вторник, 6 марта 2012 г.

Микро-хвастик и анонс

Моя самая любимая тема для сообщений - покупочный хвастик :) И пусть он совсем крошечный, но я все равно его сделаю.
Получила сегодня посылку с новым шампунем. Как я уже писала, на ДР получила в подарок от моей подруги Лены хороший шампунь и восстанавливающее средство для волос итальянского бренда Brelil, но за пару лет использования безсульфатных шампуней мои волосы так отвыкли от обычных, что я просто не могу им пользоваться :( У меня не жирные волосы и кожа головы, я вполне могу даже зимой мыть голову раз в 2 дня, но не тогда, когда пользуюсь обычным шампунем с сульфатами. Поэтому мне нужно было заказать себе органический. Как-то Дина посоветовала мне Matrix, его-то я и купила на замену своим американским шампуням из айхерба. Еще не опробовала, поэтому пост получится только о магазине, а не о самом шампуне)))

На магазин наткнулась случайно, первый раз заказывала там. Безусловный плюс  бесплатная доставка. нет, ну, мы-то с вами знаем, что условно-бесплатная, т.е. все заложено в цену товара, но все равно приятно, что в корзине больше ничего не всплывает)

Шампунь

Единственная проблема, которая возникла с магазином - он проверяет карту, а списывает деньги позже, поэтому мой банк блокирнул эту операцию, пришлось звонить и т.д.

Заказ делала 23.02, получила извещение 05.03. Посылка была почему-то с маркой Швеции о_О

В подарок положили 2 пробничка крема от прыщей - откуда они узнали? :))))))))))))))))

Анонс несколько загадочный - в скором времени мои украинские читатели смогут приобщиться со мной к интернет-шоппингу, ждите новостей ;)

UPD: эх, сегодня вчиталась в состав, все-таки 1 сульфат там есть. Я почему-то подумала, что серия биолаж бе них вообще. Судя по всему, ждет меня мой любимый Джованни)))

10 комментариев:

  1. Света, a я уже и забыла что советовала ;-))) я вообще-то пользуюсь их шампунем именно без сульфатов, но у меня есть ещё и другие средства для волос этой фирмы и я пользуюсь уже ими годами..вполне довольна:))) надеюсь тебе тоже понравиться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, потому что средствами с сульфатами я уже просто не могу пользоваться - даже 1 дня не могу проходить со свежей прической((( вот сейчас сижу голову чухаю - у меня прям как аллергия.

      Удалить
    2. Света, а ещё себе на днях купила попробовать вот из этой серии (everpure) шампуней от Лореал. Они тоже без сульфатов и у нас раза в 3 дешевле чем Матрих/Биолаж. Ты такой не встречала у вас?..я попробую и напишу тебе как он ;-)))
      http://www.lorealparisusa.com/_us/_en/default.aspx#/#/?page=top{userdata//d+d//|diagnostic|main:brandpage:everpure|media:_blank|nav|overlay:_blank}

      Удалить
    3. Не обращала внимания, я ж не хожу по магазинам))) я ж все в интернете) Вряд ли у нас будет в 3 раза дешевле, в 2 может быть)

      Удалить
  2. Matrix хорошо себя зарекомендовал. Моя Мама работает в салоне так они полностью перешли Матрикс(Китай-город, Москва) там и красители и уход - укладка. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, я ж не спорю, тот салон, куда я хожу тоже только Матрикосм пользуется. Я о том, что лоханулась с составом) Ну, ниче, если сильно голова чесаться не будет к вечеру, буду использовать до конца) А позже прикуплю на пробу именно тот Деликат кеар, что Дина советовала.

      Удалить
  3. А lush-евские твердые шампуни не пробовала, которые такие брикетками как мыло? Я сейчас только ими и моюсь + маска от Брелила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я от их косметоса не в восторге, хотя раньше нравилось. Но соотношение "цена-качество" у них меня не устраивает. Опять же, насколько я знаю, они кладут сульфаты в шампуни, а я хочу без них. Это уже прям моя принципиальная позиция))))

      Удалить
  4. Света, вот опять тебе спасибо. Раньше никак не задумывалась о шампуне.Нет.. конечно у емня были и дорогущие ,как например вот этот.....Но я почитала ингрегиенты и кажись, смерть ему, шампуню,который я считала самым лучшим в мире...
    Как ты думаешь?
    Да и вообще, тот ,который я купила на Херб, он тоже с какими то сульфатами.Или нужно что бы вот этих двух не было- SLS and SLES.
    Кстати, нашла такю марку Alterna, о которой кажись много отличнейших отзывов.
    А до этого я Bamble&Bamble имела..Закончился,вот поэтому и ищу.

    Ingredients
    Ingredients – AQUA, SODIUM LAURETH SULFATE, DISODIUM LAURETH SULFO SUCCINATE, SODIUM COCETH SULFATE, DECYL GLUCOSIDE, COCAMIDOPROPYL DIMETHYL AMINO HYDROXYPROPYL HYDROLYZED COLLAGEN, CETYL ALCOHOL, JOJOBA WAX, HYDROLYZED SOY PROTEINS, PROPYLENE GLYCOL, GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE, HYDROLYZED WHEAT ROTEINS, SINOCALANUS LAFIFLORUS MC CLUSE ALLIUM SATIVUM, ASA FOETIDA COCHLEARIA ARMORICA, PARFUM, LACTIC ACID, DAUCUS CAROTTA, METHYL CHLORO ISOTHIAZOLINONE, METHYL PARABEN

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, по идее органическими считаются только те, в которых нет этих двух SLS and SLES. Опять же, если тебе подходит твой с сульфатом, то почему нет. Супер-разрушающего действия не доказано, это же просто мыльные основы, которые помогают легко и быстро пениться шампуням. Но вот у таких людей, как я, у которых вся кожа какая-то пересушенная, шампуни с сульфатами вызывают нервную почесуху))) головы. Может, у кого волосы жирные у корней наоборот хорошо - подсушивают)

      Удалить