воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Я еще жива... вроде :)

Ой, девы, как же плохо болеть, а еще хуже болеть всей семьей, друг за другом, когда чаек ползет делать тот, кто пока еще не в обмороке))) Да, это называется ребенок пошел в сад - в прошлом году мы вообще разве что легкой простудой отделались, в этом что-то второй раз гриппуем по-серьезному. ну, мож не грипп, но вирусняк какой-то точно.
Ну, так. Новости такие:
1. Мне заказали мое черное мохеровое платье о_О Извязала уже 2 мотка, а юбка только началась)))
2. Добила свитера и активно их ношу уже, даже запечатлела. Правда началась мучительная зимняя пора фотографирования в доме)))
Вобщемс. Зеленый свитер по мотивам модели Ле Копейн зима 2012.
Оригинал
нитки турецкие, 50 г-140м в 3 нити, спицы 9 мм, воротник 6 мм
вышло коротковато, боялась, что не хватит пряжи, теперь вот 2 неприкаянных мотка валяются, гррр! Ну, ниче, может к концу зимы созрею на шитье брюк с завышенной талией)))


Лицо, как видите, очень свеженькое)))
Второй свитерок уже почти сносился. Долго не могла придумать, что связать. По идее пачки в 500 грамм не должно было хватить на большую вещь. Ха! Это у нашим мЭстных вечно недомотано и не хватает. Тут у меня еще и остатки опять же валяются. Хорошо, что маман вяжет Полине все время что-то - утилизируются. Перевязывала раза 3 точно, в конце концов плюнула и просто связала гладью обычный свитер - "подо всё", что называется.
Нитки Phildar с небольшим % шерсти, но довольно тепло.


Можно носить с леггенсами в виде штанишек даже на работу, ну, в смысле, на мою работу можно))) С этими я, конечно, такое короткое на работу не надену.

Еще связала уже шальку из тех розовых ниток, что показывала в прошлом посте, растяну - сфоткаю, тогда покажу.

Еще пришла мне посылка с кучей вещей, но как-то нет настроения все фоткать, покажу только самое-самое. А кстати, вот шорты на верхних фото тоже из корейской посылки - тееееплые.
А вот моя очередная "прэееелесть".
Чета так захотелось нецветотипной обуви))) хотя почти что в цвет моих глаз, гы.

20 комментариев:

  1. Светонька, какая ты лапонька! С обновочками, солнышко! Какая же ты умничка и рукодельница! Я тоже мечтаю этой зимой взятся за машинку и немного переделкой занятся. Большие вещи в молодости шила некоторые, но сейчас не решусь. Времени нету, да и не хочется раскладывать всё. Не люблю лоскуты! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оба свитерочка понравились. особенно туникоподобный))) Сама о таком думаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже фиолетовый свитерок понравился, да и шортики красивые, нравится такой длины и фасона, но заметила, что трудно таких найти :)
    Не болейте, выздоравливайте! ✿

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень нра. Все Светик тебе к лицу. Особо понравился "обычный свитер - "подо всё"".

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Столько новинок! Супер! Изумрудный свитер понравился - да-да, к нему просто просятся брюки с выской талией - будет супер-пупер!
    Фиолетовый свитер вообще отпадный - вот тебе и простая лицевая гладь! А что за ниточки?
    Ботики у тебя, чесслово, отпадные, для меня самое что ни на есть цветотипные - вообще питаю слабость к вещам таких оттенков))).

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, наконец-то ты появилась. Очень не хватало тебя :) Молодец, что довязала такие симпатичные свитерки. На зеленый тоже заглядываюсь, если зима быстро не кончится, может успею такой связать :)))
    Ботики суперские! Слюна аж закапала :))))))
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Светиииик!!!! Выздоравливайте! Ребёночка берегите, иначе так и будете всей семьёй валяться! Мы когда первый год в садик пошли у нас - 4 раза ангина, 2 острых вирусных инфекции, поставили астму и ветрянка! Свитерочки расчудесные!!! Умничка! Не болей.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, выздоравливайте получше! Соки свежие пейте - поднимайте иммунитет, зима впереди, берегите себя.
    Мне бирюзовый свитерок больше всех понравился, бусы к нему надо керамические, коричнево-терракотовые - будет полный отпад!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик отличные обновки :-)) цвета тоже очень классно на тебе смотряться....не болей :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Ударница Труда! Молодец. Свитерки отличные, цвета тебе очень идут. Ботики, так вообще супер.
    Что значит "не все покажу"? - ну ка, давай все нам показывай!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за похвалу, очень приятно, хоть там и хвалить нечего - все очень элементарно, но я ж такое и люблю, вы ж меня знаете)))

    Ой, Лида - я тоже хочу хоть парочку вещей сшить, но с моим графиком никак не найду времени :(

    Викуль, ну, так за чем же дело стало)))

    Кристин, спасибо. Да, я тоже вот искала, чтоб не короткие были, чтоб на работу носить, хотя на мне лучше сидят короткие, бЬодры ж мои)))

    Светуль, спасибо. Да, свитер подо все - незаменимая вещь в гардеробе!

    Аня, ну, мне-то ботики тепловаты, я сторонник того, чтоб и обувь была цветотипная, хотя это мои личные тараканы)))

    Катюш, пасип, я знала, что тебе понра)))

    Ой, Ир, вот отвезут на месяц к бабуле в село, так мы и не будем болеть)))

    Гуля, спасибо. А свитер у меня изумрудный, это так исказился цвет(

    Диночка, спасибо. Цвета все мои, аха)

    Лен, да там мелочи такие - нечо фоткать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Светуль, мы с тобой и твоим семейством коллеги, у меня тоже - у сына кашель, а у меня сопли...беее, даже в школу не пошли. Выздоравливайте!
    Так здорво, когда всего понавяжется! Мне все нра, а особенно свитер "подо все" - вот таким он и должен быть: очень аккуратно, уютно, тепло. Ботиночки - мнямка! Жду шальку.

    ОтветитьУдалить
  13. Света, столько навязала, какая же ты труженица!!!

    Изумрудный свитерок шикарный, цвет и модель твоя и длина мне нравится, а туника очень незаменимая вещь, с лосинами на тебе бомба просто!!!
    Я вот тоже хочу что-то подобное, никак с пряжей не определюсь, все меня колет)))), вяжу-распускаю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, спасибо. Ой, лечитесь активно, такой вирус сейчас плохой :(

    Вика, спасибо. Я ж говорю - мериносик бери ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, ты реактивно-продуктивная вязальщица :) Оба свитерка красивущие, я в этом году тоже обычный свитер лицевой гладью связала, но немного с размерами ошиблась (большой получился), пришлось распустить, было оч жалко:( Ботиночки супер-пуперские!!!
    P.S. Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, красотуля! Супервязалочки, универсальные вещицы!
    А ботики - просто чудо из чудес чудесатое!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, спасибо. Да, зеленый свитер у меня в долговязах числился с февраля, так что не такая уж я и реактивная)))

    Сашунь, спасибо! От ботов сама в восторге, жалко лежать им до весны, эх!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, во всех нарядах ты хороша! Молодец, что "вышла на связь". Тебя не хватало :)

    ОтветитьУдалить
  19. Света, сколько красоты навязано!!! Мне очень "простенький" свитерок нравится, ну, я же люблю такой минимализм))) С лосинами- просто отпад!
    Ботиночки- точно "прееееелеееесть"!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Агнеш, Лиль, спасибо. Да, я все равно почитывала изредка, лежа в кроватке, так что я не терялась)))

    ОтветитьУдалить