четверг, 8 марта 2012 г.

С праздником!

В этом году нас с вами не поздравляли красивые и знаменитые мужчины) В этом году у нас один, да и тот от нас далек, но красииииииивый!!!! Надеюсь, что теперь будет понятно, почему я так влюблена в голландских мужчин ;)

От себя хочу вас поздравить вас всех с этим прекрасным праздником весны! И пусть не все любят этот праздник, но все же он самое лучшее предзнаменование окончания суровой зимы! Будьте всегда самыми красивыми, самыми любимыми! У меня традиционно в этот день девишник! Я снова увижусь с моими любимыми подругами, для нас это 15-е!!! "8 марта" вместе, и мы ни за что не променяем его на рестораны с мачо...ну...разве что такой нас пригласит ;)

3 комментария:

  1. По-моему, этот мужчина не очень-то в поздравительном настроении))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, не знаю, мне нра))) Я б не против чтоб меня такие праздравляли)))

      Удалить
  2. Света, с весной тебя!!!
    Как это здорово - 15-е 8-е Марта вместе! Супер! Вот это да, молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить