вторник, 7 февраля 2012 г.

Новые нитки - 1 партия

Как я уже сегодня написала, на меня снизошло затмение и я опять набрала ниток!
Сегодня прибыла первая порцайка - итальянский сток из украинской закупки на О.
Значит, себе я купила:
1. Очень тоненький зелееененький твид, 100г-1500м, наверное в 4 нитки буду вязать.
Для тех, кто в курсе таких же российских закупок - Laguna называется.
цвет сказочный, прям не знаю, что и связать))) ну, буду думать. Давно просила у Юли описание жакета с хвостиком, который она вязала, а может что-то в Роване или у Ким погляжу.

2. Шерсть с альпакой, ниточка похожа на такую, из которой я в прошлом году вязала оленей, а значит теплющая. У меня 850 грамм, наверное будет платье! Такого синего у меня в палитре нет, но ничего, когда на улице морозы -25, на первый план выходит тепло.
3. Подарки для мамы - ей нежно-голубая котангора (хлопок с ангоркой), очень тонкая, но кого ж это пугает))), а Полине розовый твидик! Цвет розовый такой вкусный! оооочень мне нравится, такие позитивные эмоции вызывает.
Чуть позже будет добавка, а потом все - подпись кровью)))

19 комментариев:

  1. Светуль как я тебя понимаю, после каждой покупки пряжи так же говорю все жирная точка. Проходит время и опять куплю и все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, я там в предыдущих постах писала о мазюльках и босоножках, поэтому я точно в завязке))))

      Удалить
  2. Да ниточки очень красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудненькие ниточки. Зелененький очень даже!!! А насчет "покупать больше не буду": ну как же нам не покупать, у нас же ломка начинается, мы ж - пряжеманы не поддающиеся лечению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, дык, а куда ж накупленное девать))) И потом я скорее туфлеман, так что выдержу уже до осени как-то без новых запасов, ты ж еще просто 2-ю часть не видела))))

      Удалить
    2. Как куда девать? А руки нам зачем? Вяжи!:)))

      Удалить
    3. Есть же пределы физических возможностей, мне хватит на пару лет безпрерывного вязания))))

      Удалить
  4. Светуль, поздравляю с пополнением =)))
    Зелёненький твид такой красивый! А синий Тебе подойдёт. У меня похожая история - упаковка не моего синего мохера =)
    И я тоже в завязке (наверно, до первого звонка о поездке к Пану =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, я действительно в завязке, ато останусь без босоножек/сумки/брючек и т.д. Итак этих ниток вязать-не перевязать, надоело хомячить))) Сегодня выгребла из кошелька последние за вторую партию, ито должна осталась, а еще только начало месяца! Неее, ну, его нафик, этого хомяка, пусть готовится к пляжному сезону, т.е. на диете посидит)

      Удалить
    2. Юль, я в понедельник к Пану ездила и в следующий опять поеду. Давай за компанию! Потом всё, хомяку рот скотчем заклеиваем, вот Света своего на диету сажает, а мой будет великий пост соблюдать.

      Удалить
    3. Гыгыгы, да скотчем-то рот хомке надо бы заклеить)

      Удалить
  5. ого Светик, а хомяк не лопнул? :-))) цвета такие ням-ням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, от первой порции пока не лопнул - че там 2 бобинки) а вот от второй, пожалуй, его разнесет)))

      Удалить
  6. Светик, я как биолог вступлюсь за права животных....то бишь хомяков))))

    Ниточки вкусныыые - мЯчта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мать, хомяков, как и всех домашних животных, надо приучать уважать хозяина!

      Удалить
  7. Ну свет, ты знатный хомяк!!!
    Красиво конечно, но я за то чтобы контролировать хомяка!)))
    Я своего осадила, теперь если вязать,то скребу по сусекам дома,что есть)))
    А то ты права- возможности физические и временные ограничены и лежит все мертвым грузом, меня это раздражать стало. Потом столько место занимает!
    Только есть вероятность что одно накопительство в другое перейдет. У меня обувка теперь)))
    Кстати,ты как бобинки разматываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Падажжи, ты еще вторую часть не видела)))) В свое оправдание могу сказать, что я напродавала за прошедшее время намного больше ниток, чем изначально планировала. Но это слабое оправдание даже для меня самой. Поэтому и пишу подпись кровью, что хомяку рот заклеиваю))) Места действительно занимает, жаль никак нельзя ужать все до размеров коробочки.
      Обувь - это отдельная статься, к сожалению, она стоит в 10 раз больше ниток, поэтому особо не накопишь)
      Бобинки разматываю вручную на клубочки в 2 нитки, моталки нет.

      Удалить
  8. Светочка, а как эти нитки в бобинках на ощупь, особенно первые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, первые очень тоненькие, на ощупь в бобинке прям бумажные, но это ж до стирки только))) Правда я еще не стирала, но вот мама уже из розового вяжет, так после стирки мягче, чем мои кошаки)

      Удалить