воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Уря-уря! Закончила!

черное мохеровое платье. Лай-лай-лай-ла-ла-ла. Фууух. Все, за черное месяц точно не сяду! Глаза выпали))) Надеюсь, хозяйке понравится. Я ей показывала в процессе, вроде б одобряла))) Уже после согласования заказа внеслись изменения - капюшон :( Я расстроилась, как и каждый творец, чье творение пытаются "улучшить", после переговоров пришли к консенсусу - будет воротник-хомут, который при желании можно будет натянуть на голову. Вышло вот что. (Платье до стирки, хозяйка ниже меня ростом на 8 см, да и в носке юбка, которая в 4 раза тяжелее верха, оттянется немного вниз, по крайней мере, мое черное прилично вытянулось)




Ушло примерно 6 мотков Сфот Дрима. Спицы на юбке 4,5 мм. Верх 4 мм, воротник с 3,75 до 4,5 мм постепенно.

P.S. для украинок - остатки продаю!

23 комментария:

  1. Классно! Грандиозная работа, Света!!!! Ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Света - ты героиня! Это ж надо столько мохера извязать! Платье восхитительное. Утащу себе картинки. Для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо. Второй раз и правда легче вязать)

    Жень, спасибо. ну, если тебя вдохновляет, то утаскивай, конечно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, ты мой герой! Я бы повесилась сразу- вязать такое платье ещё раз!)) Но получилось здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, поздравляю, платье -шикарное!!!
    Ты так быстро его связала, ударница вязального труда!!!
    Насчет черного я тебя понимаю, я одно платье крючком вязала, так потом полгода от черного цвета меня прям воротило)))
    Без воротника-капюшона мне кажется, оно смотрится интереснее, хотяяя... может заказчице так лучше, как говорится-клиент всегда прав)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится с таким вот хомутиком... Прям интересно так.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Поздравляю, что все закончилось)) и можно начинать новое!
    Мне без хомута больше нравится, но с капюшоном это да, совсем неайс... Такое принцессное платье и вдруг :\ Вопщем, мои респекты тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая грандиозная работа :-)) да ещё чёрная пряжа...у меня тоже от неё глаза "выпадают" как ты пишешь ;-))) никак не собируюсь чёрный карди связать по этой причине..
    молодец :-)) я уверена заказчица будет довольна :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, спасибо. Я как в том анекдоте - "да деньги сильно нужны"))) поэтому я б и еще 2 связала)))

    Вика спасибо. Я вот себе черное летнее второй год планирую и не могу начать)))Да, мне мой вариант кажется более выдержанным что ли, но клиент всегда прав))) как говорится.

    Ирча, спасибо.

    Саш, спасибо. Ну, ты ж знаешь, если клиент требует))) Я уже почти всю юбку связала, ато б, наверное, вернула деньги и все. Поэтому и не вяжу много на заказ. характер не очень подходящий)))

    ОтветитьУдалить
  10. Диночка, спасибо! Да, я пока можно было, подкладывала на колени белую ткань- так лучше видно, не так напрягаются глаза.

    ОтветитьУдалить
  11. Мамадарагая!!! Ты же герой! надо же какая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Ай молодца! Поздравляю и завидую! Платье просто замечательное, и клиентка довольна!

    ОтветитьУдалить
  13. Я в полном восторге! Красивое платье:))) На мой взгляд, капюшон бы не вписался - разные стили

    ОтветитьУдалить
  14. Света, Ты Героиня!
    Красиво и тааак быстро. Вот и я из под палки (т.е. на заказ) не особо... Муза улетает моментом.

    ОтветитьУдалить
  15. Мариш, спасибо!

    Лида, спасибо!

    Гуля, спасибо. Надеюсь, ей подойдет.

    Оля, спасибо! Да, капюшон тут был бы явно лишний.

    Юльк, спасибо))) Не, я нормально отношусь к заказу, только всегда боюсь с размером прогадать))) Тут просто неувязка с этим капюшоном получилась. Ну, у меня всегда так задним числом, теперь внесла в правила доплату за изменения)))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, какая ты молодец! Суперовое платье! Вот прям хочу такое же :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Лен. Вязать не трудно - честно-честно, просто нудно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Света, ты и мой герой! Второе такое же, еще и черное, а сроки - вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  19. Агнешка, спасибо! Да, я надеялась, что закажут НЕ черное, но видишь, пришлось черное опять вязать)))

    ОтветитьУдалить
  20. Красивое платье! Вот ни добавить,ни отнять,всё на месте)))

    ОтветитьУдалить