пятница, 23 декабря 2011 г.

Новости

Всем привет. Я пропала, но у меня были на то очень уважительные причины. Неделя ужасно напряженная была. В понедельник отвезли Кузьку в клинику. В первый день он отказался и есть, и пить!!! что для кота с диабетом немыслимо. Вода для него стала самой большой ценностью в жизни. На следующий день он понял, что кина не будет домой не заберут, поэтому уже ожил, и ему стали делать уколы. В среду вечером мы к нему ездили в гости (во вторник утром мама была одна), нарвались на ужасно бестолковую медсестру, которая нагородила такого, что я просто пришибленная, в шоке уехала с твердым намерением забрать кота на следующий день! И весь четверг я занималась опять поисками клиники, отзывов и т.д. Оказалось, что реально деваться нам некуда, мало где есть стационар, особенно в клиниках с хорошей репутацией - не хотят они напрягаться и брать на себя ответственность, у них итак работы хватает, видимо. Опять же мне предложили привезти на консультацию, а потом самой дома мерить сахар, подбирая дозу, а они будут контролировать в телефонном режиме. Я нес порю, может так и лучше, но! я работаю 6 дней в неделю, моя зряплата напрямую зависит от того, как много я "наработала", поэтому я не могу себе позволить взять отпуск и сидеть с котом дома неделю, пытаясь быть ему врачом. В результате, в расстроенных чувствах, я вчера поехала опять в клинику, в надежде поговорить с нормальной сменой врачей. И, о чудо! мне повезло. Была нормальная, адекватная доктор, которая по пунктам изложила, что, зачем и почему они делают, тогда как та же самая информация от медсестры звучала удручающе! Вобщем, кот пока что живет в клинике, ему не очень скучно было, у него был сосед 2 дня, к тому же в клинике есть своя кошка - такая красотка! Черепаховый окрас и ярко-ярко-оранжевые глаза - впервые такой цвет глаз у котов видела живьем. А еще рыбки и попугайчик, которые несомненно для Кузи представляют больший интерес, чем кошка))))))))))) За 2 дня нашего кота как подменили. Дома он не очень любит, когда его тискают. Обычно подержать его на руках можно минуты 2-3, а гладить дает себя только, когда есть просит))) Тут же второй день мы уже наблюдаем картину, когда кот почти с разбегу бросается к нам на руки и трется всеми частями тела подряд, такой смешной 

Ну, за это время я почти ничего не связала. Носков подарочных пока так и осталось 2,5 штуки))) Но поскольку мы обычно встречаемся с девочками только на старый новый год, то у меня полно времени в запасе!

9 комментариев:

  1. Пусть все будет хорошо у вас с Кузькой!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, пусть у вас всё будет замечательно и все будут здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ужас, бывают же такие медсестры, расстраивают по чем зря, желаю котику скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девы, спасибо. Уже нет такого чувства безысходности, вроде налаживается жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, врачи и больницы - отдельная тема((( Желаю тебе терпения! Кузя, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  6. Гостья у Леры. В туалет пошла. Кричит оттуда:
    - Лееер, а это нормально, что кот орёт и ломится в дверь ко мне, требует, чтоб я его впустила?!
    - Нормально-нормально, впусти его, ему надо!
    Через минуту:
    - Леееер, а это нормально, что он сел напротив и в глаза мне смотрит?
    - Нормально, это он бдит, чтоб ты в его лоток не писяла!

    Не, ну мало ли чо... с этими гостями порядочному котэ ни в чем нельзя быть уверенным.
    :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я здесь человек случайный, зацепило. Ключевое слово Кот. и нахохоталась, и слеза умиления была,когда то , очень давно ,где то прочитала-"Женщина не любящая кошек, не может быть настоящей женщиной". даже не подозревала что у котов бывают такие болячки. У меня кот Вася, умер от рака челюсти, дом свой ,гуляй не хочу, ну естественно за кошек драки не на жизнь а на смерть , вот и результат ранения, так муж чтобы как то меня успокоить, принес котенка, Мама тайская, а папа Камышовый кот. Как бы, вырастит, отомстит котярам, за моего Васечку, Девочки, ему сейчас пол года, я вам скажу -Это смертельное оружие, всю жизнь с котами, но такого даже не видела, саблезубый тигр, когти, зубы , мама дорогая,Но ужасно ласковый, играет, когти убирает, а вот зубы не может , я уже и с фингалом ходила, и шрамы уже имеются, но начал взрослеть, и уже осторожнее, так что скоро берегитесь все , кто Васю обидел! Кстати, мою красоту тоже Кузьмой зовут. Привет нашему тезке, выздоравливайте, удачи.

    ОтветитьУдалить