вторник, 21 февраля 2012 г.

Барбариски

Конечно же вы все догадались, что речь пойдет о моей любимой марке - Burberry))) А именно об их линии Prorsum. Как-то в этом сезоне не особо меня тянет на выкладывание понравившихся модельеров и коллекции - че их по сто раз перепечатывать, итак все все видят. Но тут-то особый разговор - мои любииимцы. Поехали!
Подписи расположены над! фото, к которым они относятся!



Пальтишки-плащики в следующем сезоне станут моим насущным вопросом - тут прям все нравится. Они такие девочковые, не смотря на строгость, и в то же время не слишком женственные, чего я, как вы знаете, не люблю.  


Юбки с воланчиками - мням. Опять же с этими куртками, со смешными майка с совами они не смотрятся "ту матч" изысканно, особенно понра первая с молнией!

 Вот этот лук мой фаворит в этой коллекции! Все по мне, прям надела б и носила, правда цвета не мои))) Даже фото поставила большое)))




  Еще один фаворит, когда-то мечтала о юбке с такой баской, у нас была Бурда за 86-й год, там на девушке была узкая черная юбка, а к ней пришита вверху вторая юбочка широкая из гипюра - оооо, это была моя мечта))))
 


 Тут млею от жакетика, ммм, хочу!

 Некоторые детальки поближе
такой вариант снуда-пелеринки)
 Отличный клатчик!
 Обувь в этой коллекции тоже вся понравилась, а зеленый кофтец хотелось бы рассмотреть поближе - может свяжу, там сзади судя по фото сбоку, должна быть тоже баска.

15 комментариев:

  1. Ах, какие юбочки, хочу-хочу!)) Красивые луки, вот тоже сразу одела и носила бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиль. Эх, чтоль озадачиться поиском швеи, но все равно ж, балин, так не сделают :((( все равно будут впаривать "свое видение".

      Удалить
  2. я сейчас в силу положения оценить коллекция не могу. Ибо одеть что-то подобное мне доведется не раньше чем через пару лет.
    Зато ту юбочку из Бурды отлично помню. Сама о ней мечтала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чавой-то? Майку с совой можно надеть и на живот, и на прогулку с коляской 100% :)))

      Удалить
  3. Ну почему же не писать, очень даже писать, не все читают и все-все видят!
    Юбки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ладно, мне еще там кой-чего понравилось, завтра напишу-с)

      Удалить
  4. От 3-его пальто чёрного млею...
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, а само дефиле видела? Там в конце дождь пошел и они все с зонтиками вышли.... а музыка...ммм.... Это лучший показ этого года точно.(и конечно тоже все нравится, хочу!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки эти видела, а видео ж на работе с музыкой я не могу посмотреть)))

      Удалить
  6. Ох Светик, спасибо тебе и низкий поклон! Красотатокакаямамочки! Номер 14 беру! Прям что делать-то, юбка кака бархатна, красивая!всё понравилось, давно такого не было! ;) А я ещё вот это http://coolechicstylefashion.blogspot.com/2012/02/anna-sui-fall-2012-show-backstage-hair.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+CoolEChicStyleFashion+%28COOL+e+CHIC+style+fashion%29 вот увидела и спать теперь не могу, ну вся коллекция восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивое все, но! не мое) так что по поводу Анны я сплю спокойно)))

      Удалить
  7. Хорошая коллекция, сразу зашевелились мысли и идейки!Насчет басок и воланов призадумалась вот. И совушки из стразов... Я еще и бархат очень люблю, что поделать кровя-то азиатсвкие. Спасибо, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ну, дык как зимушке-зиме Вам самое оно в бархаты кутаться))))

      Удалить