среда, 22 февраля 2012 г.

Продолжение модных страданий

Фууух, что за день! Какая-то суета и тщета сопровождают сегодняшний день! *суета - это понятное - бегаю тут туда-сюда, тщета - потому что зря бегаю-то)))*
Была б Юля, проконсультировала, что там с Луной сегодня))) Только сейчас освободилась и выполняю обещанное вчера Саше - показать, что мне еще понравилось из модных и не очень показов)))
Итак, кому интересно, ждем

Сначала по мелочам.
Не знаю, как вам, а мне очень и очень симпотные меховые шапки в сопровождении толстенных вязаных шарфов с огромными булавками от Marc Jacobs

Толстые фактуры от Майкла Корса - самое оно на студеную зиму, кои нам обещают теперь повсеместно.

 Просто бюджетный (ну, для кого-то ж бюджетный) J.Crew меня привлек жаккардами - я их оч хотела бы изобразить на следующую зиму, ато в этом году у меня все какие-то сплошь гладкие однотонные фактуры были)




В восторге от кожаных полосок на платьях Rag&Bone
И точно знаю, какую прическу мне хотелось бы иметь ... эээ...ну, на свадьбу, например)
Каролина Эррера.

Ну, и наконец, мой фаворит сезона! Голубой цвет в коллекции Oscara нашего любимого!!! Потрясающий оттенок. Мне точно не идет, но я все равно такое хочу))) Летом сделаю себе послабление и куплю хлопок такого цвета!



Хотя кое-что голубого оттенка у меня все-таки есть! Не очень хорошая фотография, солнце било в окно. Вот такой подарочек мне прилетел на днях. будет кардиган на лето.


9 комментариев:

  1. А я жду, да! :)
    Жаккарды впечатлили! Особенно с шелковыми юбочками... Хочу такую юбочку... Или брюки.
    Про фильдар ниче не понятно, ладно, потом еще разглядим))

    А меня нынче цепляют ровные линии. Квадраты всяческие, полоски, из разных фактур. http://youtu.be/-tRKZJg4wK4 ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, класс - вообще люблю тему колорблокс, а в этом году она же получает развитие, как обычно это бывает в моде на второй сезон. Значит в след году уже сойдет на нет, надо бы успеть что-то такое наваять))

      Удалить
    2. Кстати и кожа в "блоксах" встречается, у CC например :) Кожа и шифон - и никакой романтики типа рюшек и кружев, но как круто!
      Вот видимо по этому прынципу и вяжут в одну-две нитки, или совсем толсто-тонко, чтобы был тот же эффект.

      Удалить
    3. ну я грамотейка имела в виду коллекцию calvin klein про кожу и шифоны)

      Удалить
  2. Мне тоже жакарды понравились..не избитый рисунок и цветовое решение здоровское :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дина, вот мне именно рисунок и сочетание зеленого и льдистоголубого понра, там фото большое, попробую петли посчитать)))

      Удалить
  3. Света, самый бестолковый день будет сегодня -ЧЕТВЕРГ. Луна без курса, лучше ничего нового в этот день не начинать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если б можно было еще и на работу не идти))))

      Удалить
  4. Мне очень жаккарды понравились, а с таааакими юбками- просто отпад!

    ОтветитьУдалить