пятница, 10 февраля 2012 г.

Прощальная гастроль хомяка

Сразу предупреждаю - слабонервных прошу выйти! Если есть, что накапать - накапайте, можно мартини)))
Для начала вступление: НЕ ВСЕ ЭТО МНЕ!!! Но если в процессе просмотра вам захочется "мэкнуть" еще (ну, тут только мартини), то я одобряю!
Итак, сегодня приехала вторая часть марлезонского балета хомяковского счастья.
Чтоб вы оценили масштаб бедствия, прилагаю фото на фоне шкафа.
Прям даже боюсь писать, какие ассоциации у меня вызвали размеры этого пластикового мешка, и это не сбор листьев в парках)))
Начну с того, что ТОЧНО НЕ МНЕ!!!
1. Кучка для Катюхи из Минска, у них такое не продается, или продается задорого)
Катя выбирала все строго по цветотипу! Думаю, что только самое белое, которое на самом деле бледно-бледно-салатовое не подойдет :( Ну, ниче - всегда можно загнать мЭстным хомякам по спекулятивной цене, а они и рады будут :))))

2. Это для мамы. НЕ МНЕ, ТОЧНО ВАМ ГОВОРЮ!!!
Бобики маленькие! всего по 200-250 грамм, бордо бабульку на шаль, пыльно-розоватое маман на шапу.
3. С этими цветами мы не угадали. Снова повторюсь, что это не мне!!!!!!!! Потому что теплые, гы, ато было бы мне))) Из того, что потемнее, свяжу Наташке в подарок на 8-е марта каку-нить шальку-платочку. А поскольку она еще свой новогодний подарок не забрала, то можно не торопиться)))) А вот из двух одинаковых персиков придется ей настоятельно! предложить что-то связать тоненькое и с коротким рукавом, ну, а че - 350 грамм всего ж
4. Это не мне!!! Это на подарки моим двум мушшинам-заказчикам - Эмильке и Ваньке, хлопок на свитерки из фильдара, с собакой и с йожегом.


_____________________________________________________________________________
Теперь предлагаю точно "мэкнуть", если кто-то еще не, потому что дальше будет мне, бггггг))))
Кхе-кхе *промочила горло румочкой мартини*, значит так, себе я взяла совсем чуть-чуть

1. Хлопок с вискозой, называется Биг Бич, затрудняюсь сказать, какого цвета у меня еще нет/не было))) Это темно-синий, всего 5,5 моточков. именно из него планируется перевязаться дырчатый топ, который вышел 50-го размера.
2. Поскольку я обизяна, то я не могла не купить такой же красивый мятно-водолейный цвет, который взяла себе Катя, гы) Это хлопок эджитто, у меня его много - я почти что коллекционер)
3. Что вы думаете, я всем набрала бобинсов, а себе нет? тюююю - адын темно-синий, шапка максимум, 2 ультрамарина, тонкий кофтец с микро-рукавами выйдет точно, ну, там грамм 350.

Цвета все преврались, поскольку дома темно и страшно, ибо зима и вспышка.

А теперь самое интересное - подпись кровью!!!!!!! Торжественно обещаю до сентября 2012 года не покупать никаких ниток, кроме 1 порции шелка на летнее платье, ито не факт! Буду включать метромер - писать, сколько метров израсходовала, а сколько купила, причем в графе купила будет ноооль!
Все! целую, люблю, Пух!

24 комментария:

  1. огого!!!!! сколько счастья то привалило! А где берете если не секрет? Пароли и явки можете сдать? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не интернет-магазин, поэтому Вам, наверняка, не пригодится)

      Удалить
  2. Гы-гы!!! Поверю! Точно не будешь покупать! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не буду, конечно, но реально лично для меня тут на 3 вещи плюс 1 аксессуарчик))) с этой стороны ж немного, правда?

      Удалить
  3. Светкинс, нитки это карашоооо, тем более когда их столько много ))) !!! Но больше всего мне понравилась твоя подпись кровью ))) КРУТЬ прямо !!!
    А вот про шелк хотела бы узнать подробнее )) это же ты уже где-то присекла где можно купить ??!!)) Ну и скорей всего это будет покупаться наверное где-то явно не на наших просторах?! Чё интересуюсь? я тоже жуть как хочу шелк, но ни языка не знаю, ни как покупается всё это заграничное (краснеющий смаИллл)... короче я бы хотела на хвост упасть, если цена не будет слишком космической !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, дык закупка есть украинская, где я эти стоковые твиды покупала, там и шелк этот индийский закупают

      Удалить
    2. Свека, ну кинь мне ссыль на мыло плизззз!!!
      lari12-71@rambler.ru

      Удалить
  4. бац, бац, бац, и фсёёё, тут мой хомячище скончался... твои и мамины бобинки добили меня окончательно!!! Светик, а я никому не сказала, пошла и купила шелк "Луизы Хардинг" на платье "Атлантида" от Жанны, такую кучу денег потратила, просто караул!!! Только ты меня не выдавай, ладно! А то меня повесят на этом шелке :))))))))))) (теперь соплю делю этот шелк, один моток уже готов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггггг, я бы тоже его купила, но сильно дорого, выбор цветов не очень и делить на 2 нитки. Хотя по следам Леры, может и стоит сразу луизу купить))))

      Удалить
    2. ой а можно присоединиться?.. это не та девушка, что в трискелевской теме спрашивала про возможность разделения сеты? :) я фотала еще свой шелк розовый расщепляла))))
      подписываюсь на блог, Наташа!

      Удалить
  5. Да уж... мартини не спасает... классно хомяк повеселился! Темно-синий просто ужасно хочется тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хлопок с вискозой? успокаивайте себя, что под вашим солнцем выцветет быстро))))

      Удалить
  6. ЭХХХ, хорошо. Прям посмотрела и как будто сама это все купила. И успокоилась..... (А я такие "мешочки" каждый месяц закупаю, но все не для себя, а для заказчиков)
    а с кровью поаккуратнее, зная наших хомяков никакой крови не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, у меня уже хомяки гардеробные сильно воют, они, если шо, этого пряжного сами ногами забьют)))

      Удалить
  7. Фсеееее, мой хомяк сдох от зависти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гггг, ну, тоже хорошо, не будет тебя доставать)

      Удалить
  8. Иххихихиииииии)))))
    Очень круто написала! Поздравляю! Желаю удачи))))) и терпения все это перевязать.
    Я вот тоже зафотала свои бобины приобретенные с сентября, и стремаюсь выкладывать, это ж надо обещать перевязать, а я не могу. Так что завидоваю))) твоей смелости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Я буду стараться. Детские свитерки из беллы ужО начала вчера!

      Удалить
  9. Ax, счастье то какое!!!
    Завыыыдуэээм! по хорошему так!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, запасы знатные! :)
    Они же - инвестиции, :) Кто в золото, а хомяки - в пряжу, хе-хе. :)
    А почему дата освобождения хомяка - сентябрь? Тут какие-то тонкие расчеты?
    Я вижу, и Катя постепенно превращаааается в хомяка, :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в сентябре надо ж к зиме уже начинать готовиться, а у меня зимней пряжи мало припасено) Поэтому надо прикупить на следующий сезон на парочку вещей)

      Удалить
    2. Айна, я и была хомяк, но по другим профилям.)))) я тканевый и чайный хомяк, и еще у меня огромный баул утеплителя)))) Так что хомякоз просто мутирует, как вирус, но полностью не истребим))))

      Удалить
    3. Кать, ты че уже за компом? только ж приехали))))

      Удалить
  11. Красивые тона для cебя выбралa, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить