вторник, 7 февраля 2012 г.

Мечтательный пост 2

Настроение у меня все еще весенне-мечтательное.
Босоноги я уже показала, теперь покажу косметос.

Итак, мои "щикатурные" мечталки:
1. пока мечтала о палетке Nudes Urban Decay, они уже выпустили вторую версию, которая мне еще больше нравиццо!
2. Помадку и блеск Givenchy



3. Самое скромненькое, но и самое ненужное одновременно))) Симпатичные цвета лачков Nails. Именно эту цветовую гамму!

Вот такие  у меня сегодня девчачьи мечталки 

пысы: Опять набралась ниток, как тузик блох, так что сажусь на жесткую пряжную диету!!!! Фсё! Не покупаю пряжу до сентября 2012 года! Исключение: шелк для летнего платья в кол-ве на 1 штуку!!!! *подпись кровью*

5 комментариев:

  1. Ой, а мне такая палетка прям тоже очень нра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дык, продавай мыльцО, складывай в копилочку))))

      Удалить
    2. Унесла в магазин ужо!

      Удалить
  2. Свет, давай показывай нитки. Будем слюной исходить!

    ОтветитьУдалить