понедельник, 28 ноября 2011 г.

Планы

Ну, надо как-то выкарабкиваться, ато разболеться можно надолго. Хотя я вот тоже не сачковала, когда могла голову от подушки оторвать, очень хочу, чтоб клиентке моей заказ до НГ приехал. Вчера перебирала, что б такого повязать вечерком, пока жду дозаказанную пряжу. Так вот пришла к выводу, что хоть зима и долгая, но максимум еще 2 новых вещи на зиму начну и все, ато закончу опять в конце марта, когда надо бы за летние платья приниматься.
Итак,
а) сейчас у меня в недовязах 1 платье, дошла уже до рукавов, поэтому точно добью, да и нравится оно мне, не хочу распускать.
б) из толстой пряжи, недавно приобретенной, хочу пуловер связать, начинать буду после черного платья заказного
в) что делать с начатым кардиганом пока не решила. Да, с одной стороны хорошо бы на зиму его, а с другой, в этом толстом зеленом довольно тепло, плюс еще есть какие-то теплые вещи, опять же в планах толстый еще один связать. Ниток у меня много, поэтому может вполне получиться длинный кардиган, который можно носить как верхнюю одежду весной.
г) а вместо этого задуманного аранистого кардигана лучше свяжу, как я и хотела раньше, обычную кофточку на пуговичках регланом сверху - и быстрее будет, и так же тепло.
Вот на этом с зимними вещами хотелось бы остановиться. Потому что чегой-то захотелось навязать на весну и последующую осень вещей, которые можно носить вместо верхней одежды - это 2 модельки из Фильдара, кое-что, задуманное для ровановского дефиле у Инты в норке, ну, и пару тонких свитерков на весну тоже. А там и лето не за горами - ну, когда-то ж я должна уже связать себе хотя бы 1 платье крючком!!!!!!! :))) Кстати, заглянула случайно в он-лайн, а там предлагают модельку Труссарди связать. Уж на что я не люблю эти ананасы, которые по нашей русской традиции напиханы куда только можно, но вот такой вот образ меня вдохновил. У меня ж юбка такого плана есть от Святых!
 так это выглядит в виде платья
 ну, и рекламная компания)
Платье мне такое точно не надо, а вот пули вполне, как раз мне эту мою юбку фактически не с чем носить, она такого цвета сложного припыленного, не "зимнего" я бы сказала, что мои цветотипные верха с ней не очень, и черный с ней не очень. Поэтому буду какой-то фиолет туда подбирать, в фиолетовых оттенках у меня как-то пошире гамма возможностей.
Ах, да - юбка вот эта

Мохеровых планов пока не озвучиваю - сама в них еще не разобралась %)

А в самое ближайшее время, как и у многих - подарки новогодние! План такой:
- носки - 4 пары, пока что связался 1 носок до пятки)))
- шалька - 1 шт - готово!
- что-то ребенку 8 лет, пока еще не решила что, думала носки, но вряд ли я осилю еще одну пару))) разве что Наташке не носки свяжу, а шальку. Ужас, как это вязальщицы вяжут просто сотнями эти носки, да я лучше 5 шалей свяжу, чем 1 носок!

Ну, это так - пока планы, вы ж меня знаете, я человек ветреный, куда занесет не знаю, все может сто раз изменится, но все-таки постараюсь краткосрочный план по зимнему выполнить))) а дальше будем смотреть.

ПЫСЫ: у нас сегодня такой ураганный ветрище О_О

15 комментариев:

  1. Грандиозные планы! А я вот не планирую, т.к. потом ничего не получается, не знаю почему так :))) Хочется поскорее увидеть шаль;)

    ОтветитьУдалить
  2. Света -планы наполеоновские!!!, желаю,чтобы сбылись, ну хотя бы на 80%)))
    У меня тоже так - задумаю одно, а вяжу другое, да и с подарками как-то пока не складывается, тоже думала носки, а что решила все ж вяжут, а может и я смогу - не смогла))), все выходные промучилась-не идет))), буду дальше думать, не могу одно и то же вязать)))
    А моделька Труссарди хороша, надо подумать.....

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа... Еле пробралась сквозь буквы)) Вязание наше фсё... У мну тоже два заказа до НГ, седня третий принесут...((
    Кста, я тоже не люблю носки вязать. Наверное, говорила уже. И варежки... непонятно, почему на ЯМ варежки стоят меньше чем шапки 0_0 По мне так, по затраченной работе надо втрое больше брать))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо. Да, я тоже не особо своих планов придерживаюсь, но хотя б какой-то примерный список, чего придерживаться, ато я только начинать и бросать буду)))

    Ой, Вика, я вообще не люблю носки вязать, но решила взять себя в руки - в новой Верене носочной столько моделек красивых, опять же пристрою ниточки некоторые))) Да и девченки мои мерзлячки. Я им вязала небольшие шальки по типу бактусов пару лет назад, но ни разу не видела, чтоб их кто-то из них носил))) может не понравились. Они правда всегда восхищаются всеми моими вещами, но носить вязанное тоже надо со вкусом, так сказать, не извиняюсь, а гордясь, что вещь "самовяз". Может им это было трудно, хотя я выбирала такие простенькие модельки, чтоб было элегантно и "дорого". Поэтому решила, что лучше носочки - их-то точно хоть пару раз за зиму, но наденут! они более функциональны.

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, совершенно согласна. Но у варежек хоть пятки нет - ито хорошо. Хе-хе, ты ж знаешь, я люблю писать много так, от души)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, планы грандиозные! Пусть носочки вяжутся легко и быстро :)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, ну ты прям Наполион :-)))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. У нас тоже ветеееееер)))))

    Мнетвои планы нравятся! Я носки вяжу исключительно семье и то со швом. На других меня не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, а ты можешь мне ссылочку дать, где эта носочная Верена, что-то я ее так и не нашла, чтоб скачать)))или на почту мне пришли плизззз (она есть в профиле), мне хочется какие-нибудь ажурные замутить или даже гольфы, надеюсь хоть одну пару до НГ осилю)))
    А я еще на машинке училась носки вязать, пальцы поколола, иголки застряют)))), ей богу эти пятки все ж руками легче)))
    Да ты не писала, как тебе новые носочные спицы?,а то у меня токо бабушкины в закромах))))...думаю...может тоже прикупить?

    ОтветитьУдалить
  10. Света, легких и ровных петелек-рядочков! Планы масштабные, пусть все сложится.
    А я люблю вязать носочки, особенно на 5 спицах. Только страшно не люблю, что они быстро протираются на пятках, жалко... Платья еще ни разу до конца не довязала, хотя попытки были и рост не гренадерский, а вот не выходит никак.

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, желаю тебе выполнения всех планов, ну, хотя бы половины!)))
    А я носки обожаю на 5-ти спицах, такой кайф! До сих пор после дефиле остановиться не могу))) Благо я даже летом в шерстяных носках сплю.
    Свет, я вчера первый раз у святых заказала, юбку. Теперь переживаю, попала ли в размер. Придёт, отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Агнешка, спасибо!

    Адусик, спасибо. Аха, я такой вкусный тортик с крЭмом, гы)))

    Анжела, да, похоже ветер-то у всех, даже принц Уэльский там вчера спасал кого-то)))

    Вик, да я вроде писала, что носочные спицы хорошие. Носочную ве*ре*ну поищи на Ос*ин*ке в разделе Анонсы журналов, там не было ссылки на скачивание, я по 1 картинке сохраняла.

    Ирча, пасип!

    Гуля, у меня бабуля всегда пятку с катушечной ниткой вязала, может не очень эстетично, но протиралось меньше)

    Лиль, ну, жду отчет. Ты сетку смотрела? обычно у них нормальное соответствие сетке. Ну, или спросила б у меня, я б может присоветовала ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, ты мой герой ! так всё распланировать!
    я стараюсь не загонять себя в рамки, иначе буду ужасно переживать, что не успеваю ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, дык это ж только планы, а временные рамки у меня размытые, разве что подарки после НГ не будут иметь смысла, а все остальное - я ж-то всегда себе найду оправдание, почему я что-то не сделала :))

    ОтветитьУдалить