суббота, 4 февраля 2012 г.

Мечты о лете

А когда на море качка и бушует ураган метель с пургой метет, то самое большое желание - окунуться в лето. Я уже давненько не заглядываю в свои любимые инет-магазы и удаляю с почты рассылки, дабы не травмировать мою шопоголическую душу неподъемными сейчас для меня ценами. Но сегодня за бортом такое, что я уже не знаю, может -25 и солнце было лучше
Поэтому прошлась по новой летней коллекции, которую любезно пригласил порассматривать магазин http://www.lorisshoes.com/
Мои мечталки к летнему сезону





Последние туХли просто чумааааа!

15 комментариев:

  1. ааааааа! Класс! Тоже хочу тухли и лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные мечты, присоединяюсь, у нас неожиданно наступила зима. в горах до -30ти. дома -10. самое время помечтать о лете

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные мечталки!
    Я тоже мечтаю о лете...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие тухлииииииии !!!!!!
    И сколько же коштуют такие цацы???

    ОтветитьУдалить
  5. Последние просто чудесны. Обожаю танкетки....
    У нас их можно найти только Центробуви. А качество там удручает... Вот и покупаю постоянно... Ибо носить хочу только их, а они умирают слишком быстро...

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже сама не знаю, о чём мечтаю, главное, чтобы эти морозы скорее закончились!!! Туфельки- супер!! особенно последние!

    ОтветитьУдалить
  7. Девы, как мы дружно мечтаем об одном и том же))))) Ну, ничего, еще каких-то 2,5 недели февраля, а потом весна, пусть и календарная, но все равно.
    Относительно цен, то дороговато, конечно, все в р-не 150 долларов, но! лично у нас в Киеве на обувь такого качества и дизайна цены выше раза в 2. Вряд ли я себе приобрету хоть одну пару этих в след сезоне - все еще висят на мне финансовые обязательства, а рынок пока что мертвым сном спит, так что влезла опять в закупку нашей отечественной, но должна сказать, что опять-таки для мну это сиииильно большой компромисс со своим вкусом))) Хорошо хоть есть несколько пар обуви, которая меня по настоящему морально греет))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вторые супер. На моей "ласте" такие не смотрятся - пальцы веером =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже пальцы веером))) ношу всякое. Мне даже летом комплимент типа сделали - продавала девушке свои босоноги на платформе со скошенным носочком, мизинцы свисали, а она говорит - ой, ну, конечно, у вас такие пальчики длинные, не то, что мои обрубки))) но на ее "обрубки" отлично моделька села, конечно. Так что нужно просто посмотреть, чтоб в босоногах не слишком скошенный край был.

      Удалить
  9. А вы заказывали уже обувь на этом сайте? Если да,то не расскажете,что и как нужно делать там ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, именно на этом не заказывала, но имитировала покупку - ниче мне отличается от любого другого. Выбираете модель, кладете в корзину, заполняете все поля и нажимаете оплатить. Если Вы не на адрес посредника, а на укр/рос адрес, то сумму за доставку они считают потом (по крайней мере раньше так было, может сейчас и сразу ее видно).

      Удалить
  10. Проверила - сейчас сразу сумму за доставку считает.

    ОтветитьУдалить
  11. Классное все! Тока каблуки плетеные не люблю.
    Сама мечтаю о босоногах на высочеееенной танкетке на лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я люблю все эти плетенки, причем мне именно в таких исполнениях нра, когда не танкетка отделана этой веревкой, а каблуки, мммм....

      Удалить