воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Эх-ма, лето - не зима))))

Гыгыгыгы, что называется ржунимагу. Ну, я как обычно в своем репертуаре, уже даже маме меня не жаль, она и сама смеется. Связала ж я этот топ из Фильдара
Еще когда вязала, попой чувствовала, что тут что-то не так сказал колобок, дожевывая лису
В результате имеем маеську 50-го размЭра
Ну, вот почему так, а? Ну, вот какой смысл вязать образцы, если в процессе все не так. Короче, буду распускать. Причем из этих ниток мне все никак не удается ничего связать, это уже третья вещь, которую я из них связала-распустила. Вобщем, надо мне нитки взять потоньше и спицы поменьше Кстати, в описании получается кагбе квадратный вырез - спинка и перед закрываются прямо, рукава прямо.  На моих остроконечных плечиках эти дыры обвисают, даже если их сделать в нормальном размере, поэтому буду я вязать сверху по кругу обычным регланом с укороченными рядами.Девушка только на фото так расправилась и замерла, думаю, что в процессе носки тоже плечи у нее вываливались бы.

Ну, и вот он красссавчеГ гыгыгыгы
Вобщем, идея мне понравилась, как сидит тоже ничего, если представить себя богатырем и расставить руки в боки)))) вязать буду еще раз однозначно, хотя и не люблю по 2 раза одно и то же делать.

33 комментария:

  1. Свет, а ты не стирала?
    Платочка коварная )) она после стирки в длину может конкретно потянуться (ессно заиузившись в ширину)...хотя с 50 размЭра до твоего, кофтень вряд ли поменяется!
    А моделька суперская!
    Ты из какой пряжи её вязала? Я бы тоже себе такую не отказалась )) Это Филя?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, мать, это изнаночная гладь, не платочка. Нитки - Касба, ну, как Эджитто, только с другой этикеткой, у тебя такие вроде изумрудные были. Короче, на спицы 4 мм самое оно. Наверное, у исполнительницы модели в Фильдаре плотность потрясающая на спицах аж 4 мм. Не, ну, я, конечно, самадура, как говорится, я ж видела в процессе)))

      Удалить
  2. ну как так-то??? :))) Мы, женщины, какие-то непонятные существа. Чувствуем, что что-то не так, но доведем до конца :))))))) Кароче, я сама такая же :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать - надо ж было убедиться, гыгыгы. Еще и сшила все красивенько, нет чтоб так наметать))))

      Удалить
  3. Света, перевязывать жалко. Может быть продать/подарить кому-нибудь. А себе по-новой связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так ты понимаешь, у мну нету никого на примете 50-го размЭру, но так чтоб Хрудь скромная была и руки неполные. Это ж я образно выражаюсь, на самом деле даме пышных форм она будет не очень - короткая раз, рукавчики давить будут - два, скорее всего бюст не влезет - три. Вобщем, это на фигуру пловчихи - мощные плечи и скромное все остальное)))) Продать вряд ли - вон мое платье черное мохеровое даже перед НГ не купили( хотя цена как по мне почти дармовая. Так что продавать я уже зареклась вещи, распущу лучше, еще что-то свяжу.

      Удалить
  4. Свет, моделька замечательная. Я за перевязывание. Цвет ниточек красивый и учтя все проблемки у тебя получися замечтательная летняя штучка.
    Успеха тебе по второму кругу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, надо нитки потоньше, иначе придется закрывать намного меньше петель для дыр этих, а там итак 5 петель минимальное кол-во. я уже почти придумала из чего его связать)

      Удалить
  5. Света, я уже много раз убеждалась ( ага, точно как ты, после сшивания и стирки!) , что что-то не так с размером спиц в иностранных журналах. Даже купила специально набор Адди, чтоб были точно такие же. Ан нет! Все равно беру спицы на полтора-два размера тоньше. Может они так плотно вяжут? Не понимаю совсем я эту мульку...
    А топ мне очень понравился! Люблю такие, квадратные, простые и с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та вроде во французских журналах все в порядке с номерами спиц) Я тут взглянула на сайте на нитки, все-таки там плотная скрутка, реально нитка хоть и с почти таким же метражом намного тоньше моей, плюс я так вязала размахаисто, потому что быстро. Ну, ниче - в первый раз чтоль)))

      Удалить
  6. Как раз мой размерчик!!! Свет, а ткни носом, где я пропустила эту кофтень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из нового Фильдара 69-го, ищи на парижанке ;)

      Удалить
  7. Там, наверное, и в оригинале все не очень гладко с размером, раз модель так скрючилась:) А фасончик очень даже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та да, зря там вырез такой сделали, зря)))

      Удалить
  8. Светик, всё поняла и про ниточки, и про глади )) шота я старею видно)) слаба глазами стала))!!!
    Я хоть Касбу, хоть Эджитто вяжу не менее чем на 3,5... сейчас платье-полосатик вяжу - так там вообще 3,25 взяла!
    Жалко конечно времени и трудов, да и ниточки жалко !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, веришь, нитки все как новые! Конечно, суперская пряжа. Просто на 4-ке полотно такое легкое, драпируется, поэтому на такие фасоны я все равно б 4-кой вязала

      Удалить
  9. Света, это нитки у тебя заколдованные))) Вяжи из других. А вообще мне эта модель не нравится абсолютно. Хотя на моих покатых плечиках такое смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравятся эти разрезы на спине, свяжу из более тонких и, как я писала, сделаю обычный реглан, чтоб лодочка была, а не квадратный вырез.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Гы, Светик, после Керри с припусками по три см и все равно 48го размера я все меряю после 15 см первой детали, и безжалостно распускаю. и пересчитываю и опять распускаю, чтоб не так обидно было, чет мне не всегда образцы помогают, удачи в переработке ;) клевый на самом деле топик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, бывают неудачи))) но нитки - не ткань, можно и перевязать, что радует.

      Удалить
  12. Свет, не переживай, все получится, главное чтобы было желание перевязать :) А на счет ниток, из которых ничего не получается - так это правда, у меня такое тоже бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пока что желание есть, а там посмотрим. Что-то лето нам еще нескоро обещают, есть еще месяца 3 подумать)

      Удалить
  13. У меня с Фильдаровскими моделями такая же фигня. я ни разу не попадала в размер. всегда +2 как минимум. И тоже не смотря на все образцы. отпаривания и прочие танцы с бубном. С ровановскими моделями тоже вяжу на размер меньше всегда. А топ жалко, я на него сама глаз положила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, у меня с фильдаром все нормуль, это с головой и руками у меня в данном случае не сложилось))))

      Удалить
  14. В обчим, прочитала комментарии, и все сказали уже. Так что жылаю удачи!
    А может и правда нитки не катят тебе, мне тут вискоза тоненькая или даже шолк видится... шикарная моделька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелк мне тоже во сне видится, только вот моему кошельку он не видится)))) Я хочу попробовать хлопок с вискозой потоньше или хлопок такой же скрутки, как в оригинале.

      Удалить
    2. Светик, в Ригу тебе надо, в Ригу! У нашего пана Итальяно этого шёлку как гуталину. Вот я сегодня взяла килограмчик - 20 латов, это около 40 зелёных.

      Удалить
    3. Инточка, я б с удовольствием, но пока что у меня есть только на 1 кг шелку, а на проезд и т.д. нету))))))))))))))))))))) Но я стремлюсь!

      Удалить
  15. Гы, тебе уже тут все сказали))) Скажу только что сочуствую(( Желаю в следующий раз не промахнутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Та ладно, я столько раз промахиваюсЪ, что мне уже и не обидно даже)))

      Удалить
  16. просто подумалось насчет хлопка с викозой-как тебе турецкий саммер? невзрачный в мотке он чудно смотрится в изделии, главное спицы сильно острые не брать :) и бюджетно вполне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, при таких запасах итальянских ниток))) вряд ли я покушусь на саммер. Нет уж, буду мучиться и вязать из того, что есть)))

      Удалить