воскресенье, 22 января 2012 г.

Классика жанра

В связи с ухудшением погодных условий у меня начался просто-таки вязальный чес! Что-то я слишком долго раздумывала, что да как вязать, чета атм генерировала, начеркала кучу бумажек, в результате жизнь и мороз заставили скатиться до банальной глади, ну, и ладно - я гладь лублу больше всех вязок 
К тому же так приятно изводить запасы - у меня просто квест какой-то - извяжи как можно больше ниток из запаса! Нет, я не могу сказать, что мне совершенно не хочется что-то купить - вот хоть бы и итальянского стока - набрела на закупку украинскую, опять же шелка индийского на летние платья охота. Но все равно приятно истребить эти залежи. Как я уже неоднократно писала, в идеале хочу, чтоб все мои запасы с недовязами уместились в диване) Вобщем, работаю над собой в этом направлении. Большую проблему в этом деле составляют запасы, которых явно не хватает на целую вещь с длинными рукавами. Я решила не заморачиваться - что-то буду докупать-комбинировать, а из чего-то вязать вещь не с длинным рукавом, если это оправдано.

К тому же у нас как-то стало сыро на балконе, пришлось забрать всю обувь оттуда в квартиру, а вот было бы место свободно в шкафу - составила бы хотя бы летний ассортимент в шкаф, чтоб коробки не мозолили глаза НА шкафу)
Но пока что у меня в шкафу живут мои работы в процессе, а именно:
1. Очень толстый джемпер из купленной больше 2-х лет назад Feza Opera темно-синего цвета. Тогда я связала шапку и косынко-шарф с кисточками, почти не носила и распустила. На большую вещь все не хватало, докупить потом стало негде, поэтому докупила 2 мотка бордовой Мерино Балки, и будет у меня эдакий "колорблокс". Отношу в холода и ладно) Уже готовность 90% осталось сшить и воротник придумать.
2. Свитер в 2 нити из беби альпаки, недавно анонсированный. Вот он у меня долгодумом получился, хотела какой-то узорчик замутить, а тут заболела - хороший повод вязать весь день, плюнула на узоры и вяжу гладью. Надеюсь, что будет тепло. Остались рукава и сборка. Поскольку ничего зимнего больше не хочется, то надеюсь, что рукава свяжутся быстро, а не как обычно)))
3. Начала тот красивый пули из Фильдара. Пряжа для переда очень хорошо подходит, шелк там очень кстати, правда резинка так себе. А вот на спинку надо будет что-то другое покупать, не нравится мне из тех бирюзовых ниток, что я показывала.
4. Как хорошо иметь много всего в работе. Маялась в раздумьях по поводу первых двух пунктов, в результате почти связала рукава в крючковом "секретном" платье.
5. Фуксевый типа-бэрбэрри пока отложен, рукава там же будут короткие, а мне их еще нескоро носить, максимум в апреле смогу надеть)

Нам тут о долгосрочному прогнозу погоды пообещали морозы вперемешку с оттепелями, холодную весну, а в мае сразу жару и лето, так я вот думаю, что довяжу все, что начато, а потом уже за летние вещи пора приниматься, раз весны фактически не будет, то есть повод навязать крючковых платьев! а значит надо купить на них шелка, много и разного, гы)

Ах, да, сфотографировала я давнишний проект в лежачем виде, на мне фото сделать все не получается, не буду мучиться, вряд ли на природе в ближайшее время мне захочется раздеться для фотосессии)))
Напомню, что на этот кардик у меня ушло грамм 300 твида неизвестного немецкого производителя, купленного моей подругой в Харькове на развалах) Кстати, греет плохо :(
и да-да-да, у меня брошка с котами) и примерно так я его ношу на работу. Кстати, пуговицы нашлись на него с первого раза и идеально по цвету подходящие, что бывает крайне редко!


14 комментариев:

  1. Классный! очень понра! и брошка здесь чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не поверишь, эта брошка настолько универсальная по форме и по смыслу, что у меня она ко всему подходит в гардеробе)))

      Удалить
  2. Красивый получился, жаль, что греет плохо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да не греет, ну, и ладно) зато многослойность создает.

      Удалить
  3. О, Свет, так это ж весчь получилась - базовый кардиган из разряда "и в пир, и в мир"!!! Знай себе подбирай аксессуары:) Отличная штука, надо и себе замутить что-то подобное, спасибо за мыслю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха-аха, так и задумывался))) правда теперь мне этот цвет не кажется супер-универсальным, с серым цветом он как-то мрачновато выглядит, а у меня оказалось несколько серых низов о_О

      Удалить
  4. А фото не увеличиваются да? Ну, недостаточно большие показываются... Как поближе поглядеть?
    Я на твиды пока смотрю прищурившись) но изучаю потихоньку тему, вон вчера купила бобинку Incas мужу на свитер)) хотя еще месяц назад ни за что бы))
    Хочу поближе фото! Издали все красиво, клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у меня дома чета с фотика плохо обрабатываются фотографии :( А что ты хочешь поближе - полотно?

      Удалить
    2. Нет, я вообще говорю про блогспот, теперь он встраивает фото и не дает увеличивать и смотреть их в том формате, в котором они были загружены. Поближе полотно, ага, ну сам твидик разглядеть.

      Удалить
    3. Саш, я сфоткаю структуру - ничего примечательного))) Да блогпост все время какие-то новшества вводит.

      Удалить
  5. Классный кардиган, я такие люблю. Такая сочетаемая базовая вещичка. Жаль, котов совсем не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коты чета не в настроении фотографироваться)

      Удалить