четверг, 23 февраля 2012 г.

Продолжаем разговор...

(с) Карлсон



Итак, сегодня я узрела отличный для меня цвет в коллекции Альберты Ферретти. Не могу сказать, что мне часто нравятся ее коллекции, так кое что. Сегодня - это шубка и пальтишко)

После морозов шубки мне снова нравятся)))

Вчера полдня между суетой на работе пыталась оплатить шампунь, фух, получилось, подробнее расскажу в отчете о получении) А сегодня заказала еще один ВВ крем себе, отчет аналогично после получения. Не считая ниток, это были мои единственные покупки  в этом месяце для себя любимой) Так что пойду-ка я настойчиво выбирать сумку!

Кстати, вчера неожиданно начала вязать кой-чего для Ровановского дефиле у Инты. Вернее, я изначально планировала участвовать, но потом не срослось - дуета пряжа+модель не вышло, купить не получилось, поэтому плюнула. Эх, жаль, там образ был бы отличный. Ну, а тут все банально просто, поэтому хоть чуток интриги потяну))))

P.S. сегодня надела всего 1 (!) пару колгот - чувствую себя просто голой :)))))))))))))))))))

7 комментариев:

  1. Классные модели, я бы тоже шубку поносила:))), никак не могу снять свою:))), хотя колготки у меня давно по 1 шт, но я ж в шубе:)))
    Интересно посмотреть на твои заказы и новую вязалку, заинтриговала совсем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, интрига только в вязалке. Хотя до ее окончания я вам минимум 2-3 успею еще показать, дефиле у нас в апреле)
      А в покупках нет интриги, просто не хочу по стописят раз об одном и том же писать. Потому, что если дам ссылки, сразу начнут задавать вопросы, а как купить, а куда там нажимать и так далее. И хоть сто раз об этом напиши, все равно найдется тот, кому лень (!!!) самому почитать и попробовать, а проще еще раз дернуть и спросить.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, нужна срочно фиолетовая покупка)))

      Удалить
  3. какой цвет..мне прямо самой шубку захотелось, хотя у нас её вообще одеть некуда ;-)))
    Света, поздравляю с потеплением ;-)) весна видно на носу ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дин - там только цвет и хорош, сама шуба классически обычная)
      Ха! Вечером триста раз пожалела, что не натянула свои рейтузы с начесом!!! капец такой был, что я отогревалась в ванной, чего не делала даже в лютые морозы! Снег с дождем и завывающий ветер - весна закончилась)))

      Удалить
  4. Свет, вот этот фиолетовый у меня типа интенисификатор цвета глаз =)
    из последнего:
    http://itmages.ru/image/view/434197/f95cf557

    ОтветитьУдалить