суббота, 21 января 2012 г.

Рижский платочек

Давно не пишется мне, а все потому что пришла зима. Может кому-то и в радость, но у меня только настроение испортилось. так же хорошо было, тепло, а теперь вот снега навалило, в ближайшие 2 недели похолодает до -14-17 днем. Для мну это ужас ужасный! Мне в отпуск надо идти именно зимой, ехать в Испанию и балдеть. Как водится я заболела, третий день гриппую - капец просто! Третий раз за зиму - Полина пошла в садик, называется :(  Ну, и чтоб хоть как-то перевесить всю мою хандру, покажу фото шальки, которую я тестировала для Дины-deenulya
А пряжа на нее материализовалась буквально из воздуха, когда я уж было расстроилась, что мне не из чего связать ее. Нежданно-негаданно пришла посылочка из Риги, от доброй души Инточки, которая не забыла мой восторг по поводу новой расцветочки Кауни и прислала мне пасмочку в подарок! Девочки-подруги, спасибо вам еще раз огромное-преогромное!
Фотографировала сегодня невестка, поэтому фото без меня, я на улицу не выхожу еще.


Это кауни 8/2, спицы 3,5 мм, а вот сколько ушло без понятия - наверное, примерно 100 грамм.

12 комментариев:

  1. Света, красота!!!! выздоравливай поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) выздоравливаю, куда деваться.

      Удалить
  2. Света, поправляйся поскорее, шалька замечательная, мне очень нравятся шали из Кауни и фотки очень красивые!!!
    А наша зима тает , воды по щиколотку, плаваем:))), часто у нас такая зима:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не переживай - и до вас дойдет :)

      Удалить
  3. Светочка поправляйся поскорей :-))) Спасибо большое пребольшое за тестировании шали :-)) Я очень рада что наконец-то тебя соблазнила на шаль для себя самой ;-))) расцветка Кауни такая радужная....самое то в такую снежную погоду для поднятия настроения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большое. За описание отдельное спасибо! Надеюсь еще ченить протестировать)))

      Удалить
  4. Светочка какой красивенный платочек у тебя получился!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! выздоравливаю уже)

      Удалить
  5. Светик, я рада, что тебе Африка понравилась и в живую, а не только на картинке! Шалька просто чудо! Всю пасмочку истратила?
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инта, спасибо еще раз! нет, еще осталось столько же примерно.

      Удалить
  6. Света- сестра!)) Я тоже не люблю, то что у нас сейчас- снег и мороз. Хожу как чукча, вся закутанная. Береги себя, выздоравливай!!!
    Шалька- красивущая, весёлая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! да, вот именно - вся закутанная, как чукча))) а сегодня просто апокалипсис на дорогах! ничего не почищено, протоптанные тропиночки, но деревья красивые - не спорю.

      Удалить