вторник, 13 марта 2012 г.

Для вдохновения

У нас сегодня была совсем весенняя погода, конечно, через пару дней обещали похолодание, потом опять потепление, вобщем, дотянуть бы до мая))) Но все равно обидно, весна такая короткая, и такая холодная :( Поэтому я сегодня весь день вдохновляюсь весенними цветами, красивыми платьями и легкой обувью! Это я в предвкушении моих мятных босоножек просто и думаю, че бы мятного связать себе)))

Очень понравилось платье и обувь Tibi



Обожаю чуть закрытые пятки, мммм, прям вот купила б обе пары и по очереди все лето носила)))

И до кучки балеточки By Lapin - классный цвет, у меня в палитре примерно такой вот да, слегонца в морковку, кто б мог подумать))
Главное, что стоят балетки дорого, но в принципе можно было бы, ато я все никак не могу найти подходящие, НО доставка прибавляет 50% - ну, вот если я не хочу ДХЛ, ну, че нельзя обычной почтой-то отправить, а? со страховкой и все дела.

Кстати, заметила, что у меня пропали много картинок((( буду пытаться восстанавливать, ато в половине блога черные дыры с этим, блин, гугл+

3 комментария:

  1. обожаю обувь с тоненькими веревочками. )))
    сандалики подобные точно купила бы, если б встретила.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего такое платьице, пятнистое) яркое. А я смотрю на рельефные швы контрастные, нравятся, надо будет использовать... где-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какое платьице!))) И босоножки- пррррелесть!

    ОтветитьУдалить