомянула, чтобы картинки не мучиться грузить в пост.
    Сведения и отзывы такие противоречивые, а вещь интересная! У тебя - реальный опыт использования оригинальных. (Помню, ты меня с ними и познакомила почти года назад в Минске, надо было еще тогда у тебя поспрашивать. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, очень легкие, как раз то, что надо на лето, чтоб отдыхать от каблуков))))
      Ну, отчет-то я могу предоставить, но понимаешь, у меня нет опыта использования тональных кремов, ну, так чтоб изо дня в день использовать и разные. К тому же на счет состава - ну, да там есть и силиконы, и все такое, что призвано маскировать. Просто что же делать, если нет другого выход кроме маскировки, "народные" средства ж не маскируют) Ну, вобщем, как-то попрошу невестку меня пофотографировать хотя бы "до" и "после" так сказать и выложу свое личико)

      Удалить
    2. Света, так в инете черт знает что пишут девицы всякие незнакомые, лучше послушать мнение девицы очень знакомой, :)
      Напиши хотя бы "нра!" - "не нра!" :)
      и словечко, почему.
      И хва! :)

      Удалить