воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Подарки-подарочки

Наверное, этим вопросом сейчас занято не меньше половины населения планеты))) Ну, и мы с вами не исключение, конечно.
Я сегодня собираюсь в гости к своей подруге Лене, у который есть малыш Эмиль. Конечно же я везу подарки! Во-первых, та розовая шаль предназначена для нее. Во-вторых, она заказывала моей маме костюмчик для Эмиля, и мама связала в подарок еще и жилеточку) Та-да-да-дам. Впервые похвастаюсь повязушками маман))

Свитер - мужская модель в прошлогодней коллекции Дольча и Габанна))) штанишки из Дропс. Жилетку такую где-то вяжут в детском он-лайне на О. Если кто не понял - это паровозики))) Я если б не знала - не догадалась.

У меня произошла рекогносцировка с носками, чему я несказанно рада. Посетившая меня мысль не вязать носки нашла свое отражение в том, что носки я не буду вязать именно Наташке, она ж у меня истинный ценитель моего скромного таланта, ей как раз можно связать что угодно - она все будет носить)) Так вот, вспомнила я о том, что пару лет назад вязала шапку из толстеньких сиреневых ниток. Я тогда уже имела понятие о цветотипах, но нитки были куплены раньше. Да и сиреневая гамма моя любимая. Ну, вобщем, мне-то в шапке было плохо, потому что сиреневый да еще и с золотинкой явный "весенний" цвет, я ее почти сразу и распустила. Поэтому вот начала для Наташки из них коул. У нее как раз в этом году новый золотисто-молочный  пуховик, должно сочетаться неплохо!
Итак, 1 носки готовы, вторые из кауни начала, осталось еще 1 пару и что-то 8-летней принцессе) Это меня уже радует.

И для настроения. Мы сейчас Тимону даем невкусные таблетки и заливаем в рот чай из шприца. Ему это ессс-но не нравится. Вчера он придумал, как с нами бороться - мама его держит на руках, я заливаю-запихиваю. Пока я вчера набирала в шприц вторую порцию чая, Тимон быстренько спрятал голову маме под руку и ни в какую не хотел ее оттуда доставать)))



10 комментариев:

  1. Подарки для Эмиля - прелесть, такой веселый поезд, как из мультика.
    Тимону могу только посочуствовать - все равно пришлось вылезать и принимать лекарства.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные подарки для малыша ;))
    Бедный котяра..я полагаю инсулин так и не дали....а может таблетку размельчить и в воде как детям давать?

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, приятные у тебя хлопоты))) Бедный...хитрый, умный котик)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ир, этот котяра нас тот еще пройдоха :)

    Инна, да - пришлось. Эмилю поезд больше всего понравился, ДендГ он пока что не оценил))

    Дина, неее, инсулин черному нужно, у этого другие - мужские проблемы)))

    Анжелкис, аха, приятные, люблю подарки выбирать и делать))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок супер, такой красивый жакардик. Вот бы мне та научиться.

    ОтветитьУдалить
  6. понятно..бедняга котяра..пусть поправляется :))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, чудные обновочки! Я своей сто лет уже ничего не вяжу.
    Может это вы коту чай невкусный даете, что он морду прячет? может туда валерьяночки капнуть для запаха)))

    ОтветитьУдалить
  8. Подарочки прелестные!!!
    Пусть котик поправляется, умничка то какой!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, так ничего ж сложного. Кстати, маман сама первый раз без протяжек вязала, до этого всегда с протяжками.

    Диночка, спасибо. Этому-то засранцу уже значительно лучше)))

    Катя, спасибо! Чай-то, конечно, невкусный, а шоделаць :) но вот валерьянку котам категорически нельзя вообще-то, не смотря на распространенное мнение, что они ее любят. В принципе, люди тоже людяб наркоту всякую))

    Лида, спасибо!

    ОтветитьУдалить