понедельник, 12 марта 2012 г.

Открытие нового проекта

Ну, вот, сверившись с Луной))), раскрываю интригу.
Дальнейший пост будет интересен только для моих соотечественниц - читателей из Украины.
В нем пойдет речь об открытии мной нового проекта - блог Shopping with Cler, который будет посвящен организации покупок в иностранных интернет-магазинах.
Welcome!

Уже несколько лет я покупаю вещи/обувь/косметику в иностранных интернет-магазинах и даже приобщила к этому безобразию своих подруг) Т.е. можно сказать, что я организатор со стажем! Теперь вот я решила стать всеобщим организатором, или, как красиво меня назвали, шоппинг-консультантом :). Приглашаю всех желающих принять в этом посильное участие.

Это будет что-то навроде совместных закупок, только без сбора ростовок и не по оптовой цене) У меня есть уже сложившийся список магазинов, где я совершаю покупки, а есть такие, которые мне хотелось бы освоить.

Этот проект будет иметь формат отдельного блога, все разговоры, касающиеся именно наших совместных покупок будут вестись там. Принять участие в покупке может каждый желающий, кто согласен с моими нехитрыми правилами и готов рискнуть) Тех же, кто пока не готов окунуться в мир интернет-шоппинга, больше доверяет "живым" магазинам, приглашаю просто присмотреться, понаблюдать, а вдруг вы найдете на просторах всемирной паутины то, о чем давно мечтали, но к вам, увы, такого не завезут никогда :)

В течении пары дней я наполню новый блог основными сообщениями, а с 1-го апреля уже стартует первая совместная покупка.

А дальше посмотрим, если кроме меня и моих неизменных спутников никто не захочет присоединится, то что ж - удаление блога не составит труда)

Итак, поехали - Shopping with Cler

9 комментариев:

  1. здорово!
    это как раз то,что мне нужно)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, удачи! Прекрасная идея - как раз для такого знатока, как ты!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, удачи тебе! Все обязательно получится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вай какое событие !!!
    Светкинс, я лично очень поддерживаю эту твою идею ! Не знаю как сложится конечно с финансами на первый твой "заезд", но ты же знаешь - что я давно домогалась к тебе с распросами. да так ничего путнего у меня самой не получилось.
    Поэтому очень поддерживаю твой новый проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Девы, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, думаю это будет интересно. Замечательная идея и я из Украины )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочууууу.... Хоть в Украину переезжай!

    ОтветитьУдалить