понедельник, 2 января 2012 г.

Шпаргалка 2012

Спасибо всем за поздравления! И еще раз с новым годом!
Я сегодня перечитала прошлогоднюю шпаргалку. Должна сказать, что я почти молодец - многое из задуманного сбылось :) Например, я не скупала все подряд - нитки, ткани, обувь, даже когда располагала средствами. Плюс избавилась от довольно внушительного баула с нитками, которые бы не использовала. Вязальные итоги меня тоже порадовали - 90% связанного я ношу! Как никогда продуктивно)
Вообще прошедший год был для меня..эээ...насыщенным, да, вот правильное слово. Не могу сказать, что он был хорошим или тяжелым, он был разным, но уж точно не скучно-вялотекущим!
В прошлом году мое увлечение цветотипами вылилось не только в личную палитру и окончательное определение, но и в почти проф деятельность))) Я два раза побывала в Минске, где не была до этого никогда, познакомилась с прекрасными девушками, ставшими моими подругами!
Я многое узнала, вернее сказать, осознала о самой себе - и это оказывается так прекрасно "все про себя знать", перестала себя ругать за многие поступки и т.д., как-то стала воспринимать это естественно.
Я, наконец-то, разобралась с гардеробом и начала его хоть как-то выстраивать! Что избавило меня от лишних покупок и трат.
В прошлом году у меня стало 100 читателей, ого! надеюсь, что хотя бы десяток меня действительно читают))))))))))))
К сожалению, не все так шикарно - в прошлом году я опять стала работать по 6 дней в неделю, что меня безмерно бесит :(((( Времени и сил на жизнь почти не остается. Как следствие, я так редко виделась в этом году с подругами((( А год закончился волнениями и ветеринарами(( Надеюсь, что в следующем году будет полегче.

Вобщем, девочки, Давайте поднимем бокалы за банальный, но такой нужный тост! Пусть все плохое останется в ушедшем оду, а все хорошее перейдет в новый и еще приумножится!!! Чинчин!

Ну, а теперь шпаргалка на 2012 год.
1. Я опять не хочу себя ограничивать четкими планами) а зачем? все равно половина не исполнится, а вторая половина исполнится, но не так!
2. Хорошую традицию хотелось бы продолжить - хомяка на диету! Я еще не все извязала, не все продала, нитки все еще не помещаются в диван полностью)))
3. Гардеробные покупки делать обдуманно! оммм, оммм.
4. Может в этом году я в отпуск поеду, а? *жалобно*

Ну, вот и все - остальное не хочется даже озвучивать, все равно сбудется, но не так)))

А вообще год начинается отлично! Сегодня продолжение британского сериала про Шерлока! Йухххуууу!



17 комментариев:

  1. С Наступившим новым годом!
    Желаю, чтобы желания твои исполнились, и пусть по-другому, не как задумывалось, но чтобы результат исполнения обязательно порадовал) Пусть вязалочки прибавляются. Новых шедевров!И обязательно отпускных дней!!))
    Шерлок Холмс, класс, мне тоже понравился это английский сериал...

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, Светик!
    Пусть поправляются твои котики и вспоминают прошлый год с улыбкой. Здоровья тебе и твоим близким!
    Про отпуск больная тема у всех, наверное... но мне кажется, что если четко что-то обозначить, то оно обязательно сбудется. Главное, хотеть)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с наступившим НГ. Пусть буду здоровы - и люди, и коты, пусть вяжется и шьется много отличных вещей! Пусть будет 2 выходных на неделе. И в Британию поехать бы неплохо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль ну с наступивши Новым годом. и пусть исполнится все как задумалось!!!!Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девы, спасибо! Пусть и ваши планы осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, приезжай в Минск еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, счастливого нового года. Пусть 2012 будет удачным, здоровым, богатым! Исполнения намеченного!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, с Новым Годом!!!!
    Программа минимум достойная, и итоги тоже понравились, умка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик! С Новым годом! А в отпуск в Ригу, давай, а?

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, давайте уже вы ко мне, а? ;)

    Аня, Лора, спасибо еще раз!

    Инточка, я с удовольствием! Поглядим-с ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, один тост у нас точно общий " За Шерлока Холмса!". Желаю тебе поехать в отпуск! в Лондон!

    ОтветитьУдалить
  12. Как замечательно, когда новогодние обещания исполняются. )))
    Очень хорошо то, что было хорошо.
    И пусть нас чему-то научит, но останется в прошлом году то ,что было не так уж замечательно...

    ОтветитьУдалить
  13. ээх, хотелось бы по Твоему примеру составить и для себя шпаргалку =)

    С наступившим, Светик! Пусть всё задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, с Новым годом!!!
    Желаю здоровья и счастья вашей семье и близким и конечно же котикам!!!
    Желаю исполнения мечтаний, хорошую работу, хотя бы 2 выходных человеку обязательно нужно, просто необходимо и конечно же отпуск долгожданный и желанный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, с новым годом! пусть дракоша тебе принесет поездку в Лондон!

    ОтветитьУдалить
  16. Девы, еще раз спасибо всем за пожелания!

    ОтветитьУдалить