вторник, 24 января 2012 г.

Летнее настроение

Что еще может так быстро создать летнее настроение, как не новый Фильдар! Нет, все-таки я больше "фильдаровская" девушка. Например, в новом летнем Роване меня вообще ничего не зацепило, да, и в принципе меня только в "теплых" Рованах что-то цепляет. А Фильдары меня цепляют практически все, особенно большие их каталоги. Я еще не успела отойти от 63-го номера, из которого хочу фсЁ, а тут нате вам 69-й! Ну, тут я тоже хочу фсЁ, но некоторые вещи все-таки больше. Вот примерный список моих летних хотелок)))))))))))





Вот это последняя просто прелесть именно в таком сочетании и с кудряшками и т.д., вязать ее точно не буду, но она мне нравится больше всего из этого номера)))

27 комментариев:

  1. На все 100% согласна и с новым Рованом и с Фильдаром. Только по Фильдару у меня никак не получается попасть в размер :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а вот для меня фильдаровские выкройки самые-самые.

      Удалить
  2. Света, замечательные модельки! Мне понравилась третья. Описания уже где-то мелькали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Агнеш, третья просто супер, обязательно буду ее вязать, у меня как раз "закончились" все летние жакеты) Описания обычно не мелькают, если никто из "осинок" журнал не купит, а вот на Парижанке будут переводы всех моделей 100%

      Удалить
  3. Ух ты! Красотень! А я за журналами совсем не слежу как-то... Мне предпоследняя модель оооочень понра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, тебе будет классно, вяжи) Я тоже не слежу за всеми подряд, только за несколькими)

      Удалить
  4. Тоже как раз сегодня его на сайте просматривала и карамельно-розовый "вожделела". Фильдар как и Ребекка - это два журнала которые всегда на волне стиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь подбить на карамельно-розовый Наташку-весну))))

      Удалить
  5. Подборка классная! Буду ждать твои воплощения - мне они всегда больше нравятся, чем журнальные картинки))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, а я вот более прагматично, обычно в журналах фотосессия и подбор пряжи, и модель, которая демонстрирует четко выверены. Ну, по крайней мере в Фильдарах/ребекках/книгах Ким. И мне оригиналы всегда будут нравится больше. Не потому что воплощения хуже, а просто оригиналы как бы первичны что ли) Другое дело, что иногда на модель в журнале смотришь с другого ракурса, когда увидишь чье-то более, чем удачное воплощение)

      Удалить
    2. Я втебе и не сомневаюсь - "иногда на модель в журнале смотришь с другого ракурса, когда увидишь чье-то более, чем удачное воплощение)".
      А журналы - конечно же, все так красиво и нереально!

      Удалить
  6. О, я тоже большой любитель Фильдара, и вот снова все понравилось, все хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, благо там много глади - можно навжикать на машиночке))))

      Удалить
  7. Мне тоже предпоследняя понра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот эта предпоследняя будет чУдно выглядеть из тех ниточек ;)))

      Удалить
  8. вау, надо посмотреть новый фильдарчик!! действительно розовый жакет отпадный!
    мне тоже больше филь чем рован нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дайте пожму вашу женственную руку, коллега)))))

      Удалить
  9. Вау, Светик, спасибо за обзор, вдохновительница :) у меня хотелки уже в руки не помещаются....
    первый свитерок очень нравится, остальное тоже классное, но я на себе это не вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, мне вот последний ооочень нравится, но я его на себе не вижу)))

      Удалить
  10. Нравится очень, но , увы, совсем не мой стиль, очень романтичный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а мне показалось, что романтичным с натяжкой можно лишь последний назвать. Просто журнал такой знаете сиильно молодежный. Только не подумайте, что я намекаю на возраст и т.д. Есть вещи, которые уже и я себе не свяжу, чтоб не выглядеть подростком) Ну, короче, Вы поняли о чем я)

      Удалить
  11. Светик, из "тех" - это из лиловых, что ты подарила? я как раз ищу модель для них. А можешь в аську кинуть, где скачать журнал?
    И как эти дырочки длинные делаются, если не секрет? в двух словах чайнику ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха. Подсказка в ответе Агнешке) - журнал еще не купил никто и не выложил его для скачивания. Но на Парижанке постепенно появятся переводы на русском языке. Я тебе скажу, когда, не переживай ;) Длинные дырочки скорее всего делаются так: в этом ряду ты закрываешь например 15 петель, а в следующем их набираешь.

      Удалить
    2. Спасибо! Мне б сперва посмотреть, как оно выглядит спереди))) там тоже дырочки?

      Удалить
    3. http://www.phildar.fr/Pull-femme-ajoure_MF::36737::100024.r.html нет спереди нет дырочек)

      Удалить
  12. Светик, Фильдар- 100% твой журнал. Там модели для таких как ты- высоких, худеньких и длинноногих! Для меня слишком романтИк и наив. Хотя очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, первую твою хотелку уже перевели на Парижанке http://parijanka.net/2010-01-25-12-31-42/2742---2969-phildar-2528?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+parijanka%2FeMXI+%28%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%29

    ОтветитьУдалить