среда, 4 января 2012 г.

#1

Так скромно назвала я новый проект 2012 года, не, ну, а че? он же первый и есть в этом году.
Так как я собираюсь и в этом году использовать запасы по максимуму, то решила наконец-то пустить в дело нитки, которые купила уже больше 2-х лет назад - stash
Если помните, я не планировала вязать больше зимних вещей, но практика показала, что мне мало в этом году 2 свитера и 1 кардик, это ж я помнила опыт прошлого года, а в прошлом году зимой я работала 3 будних дня + суббота, тогда было достаточно меньше вещей.
Мой вдохновитель - любимая английская марка - Бэрбэрри)))
Поскольку у меня всего полкило ниток, куплены они давно, нет надежды докупить именно эту партию, а в другой будет 100% оттенок отличаться - ну, вы и сами это знаете. А, ну, и такого номера я давно уже не видела. Значит мне нужно уложиться в имеющееся кол-во, именно это меня останавливало долгое время - очень расходные нитки. Но все решила рискнуть. В крайнем случае сделаю короткие рукава :)

P.S. в понедельник показали новый эпизод британского Шерлока, а теперь всю неделю показывают повтор предыдущего сезона -мняяяямммм! Балдюююю!

13 комментариев:

  1. Света, а что тут с рукавами? из меха что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, думаю, что тут что-то такое сплетенное из полосок меха и кос. Но ты ж понимаешь, что "вдохновение" совершенно не означает "копирование" - мне такие рукава ни в одну куртку не засунуть, да и меха цвета фуксии я не найду)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, супер хотелка! будь я помоложе и постройнее непременно связала бы себе! А рукава можно связать из меховых ниток, только вот они дорогие собаки!
    Такие рукава нужно носить тем, кто ездит на лимузинах, чтобы вышел из дверей, тебе двери открыли и повезли. Подвезли под двери,открыли дверки, а она пошла-полетела!

    ОтветитьУдалить
  4. Лида, а чего помоложе-потройнее, я вот и длину другую делаю и без приталивания - всегда ж можно придумать нечто свое на основе))) Про лимузины - это да, стоимость свитерка была скорее всего под 2 тыщи королевских, да еще и в белом - точно только лимузины))

    ОтветитьУдалить
  5. Знатное начинание , Светкинс!!!
    Оригинал конечно же супер эффектный. Надеюсь что воплощение будет под стать...хотя , как я поняла, таких роскошных рукавчиков не буИт )))!

    ОтветитьУдалить
  6. Воплощение будет чем-то "вроде", ведь оригинал всего лишь вдохновитель, а не предмет копирования)) поэтому и рукава лишние будут в МОЕМ варианте ;)

    ОтветитьУдалить
  7. ну да, с такими руковами только на лимузине и не на работу ;-))
    Интересно будет посмотреть как ты его обыграешь..косички симпатичные :-))

    ОтветитьУдалить
  8. На такие рукава сверху жилеточку из белого нат. меха надела - и порядок. шубы уже не надо! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Дина, я позаимствовала идею центральных косичек без сложных переплетений, ато везде, где не погляжу, столько намотано)))

    Гы, да, Кать, и через 2 недели нашей влажной зимы белые рукава и жилеточка превращаются в желтовато-сероватые)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-свитерок! Удачного воплощения!

    ОтветитьУдалить
  11. Вик, спасибо! И тебя с новым годом! Опять ты пропала, ай-яй-яй!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый свитерок! Рукава здесь, конечно в центре внимания, их можно просто такими-же объемными сделать, не из меха

    ОтветитьУдалить
  13. Ты права, Свет, пропала я, но очень надеюсь, что к весне станет побольше времени. А пока завал...

    ОтветитьУдалить