суббота, 7 января 2012 г.

Шапочный разбор

Фух, так давно не фотографировалась) У нас с моим фотографом в январе максимально не совпадают выходные - Кузьке надо колоть инсулин 3 раза в день, ужасно неудобно, но я пока что не могу опять отдать его в клинику для подбора другого режима, элементарно нет на это денег. Ну, ничего, январь как-то справимся, а в феврале будем что-то решать.
К сожалению, на дефиле я не успела((( фотки вязалок, разложенные на диване, не блещут фотографической красотой, а раньше не было времени и возможности пофоткать что-то.
Сегодня Рождество, у всех выходной, поэтому мы вышли на полчасика на улицу, заодно и шапку сфотографировали)
Из 30 фотографий едва ли парочка хотя бы в фокусе - ох уж этот мой фотограф!
Итак, шапка связана к моего прошлогоднему снудику, который верой и правдой служит мне вторую зиму. После отжима в стиралке он слегка подсел, поэтому сейчас я его ношу исключительно на шее, как шарф. Кстати, мне никуда не задувает, и очень удобно, что нигде не торчат концы шарфа. Короче, я фанат снудов-коулов, а не шарфов.




Шапка - Tod by Kim Hargreaves.
Пряжа BBB Full, 100% меринос, 50г-90м, все по описанию, только по кругу, без шва. Ушло примерно 2,5 мотка. Еще осталось на варЮшки, но пока что погода не располагала к их вязанию)))

А это мои подарки для любимой подруги Лены и ее семьи.
Я связала шапку для Лены и ее мужа, а маман собачку и шапку для Эмилькина)

Взрослые шапки из Семеновской Лидии ПШ, 50% шерсть, 50% акрил, 100г-1600м, в 6 нитей. Ленуськин цвет называется Лесной колокольчик, модель типа бруклинтвидовской, только с рисом. А вторая-мужская из Морской синей вроде бы.
Кстати, этот сиреневый цвет мне тоже так ничего, надо связать и себе что-то. Короче, долгосрочный план по изведению запасов Семеновской Лидии.
Детская шапка из остатков Алары от моего пальто и голубой от фильдаровского кителя. Собачеллу маман связала из джинса, Эмильке понравился)

Для Натали связался такой толстенький снудик. Нитки, как я уже говорила,  от моей неудачной "шишкастой" шапки, спицы 6 мм, ушли все 2 мотка.

19 комментариев:

  1. Отличная шапочка Тод - тебе идет замечательно, очень хорошо, что к снуду подходит. Подарочки все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! С праздником Рождества тебя!!!
    Шапочка классная! Тебе очень идёт!
    подарочки холосенькие и нужные, а от вязаных игрушек я всегда в восторге! Сама их столькоо навязала... Ах, да! Забыла показать своего самого большого Дракошку, пошла исправляться)))).

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные аксессуары! от снудиков в восторге,браво ручкам

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки! Всех с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, с Рождеством!!!
    Красивая шапка и подарочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах-да шапки хороши! Молодечик, что подруг балуешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень красиво тебе - девушка в феолетовом))) Можно в журнал. И согласна с Лидой - все шапочки хороши. Везёт подружкам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, тебе так хорошо в таком сиреневом цвете :)) красивый комплектик :-)) У меня есть всего один каул, но поносив его недавно на работу, я поняла что в нём так удобно в помещении :-)) он себе на шеи пристроен, не падает, не мешат и тепло :))) Хочу ещё себе один хотя бы связать в будующем :))
    Свет, а где снег? Так и не выпал?

    ОтветитьУдалить
  9. Света, Молодцы Вы с мамой! Всех одарили!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, молодец, что подругу не забыла. Хорошие шапулечки и снудик.

    ОтветитьУдалить
  11. Дина, спасибо! Неа, пока снега нет, чему я несказанно рада)))) но уже со следующей недели обещают осадки - снег с дождем, так что зима пришла)

    Гуля, Аня, спасибо! Еще носки осталось довязать до 13-го и до 8-го марта я свободна, хи-хи)))

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, прикольно! Хороший комплектик!
    Я тоже собиралась комплект из шапки и снуда сбацать,да руки так и не дошли(
    Мне еще пух твой оч нравится!
    А у нас дожди! Уже холода хочу хоть не много,чтоб сапоги замшевые носить((

    ОтветитьУдалить
  13. Света, классная шапка, тебе очень идет! Твой гардеробчик!!! Я вообще люблю шапки, а в этом году что-то ваще на них подсела: вяжу без остановки:) Тоже люблю их дарить - так можно оправдать их конвеерное производство)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка,симпатичные шапочки,снуды, цвета.Также с праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, сколько всего красивого!!! Молодец, Светик!

    ОтветитьУдалить