пятница, 30 декабря 2011 г.

С наступающими!

Дорогие мои девочки!
Нет, это, конечно, поздравительный пост, но в то же время он и недоуменно-назидательный :)
Вот уже вторую неделю я слышу/читаю вокруг, что мол погода-дрянь, что за новый год, нет никакого праздничного настроения и вообще, где этот снег! Вот честно, удивляюсь который раз! Может я в каком-то другом измерении живу? может у большинства, как и у коммунальных служб, перед зимой память избирательна? Так я вам напомню *ехидно ухмыляется*!
1. Нет, может где-то снег идет аккуратно укладываясь исключительно на клумбы и городские парки, у нас же снег падает и на тротуары тоже да-да!
2. Нет, может где-то снег прекращает идти в 5 утра, дворники дружной толпой к 6 утра его сметают в сугробики и снегоуборочные машины? У нас снег идет, когда ему вздумается, к времени выхода на работу почищенные дорожки опять замело!
3. Нет, может где-то, где снег не падает на тротуары, их не посыпают реагентом, а посему ваши дорогие красивые кожаные сапожки в полном порядке, а не в солевых разводах!
4. Вы мне возразите, мол, сейчас пасмурно, хмуро и мрачно? Ну, да, а вот когда есть снег непременно солнечно? Вообще-то снег идет кагбэ из туч, которые заволокли весь горизонт!
5. Нет, может где-то общественный транспорт супер-мощный, а у нас он обычно ломается в снежную морозную погоду, приходится торчать под снегом (!) часами на остановках, потом не выдержав суровой погоды (как? вы же любите зиму, ведь так красиво - снег идет!) ловить такси, которое в снежную погоду сдерет с вас 3 тарифа туда-обратно! а что делать - все хотят ехать, а не околевать на остановке.
6. Нет, может у вас снег радиоуправляемый, и он радиоуправляется гидрометеоцентром, протискиваясь между прохожими (если, конечно, у вас не снег высшей категории, который только на клумбы ложиться, а вы ж по клумбам-то и не ходите), а не сыпется в лицо, за шиворот, даже в сумку.
7. Снег приходит не один, он зовет своего братца по имени гололед! Но мы же не такие - мы каблуки не носим, на асфальт больно не падем правда?

Ну, пунктов у меня наберется еще с десяток! Просто хочу напомнить, что:
- во-первых, еще 2 месяца зимы, да и март не теплое время года - будет вам еще снег! И попробуйте мне стенать, что мерзко, сугробы идти мешают, машину полчаса чистить надо,  сапоги опять выбросить надо и т.д.
- во-вторых, не погода делает настроение человеку, а мы сами себе! Да-да! Поэтому все в ваших силах - создайте себе праздничное настроение сами! Ну, неужели вы забыли детство, когда Новый год был самым волшебным праздником?

Я вот новый год обожаю! Поэтому искренне, отв сей своей большой души хочу вас всех поздравить в наступающими праздниками, самыми лучшими праздниками в году! Пусть все печали остаются в этом уходящем году! Пусть новый год будет традиционно лучше, здоровее, богаче! Желаю вам в новом году только отличного настроение, вне зависимости от погоды и прочих факторов, здоровья, побольше поводов для радости, и не забудьте ею поделиться! Желаю вам ощущать себя самыми любимыми, самыми нужными, самыми красивыми и умными :)
До встречи уже в новом году!

P.S. Я тоже хочу быть как все и сделать "итоги года", но сделаю это 1-го января.

11 комментариев:

  1. (тиииихим шепотом) а я все равно снег люблю! :)

    С наступающим, Свет! Побольше тебе вдохновения и времени! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, поддерживаю тебя на 10000%. Ненавижу зиму, ненавижу откапывать машину, ненавижу застревать на этой самой откопанной машине и просить "подтолкнуть", ненавижу одевать 150 слоев одежды, ненавижу когда мой ребенок без конца зимой болеет. Хотя, благодаря нашему климату и процветает мой "бизнес". Хочу жить там где зима - это не ниже 0 и солнечно, а снег в диковинку.
    Во сколько написала!!!!
    С наступающим тебя Светик, уверена что 2012 будет очень хорошим, а может даже и переломным для тебя годом! Здоровья, счастья, успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, а я как всегда противоречива - я и люблю зиму и ненавижу одинаково...люблю когда дома, тепло и уютно, а за окошком снежок мягко падает... а ненавижу когда иду с магаза груженая пакетами, а снег метет прям в лицо...или деть болеет...эх! А настроение делаю себе сама, вот и елку установила почти в середине декабря, фонарики повесила - вечером зажигаю. Поздравляю с наступающими праздниками, желаю крепкого здоровья тебе и твоим близким, хорошего настроения и только хороших событий в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо за праздничное настроение!!!
    Я тут хохочу от души и сотрудников насмешила:)), мы все еще трудимся:)))!!!
    Да снег по-прежнему для нашей Украины стихийное бедствие, у нас и дороги не все посыпают, а только центральные, каждый год мечтаю приобрести какие-то ледоступы, потому, как в гололёды и снегопады у нас просто нету:))) никаких такси, даже трубку никто не берет, это называется спасение утопающих дело рук самих утопающих:)))!!!
    А наши коммунальные службы, они же всегда не готовы, техника сломана и коммуникации не выдерживают, в феврале этого года наш 4-х подъездный 5-ти этажный дом без электричества прожил 2 дня!!! И это на центральной улице города в выходные!!!!

    От всей души желаю тебе хорошего Нового года и исполнения заветных желаний!!!
    Ты очень добрый, позитивный и талантливый человек с золотыми ручками, пускай твой рукодельный талант приносит тебе счастье и удовлетворение и не только моральное:))), побольше хороших заказчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я люблю снег! Я люблю наш город, потому что у нас не используют реагенты. У нас снег лежит, а когда его становится очень много сгребают и увозят к... далеко... А ещё снег это горки, снег это Новый год и я обожаю ловить губами снежинки. Да, меня напрягает чистить машину, я не дотягиваюсь до середины крыши, но меня радует что моя машинка маленькая. Я хочу после нового года съездить на дачу и из бани выпрыгнуть в сугроб! Во! В обчем с новым годом вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, с праздником! Желаю радости, благополучия, любви! Пусть все твои ожидания и мечты свываются! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Светуличка, от всей души позрдравляю тебя с Наступающим Новым годом! Пусть у тебя всегда и всё будет просто здроовски! Пусть все твои заветные мечты сбудуться, светлый ты наш человечек!

    http://www.youtube.com/watch?v=e9GtPX6c_kg

    ОтветитьУдалить
  8. и я снег очень люблю. Мы тут все дружно страдали, что у нас снега в этом году мало. У нас - это в Томске. Так он у нас уже вторые сутки без остановки сыпет. ))) Видимо, к Новому году старается. ))) Да еще погода теплая, потому самое оно снеговиков лепить. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка с Натупающим Новым годом :)))
    Всех самых добрых и хороших пожеланий тебе :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, с наступающим! Счастья тебе в новом году! Лю.)))

    ОтветитьУдалить