суббота, 14 января 2012 г.

Порция вдохновения

Ну, вы все, наверняка, просматриваете новые коллекции, сейчас как раз "предосенние" пошли. А я как обычно покажу то, что мне понравилось.

Derek Lam меня всегда чем-то впечатляет, но это все просто ВАХ! прям вот взяла б и носила) особенно костюмчик на первом фото



 Этот свитерок при желании можно связать, но мне обувь и юбка понравились.
Фасончик платья фееричный, хотя ничего такого в нем нет, но струящийся шелк ммм....

Phillip'a Lim'a я люблю прежде всего за его аксессуары. Аха, кто-то мечтает о знаменитой сумке Эрме, а мне вот Филькину подавайте))) Но вот и от такой кожаной куртки я б очень даже не отказалась!
Ну, и немного вязального от Альберты Ферретти

Хороших выходных!

3 комментария:

  1. Ах, когда это было, что я была молодой и стройной?...
    Светик, тебе будет супер! Вдохнвляйся, шей и вяжи, а мы будет охать и ахать! Успехов! хохо

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Практически всё понравилось. Желтоватая юбка со свитерком - просто хит!

    ОтветитьУдалить