пятница, 9 марта 2012 г.

Подарки-подарочки

Не то, чтобы я так уж сильно хотела похвастаться подарками, просто хочу поделиться радостью.
На 8-е марта я заказала братцу в подарок кухонные электронные весы. Ну, вы-то в курсе, что я ни разу не кулинар))) Взвешивать я буду ниточки и Кузькин корм)))

 Ну, и чтоб не было так одиноко бобинсам на страничке, покажу процессы.
1. Перевязываю бантик :) Меринос с шелком красиво ложиться в этот узорчик, осталась половина переда и сам бантик.
 2. Летнее платье из хлопка с вискозой - низ нецветотипный к нецветотипным босоногам, а верх в любимой фиолетовой гамме) Цвета на фото исказились, у нас такое солнце шпарит! Может, наконец-то, весна пришла, а?

14 комментариев:

  1. Люблю такие подарки: подарил и сам пользуешься! "Бантик" шикарный получится, не зря перевязываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это да, моему брату надо только заказывать подарки, ато он такого подарит))) Поэтому была озвучена четкая цель)

      Удалить
    2. Это наверно все мужчины такие.
      А ты с чашкой заказывала? у меня без чашки, просто пластинка такая стеклянная. очень удобно для ниток. и кулинарию я тоже взвешиваю, но главное - чаи!!! теперь я знаю, сколько у меня чего!

      Удалить
    3. Аха, с чашкой, а чем она мешает? Мне наоборот нра - вязание прям в нее можно класть) Тара обнуляется, Кузьке корм взвешиваю в его мерном стаканчике.

      Удалить
  2. Весна, весна светит, в натуре!
    У меня тоже кухонные весы для пряжи покупались)) правда, теперь иногда и по сути работают, для пирохгов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я тоже буду давать свои дамам взвешивать муку, если надо)))

      Удалить
  3. Поздравляю с полезным подарочком! у меня тоже с чашкой съемной, покупала к хлебопечке. Девочки, а ниточки зачем взвешивать(мы ведь обычно знаем сколько в мотке)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что ты думаешь, что вес всегда совпадает с заявленным))) сто раз уже обсуждали, что ярна любит недоматывать, причем внаглую) Ну, и потом я бобинки стала намного чаще покупать, мне интересно, сколько уходит до грамма, а иногда ж надо понять, хватит или нет остатков ниток, вобщем незаменимая вещь)

      Удалить
    2. Да. Остатки пряжи удобно взвешивать. А то пойди пойми, сколько там в начатом мотке осталось.

      Удалить
  4. Кстати, я еще проф.краски для волос на них мешаю - там без этого никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему в парикмахерских не взвешивают. Там у них такая машинка выжимательная, они эти жимы наверно считают

      Удалить
  5. Свет, очень нравится фактура бантика. Я вот тут задумку одну в мозгах прокучиваю. там на рукава хотела бы что-то такое же интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо) Я твои задумки всегда люблю рассматривать!

      Удалить
  6. Света, брат у тебя молодец, понятливый!)) Кстати, краску мой парикмахер только на электронных весах взвешивает, у него точность до милиграмма)))

    ОтветитьУдалить